Раздача одной из лучших стратегий современного мира игр от BundleStars. Без лишних слов, берем и не затягиваем. Может быть кому-то не хватит!

Что говорить - не игра, а подарок. Есть мультиплеер, карточки, живая и ладно скроенная атмосфера, очень умный ИИ для соло, многообразие оружия и тактик для побед. Мультиплеер не терпит рассказов: лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. Пробуем, если ещё не приобщились ранее.





Требования Посещение рекламных ссылок, профиль Steam, подписка на рассылки, Twitter
Количество ключей неизвестно, но много
Сервис дистрибуции Steam
Мультиплеер Есть
Достижения Есть
Карточки Есть


Комментарии
  • 0FDdragon | 15 марта 2016 г.
    Это не одна из лучших стратегий, а её отбитый кузен
    Ну всё равно взял, потому что бесплатно
    • 0Forest_Swamp | 15 марта 2016 г.
      Какая стратегия лучшая? Чей кузен?
      • 0BlinkRaven | 15 марта 2016 г.
        Кузен, а вернее дочурка эпичной Total Annihilation. Вообще, те же ребята делали винрарный Supreme commander.
        У PA есть только один большой такой минус-размеры карт сражений. По сравнению с 10-километровыми картами из SC, тут вообще не ощущается размер мест сражений.
        • 0Forest_Swamp | 16 марта 2016 г.
          В SC тоже можно летать по планетам?
          • 0LotusBlade | 16 марта 2016 г.
            А есть принципиальная разница между полётами над текстурами земли и полетами над текстурами планет?
            • 0SAXAHOID | 16 марта 2016 г.
              Мне кажется, достопочтенный сэр имел в виду возможность сдуть с одной планеты на другую, которые меж собой связаны не так уж сильно, и параллельно воевать.
              Это как если бы в игре было много островов и не было боевого флота (емнип, в PA нет боевых межпланетных кораблей), а только транспортный и большие пушки, способные гахнуть через море.

              И, надо сказать, такое действительно мало где есть.
              • 0LotusBlade | 16 марта 2016 г.
                Хмм, возможность метаться между островами, но без флота, как такового, с параллельной войной на разных фронтах... Серия Сеттлерс, серия Анно, Военное Положение, NetStorm, The Tone Rebellion, Heroes of Annihilated Empires, серия Heroes of Might and Magic, Godus, Black and White 2, весь жанр Tower Defense (несколько атакуемых и несвязанных линий одновременно там любят выдавать), Oasis (Defense of Oasis), X-com: UFO Defense, 7 Years War (старая штукенция) xD

                Хм, кажись, подобное есть почти во всех стратегиях, в которые я играл... Я их почти все и перечислил xD
                • 0SAXAHOID | 16 марта 2016 г.
                  Point taken, но у меня картина наоборот — в тех, что довелось поиграть (разные C&C/C&C: RA, Starcraft 1/2, SW:EaW, UaW:EA, а больше ничего в голову не приходит — не богатый у меня ростер), такого нет. Либо вообще нет никаких аналогов "островов" и "флота", либо есть, но на "флоте" тоже есть пушки.
                  Ну и тавердефенсы, как и HoMM, всё-таки с RTS в таком контексте рядом сравнивать не стоит, слишком мало точек пересечения. Да и Black and White. Насчёт остальных не скажу.

                  Тут ещё важно, что хоть межпланетных орбитальных боевых звездолётов нету, можно вроде как перекинуть ресурсы с одной на другую, т.е. там клепать танчики, а тут высаживать.

                  Ну и в трейлере можно было запулить астероидом по чужой планетке, не знаю, реализовали ли.
                  • 0BlinkRaven | 16 марта 2016 г.
                    Можно луной запустить, обычно на лунах стоит один ОГРОМНЫЙ движок(и кто первый захватит, тот и запустит на голову своему оппоненту). И астероидами тоже можно.
                  • 0Forest_Swamp | 16 марта 2016 г.
                    Когда играл с другом, на одной луне выстраивал здания так, чтобы получился гигантский смайл. После того, как закончил свое творчество, поставил туда движки и запульнул в соперника. CHOO-CHOOO MOTHERF...

                    P.S.: Я забыл улететь с планеты (хотя шаттл уже подготовил для эвакуации), поэтому помер вместе с противником...

                    P.P.S.: Из всех игр, в которые я играл, такого еще не было.
                • Свернуть ветку
              • 0Batusay | 16 марта 2016 г.
                Согласен.
                А ещё есть орбитальное и планетарное вооружение, которым можно убирать планеты из реальности или просто зачищать)
                • 0BlinkRaven | 17 марта 2016 г.
                  Хочешь забавную детальку по поводу орбиталки?
                  В игре есть Орбитальное орудие СУДНОГО ДНЯ под названием SXX. Это пукалку разрабы назвали в честь моего друга(он был одним из вложившихся в игру на Кикстартере и до сих пор является одним из чуваков техподдержки по технической части(баг репорты прямо при мне решал)).
                • Свернуть ветку
            • 0Forest_Swamp | 16 марта 2016 г.
              Есть. Пока ты штурмуешь планету, враг может в тихую с нее улететь. Пока ты колупаешься в поисках вражеского героя, он уже строит армию на соседней планете. Разница в том, что "плоские текстуры земли" осматривать и контроллить проще, чем шарик, вокруг которого нужно вращать камерой и управляться сотнями юнитов, как наземных, так и воздушных, а также орбитальных. Пример.
              • 0BlinkRaven | 17 марта 2016 г.
                В игре, как и в папаше, есть раскраивание игрового экрана на мелкие экраны для слежения за важными участками. И, блин, вражеский коммандный юнит не является главной целью. Без него можно ещё пару часов игры прожить спокойно.
                • 0Forest_Swamp | 17 марта 2016 г.
                  Как это не является? Как только герой дохнет, игра засчитывает поражение. Или сейчас не так?
                  • 0BlinkRaven | 18 марта 2016 г.
                    Всегда в мультиплеере можно было выбрать режим "до победного конца", где пока вообще все не вынесешь, не выиграешь
                    • 0Forest_Swamp | 18 марта 2016 г.
                      Я в мульте играл раза два только.) В основном сюжетку проходил, поэтому не знал про возможность полного выпила врага. В этом режиме игра наверное затянется на несколько дней.
                      • 0BlinkRaven | 18 марта 2016 г.
                        У нас SC обычно тянулся на 8-12 часов реального времени (но в игре есть особенность, что скорость игры зависит от мощности самого слабого компа в сетке, если бы все компы были мощными, то играли бы часа 4). В TA сессия примерно длится 3-4 часа.
                        Во всех трех играх все же идеально проработана система Зерг-раша, в случае неудачи оной игра обычно затягивается на оооочень долго, или до второго запуска стратегических ядерных ракет ИИшкой, выносящих большие участки карты за одно попадание(а ИИ обычно запускает их по 5-8, чтоб наверняка)
                        • 0Forest_Swamp | 19 марта 2016 г.
                          В PA можно сохранять матч и откладывать его на потом? Я видел какую-то опцию сохранения, но не вникал.
                • Свернуть ветку
          • 0BlinkRaven | 16 марта 2016 г.
            В SC чувствуется масштабность, в PA-нет, вообще нет.
      • 0FDdragon | 17 марта 2016 г.
        ну тут уже без меня всё разобрали, а так да я имел ввиду Total Annihilition 1997 года.
    • 0Batusay | 16 марта 2016 г.
      Заметь, я сказал "современности". Современность по моему отсчет ведет от десятого года и нехтгена)
  • 0Meenah_Peixes | 17 марта 2016 г.
    Вот ну я как всегда всё просрал.
    • 1Batusay | 17 марта 2016 г.
      О - Оперативность.)