ЭторасширеннаяверсиямоегоотзываSteam,таккактамсильноограниченопредельноеколичествосимволов.Ключиккигребыллюбезнопредоставленразработчиками,ноэтонеповлиялонанаписанныймноюобзор.СсылканаигрувSteam.CсылканасокращённыйотзывSteam.ПервоевпечатлениеTinyGuardiansоставляетположительное.Довольномилаяигрушка,котораясильнонапоминаетKingdomRushHD.Похожитекстуры,иконки,моделькигероев,дажеобщийстильмультяшностиодинаковый.Ноеслипосмотретьнагеймплей,тосразувидноразницу.Тутнетбашен,кактаковых,вместонихвыпризываетенапомощьотрядсолдатразныхпрофессий,которыедолжнызащищатьглавногопротагониста.Соответственно,играбольшепохожанаSpaceRun,нежелинастандартныебашенки.Противникивсётакжепрутнавассовсехсторон,нонепоопределённымлиниям,авсвободномрежимеперемещения.ГрафикаTinyGuardiansвыглядитзамечательно,сочноивообщеоченькачественно.60FPSтомутолькоспособствуют.Милыемонстры,отсутствиежестокостиикрови—подойдётлюбымвозрастам.Воттолькомненеоченьпонятно,почемууперсонажейнетлицевыхэлементов(глаз,носа,рта).Этонемешает,новыглядитнекместу.Чтожедоанимации—онавыполненахорошо,новнебольшихколичествах.Некоторыеуровнивыглядятужбольнопустыми,одноцветнымиимонотонными,хотяместатамподдекорациипредостаточно.Иногдахочетсяудобнеепоставитькамеру,ноникрутитьеё,ниотдалять—неразрешают.Чтожедоотображенияважныхигровыхнюансов—сэтимбольшаябеда.Вынеувидитенииндикаторовоткатауменийсвоихгероев(коихдовольномного,такчтовполнеможнозапутаться),нипоказателейотлетающегоурона,нинаправленийатакврагов.Прощеговоря,иногдапридётсяпонесколькуразпродутьраунд,поканезапомните,ктоиоткуданападает,скакойсилойбьётипротивкогоизгероевхорошодержится.ИнтерфейсЭтооднозначносамаяслабаячастьигры.TinyGuardiansпортировалисмобильныхплатформи,какэтообычнобывает,невнесликоррективызасчётПК.Кпримеру,нигденеописываютсявцифровомформатебонусыпрокачки.Да,выможетевложитьзвёздывздоровьевоинов,нопонять,сколькоименноэтогоздоровьябудетдобавлено—нельзя.Нахудойконецпридётсязаглянутьвбестиарийизатемвычестьизстандартногозначениято,котороеотобразитсянагероевовремябоя,ноэтосработаетневовсехслучаях.Кпримеру,криты,критурон,скорость,вероятностьдвойнойатаки—всёэтозагадочныепараметры.Такженевсегдаполучаетсявыделятьгероеввгущесражения,чтобырезкоихперемещать.Мышкой,конечно,удобнее,чемпальцемнапланшете,ноужлучшебыдалипривязкукклавиатуре.Ну,хотьзаклинанияприцепилина'q,w,e',инатомспасибо.Вцеломуправлятьнеудобно,носносно,можнопривыкнуть.МузыкаизвукиОтсутствиеслайдеровгромкости—адскибольшаяпроблема.Деловтом,чтовэтойигресильногромкиезвукиислишкомтихаямузыка.Этоприводитктому,чтовылибонапрочьвыключитевсё,либобудетечасамивыслушиватьгромкийзвонмечей.Чтожедоподобраннойтемымузыки,онаскучная.Когдатыпо15-20минутпроходишьодинраундбоя,тебехочетсяактивногомузыкальногосопровождения,ритма,экшена...Аполучаешьнекоемедленноезатягиваниенот,быстроповторяющиесясекциипесенокиабсолютнуюбезвкусицу.Стиляявнонехватает.Соднойстороныпонятно,атмосфератутместамигнетущая,тёмная,былобылогичноврубитьпохоронныймарш,носдругойстороныиспользованамультяшнаярисовка,такчтоневяжется'2+2'.Озвукахнемогусказатьничегоособенного,новотчегонехватает—героическихкомментариев,возгласовихотькакого-товзаимодействиясгеймером.Сюжеттоженеозвучен,какикомикс-вставки.РеиграбельностьДавайтеначистоту,игралибостимулируетпройтиеё,либонет.ВданномслучаеНЕТ.Местнаясистемаапгрейдовслишкомповерхностная,чтобыонейписатьбольшеоднойстрочкитекста,агероивкаждомраундепрокачиваютсязаново,акибашни,тоесть,непереносяткачмеждууровнями.Естьтутнекаятавернасквестами,закоторыеможнооткрыватьновыхперсонажей,ноесличестно,этотак-себестимул.Достижениясделанынаскоруюруку,такчтовыихоткроететупопоходуигры(пройти'n'уровней,убить'n'врагов)—нетникакихдействительноинтересныхзадачек,даисаморазнообразиехромаетнаобеноги.Проходитьэтапвторойразнеинтересно.Впервуюочередь,противникипоявятсятогожетипаивтехжеместах.Даисмиромнельзяникаквзаимодействовать,кпримеру,нельзяизменитьнаправлениедвиженияпротагониста.Уровнипроходятсядолгоизатянуто,отсутствиекнопки'турбо'толькоусугубляетситуацию.Конечно,послеобычнойзачисткиможноещёпойтив'хардрежим',норазницатамнебольшая,развечтопридётсяпроигратьпятокраз,поканепоймёшь,какуюименнотактикузадумалиразработчикивэтомконкретномэтапе.ПлюсыВигреестьцелых16уровнейиэтохорошо,таккакобычноподобныепроектыедвадовосьмидотягивают,апотомещёпросятдоплатитьзаDLC.Вданномслучаеотсутствуетсопутствующийдонатинетгринда.Тыможешьпростосестьиспокойнопройтивсёзадень.Никакихограниченийзаколичествобитв,никакихдокупныхгероевизаклинанийзареал.Противникивесьмаразнообразные,обладаютразношерстнымиспособностями,такчтоккаждомутипунуженсвойподход.Особеннопорадовалибоссы,которыедействительнозаставилипопотетьивыложитьсянамаксимум(жальихнетакужмного).Такжетутвасзаставляютпостоянноперемещатьгероев,чтобывыбиратьболееудачныепозиции.Стрелковподальше,воиновпоближе,исцелениеброситьвкучу—ну,выпонялисуть.Этохорошо,ведьзаставляетнемногошевелитьизвилинамиипальцами,атовнекоторыхместахперсонажистоятипо10минутотражаютатакивраговсовсехсторон—можноиуснутьналёгкойсложности.Витогепривыкаешькпроцессудовольнобыстро,даиэмоцииполучаешьположительные.РекомендацииВоттутмнесложновыразитьсяоднозначно.Яболеечемуверен,чтобольшуючастьуказанныхнедостатковможноизлечитьпарочкойпосле-релизныхпатчей,новданныймоментприсутствуетмногоотпугивающихнюансов.Большевсегоменяволнуетнесамаяинтереснаяпрогрессия—отсутствиеизюминки.Да,героивместобашенэтохорошо,номало.Вобщем,есливыпростолюбитежанрзащитыбашен,тооднозначнопокупайте,нонеожидайтеширокогоконтента,таккакуровеньтутвсёещё'мобильный'.Навскидкуможноназватьсдесятокболееинтересныхпроектов,болееживучихиразнообразных,новсеонидоделывалисьнеодингод,такчтонестоитособоумничать.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".