-3

Обзор игры Skulls of the Shogun

Это обзор игры Skulls of the Shogun от yan141
2501 18 29 июля 2014 г. Редакция
Разберём по косточкам игру Skulls of the Shogun

РазберёмпокосточкамигруSkullsoftheShogunДляначаларасскажу,чтоэтозаигра.Этопошаговаястратегия,гдемыбудемуправлятьвоинамиизмирамёртвых.Итак.Небольшойсловарьдлянезнающих.SkullsoftheShogunвпереводе"ЧерепаСёгуна".•СюжетповествуетнамоСёгунеАкамото,которыйповолесудьбыбылубитипопалвмирмёртвых.ПриплывнаОстровМёртвыхонузнал,чтобольшенеявляетсяСёгуном,асамозванецзанялчистоеимяАкамото.Естественно,намнужнопоказатьвсем,ктонастоящийСёгунидобратьсядосамозванца.Самсюжетпростонапичкансмешнымимоментами,любовнымиинтрижкамиинеожиданнымиповоротами.•Геймплейоченьинтересен.Соднойстороны,играпошаговая,носдругой...Нообовсёмпопорядку.Существует3классавоинов:лучник,конницаипехота;4типамонахов:монахЛис,монахЯщерица,монахВоронимонахТануки.Каждыйвоинимеетсвоизначенияатаки,защиты,атакжеполесвероятностьюв100%наудариполесвероятностьюв80%наудар.Чемжеотличаютсяполя?Толькоцветомивероятностью.Одинуровеньигрыподелённараунды.Одинраундиграетвраг,второй-вы.Каждыйраундвамдаётся5свитковсприказами.Надействиеодноговоинатратится1свиток.Тоесть,будьувасцелыйлегионвоинов,вынесможетеполностьюзадавитьврагачисломармиии.Любойвоин,будьтовражескийиливаш,можетстатьдемоном.Дляэтогоемунужнобудетсъесть3черепаврагов.Демоны,вотличииотпростыхбойцов,могутза1свитокприказасделатьсразу2действия:атаковать,заколдоватьиличто-нибудьещё.Припревращениивдемонов,воинполностьюпреобразовывается.Монахи-этоволшебники.Онивосновномнеатакуют,азаклинают.Кпримеру,монахЛисзалечиваетранысоюзников.АмонахВоронможетсдутьврагавущелье.Однакомонахимогутстатьдемонами,послечегоприобретаюточеньопасныезаклинания,способныепереломитьходвойны.Длявызоваподкреплениянаполебоясуществуеткучапостроек.Срединихказармы,храмысуществирисовыеполя.Ихневозможнопостроить,однакоможнозахватить,заколдовав.Дляэтогоиспользуетсялюбойбоец,будьтолучникилимонах.Назаклинаниетратится1очкодействия,ивоин,произносящийзаклинание,несможетконтратаковать.Ноегоневозможнобудетсдутьилисдвинуть.Послезахватарисовогополя,каждыйходонобудетвыдаватьвампо25риса.Этоигроваявалюта.Захватказармыдаствозможностьвзаменза1приказиопределённоеколичестворисавызыватьвоинов,азахватхрамовдаётмонахов,взависимостичейхрамвызаколдовали.Бойцыназаколдованныхпостройкахкаждыйходполучают+2кжизни.Изособенностеймогувыделитьвозможностьотбрасывать,сдутьврагов.Еслиоткинутьврагазапределыземли,кпримеру,вреку,тоонавтоматическипогибнет,анаегоместепоявитсяготовыйкупотреблениючереп.Отбрасываниеврагов-главныйправильныйходлюбогостратега.Врагвэтомслучаенесможетконтратаковать,внезависимостиотуровняздоровьяонвсёравнопогибнет.•Графикавигрерисованная,однакосделанаоченькачественно.Уровнипрекраснопередаютвсюкрасотусадасакуры.Впланеграфикинетпретензий.•Минусединственныйидовольнотакикрупный-этоколичествоуровней.Играпроходитсявсреднемза5часов,всёзависитотуровнязнанийстратегии.Уровнейоченьмало.Этовсё.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.