SuperHot-этотакаяигра,гдеигратьвесело,авотсюжетнасыщенпретензияминаглубокомысленнуюпритчу,тольковотполучаетсяскверно(ноэтомоёличноевосприятие).Можетбытьпроблемавтом,чтоидеяненова,иливпоследнеевремяслишкоммногопроектов,которыепрямопропагандируютеё.Номенясюжетздесьсовершеннонезацепил.Но!Ксчастью,этаигранеосюжетах,аобинновационномгеймплее,которыйтакивытягиваетвесьпроект.Атеперьподробнее.ГлавнойфишкойSuperHotявляетсяежесекунднаявозможностьуправлятьвременем,посредствомсобственногодвижения.Двигаетесьвы-двигаетсяивремя.Стоитенаместе-всеврагиипредметызастываютсловномухивянтаре.Стрельба,броскипредметов,ударыоружиемближнегобояипростоосмотрпосторонамтоженемногозапускаютходвремени.Такчтовамнадотриждыподуматьпередтем,какглазетьпосторонам,ведьпулилетятилетят,покавывысматриваетеновыхвраговилимаршрутнаступления/отступления.Главнаязадачанакаждомуровне-убитьвсёживое.Враговможноубитьтремяударамирук(есливдругнетствола-тосойдёт),либоударитьвооруженного,схватитьегостволи(покатотоглушен)выстрелить.Пулягарантированноубиваетлюбоговрага.Ивас.Еслипулялетитввас,тоестьнесколькоспособовспастись.Первый,разумеется,отойтивсторону.Второй-кудаизящнее.Пуляздесь-вещьхрупкая.Стоитейвстретитьлюбоепрепятствиенапути,каконаразлетаетсянадесяткиосколков.Нетпрепятствия?Создайте!•Выстрелите(гарантиймало,ноиногдапуляможетпопастьвпулю.Дажеслишкомчасто);•Бросьтето,чтоувасвруках(шансвыжитьвозрастаетвзависимостиотвышейточностииразмеровметаемогопредмета);•Еслиувасврукахкатана,топростоударьте,когдапулястанеткраснеть.Какяупоминалвыше,помимоогнестрелаикулаков,здесьестьнемногохолодногооружия(даиогнестрелбываетразный):катана,бейсбольнаябитаилопата.Отличийнет,развечтокатанапулирежетивсё.Стрелятьможноизпистолета,автоматаидвустволки.Пистолетвыстреливаетпооднойпулезаразитребуетнесколькошаговнаперезарядку.Дробовиктожевынужденперезаряжаться,нозатовыдаётсполторадесяткамелких,ноубийственныхдробинок.Автоматуненужнаперезарядкавовсе,такчтоможнострелятьибезостановки,поканезакончатсяпатроны(P.S.Патронызаканчиваютсяувсехстволов.Минусвтом,чтовамнесообщатсразу,чтостволпуст."Noammo"вамскажутлишьпослеперезарядки,чтоиногдабываетнеожиданно).Позжепоявитсяещёодинспособубийства.Вамразрешатпереселятьсявоврагов.Вовремяперемещения(этоумение,котороетребуетнекотороеколичествошаговнаперезарядку)вашепрежнеетелоумирает,ановоевыбрасываетто,чтобылоунеговруках.Иэтовсё,чтоможнообэтомрассказать,невдаваясьвобъяснениямеханикиданного"умения".Ида.Небольшойсовет.Еслипростопрыгнуть,товремяпронесётсямоментально.Ноеслизажатьпробел,товключитсярежимslow-mo.Отпустили-нормальнаяскорость.Зажали-всёзамедлилось.Этобываетполезно.Аещёполезнеепрыгатьнавраговсверхувниз.Этоихубивает.Сейчас,рассказываяогеймплее,ярассказалоплюсахигры.Теперьпоговоримотом,чтонемногопортитвпечатление.Первое-чертовскималоуровней,которые,темнеменее,довольноразнообразны.Новоткосяквтом,чтопотомоткроетсярежим"Испытания",гденадобегатьпотемжеуровням,толькосопределённымиограничениями/бонусами.Проареныядажеговоритьнебуду,ибоэтоарены,атамитаквсёясно,чтоэтотежеуровни,носбесконечнымиврагами.Сюжет...Сюжет!Сюжет.Играйтесами.То,чтоWitnessсказалабезединогословавединственномфинальномролике,здесьподаётсякудаменееизящно.Незнаю,можетстоитдождатьсярусификацииицеликомоценитьзадумку,нотого,чтояпонял-вполнедостаточно,ясчитаю.Каким-никакимплюсомможносчитатьсекретныетерминалынауровнях,гденанасвываливаютнемногобольшеподробностей,ноосновнуюидеюонинеменяют.Итог.SuperHot-этоиграотTTGнаизнанку.Сюжетникакой,авотгеймплейпогружаетвсебянадобрыйдесятокчасов.Попробуйте,можетзатянет.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".