5

А вот и Я.

Это приветствие из тега Первый привет от Harmanz
1860 15 28 февраля 2016 г. Редакция
Пилю свою хардкорную аркаду и хочу рассказать о ней.

Ссылка на игру: drive.google.com/file/d/0B7GS7lWH_bScSVpGQUcweVpsMWM/view

Пилюсвоюхардкорнуюаркадуихочурассказатьоней.Ссылканаигру:drive.google.com/file/d/0B7GS7lWH_bScSVpGQUcweVpsMWM/viewПлохгеймер,которыйнемечтаетзапилитьсвоюигру-решиля,изапилил.МоедетищеназываетсяShadowlings.Игра-хардкорнаяtop-downаркада.Основнаяфишка-этодраки.Ябольшойфанатсамыхразныхигрсинтереснымфехтованием,какреалистичныхтакиаркадных.Моисамыелюбимыепроекты,этоHammerfall,Mount&BladeинедавняяExanima.Всвоейигреяпостаралсяреализоватьсистему,хотябывнебольшойстепени-насколькоэтовозможнодляаркады-дарящуюигрокуощущениереальногобоя.Когдавыхотитенанестипротивникуудар,вынекликаетенанего,чтобыиграпросчиталашансыегопоразить.Выдолжнысделатьточныйвзмахклинком,чтобызадетьврагаострием,находясьвтожевремянамаксимальнобезопасномрасстоянии.Есливашвыпадсовпадетсвыпадомврага-вашимечимогутстолкнутьсяиотбитьдругдругавстороны.Тожесамоеисблоком-нажимаянакнопкублока,вашперсонажнепопадаетвнекоеусловнонеуязвимоесостоянияблокированияударов.Выприкрываетеськлинкомсопределеннойстороны,иеслимечврагаврежетсявваш-тоударбудетзаблокирован.Тоестьпроисходитименното,чтовывидите,аненекиезакадровыерассчетышансанаблокирование.Конечно,боеваясистеманеидеальна,инаднейпредстоитьработать.Вторая,важнаячастьбоевки-планирование,ииспользованиевбоюмагии,иоружияниндзя.Янамерендобитьсятакогобалансаигры,прикоторомумелыйигроквчестнойсхваткебудетсправлятьсямаксимумсдвумя-тремяпротивниками.Игражебудетпредоставлятьситуации,вкоторыхпротивникиразмещеныгруппамипо4-7человек.Чтобысправлятьсяспревосходящимисиламипротивников,игрокунужнобудетиспользоватьразнообразныйинструментарийниндзя.Во-первыхэторазнообразноеметательноеоружие,оглушающиеловушки,усыпляющиедротики,ит.д.Во-вторыхэтомагиятени.Вэтойдемо-версииигрокудоступенкратковременныйуходвневидимостьипоследующийсильныйудар,телепортация,вампиризм(лечениеотнанесенногоурона),ивозможностьвзрыватьустановленныеловушки,чтобыпоразитьсразунесколькихврагов.Впоследствиияпланируюувеличитьколичествонавыковпокрайнеймеревдвое.Впланахконтрольразумаврагов,призывтеневыхиллюзийидругиекрутыетрюки.Восновусюжетабудетположенобуддистскоеверованиеоперерождениидуш.Сутьэтоговерованиявтом,чтокаждаядушаживетбесконечно,постоянноперерождаясьвновомтеле.Ито,кактыпроживаешьсвоюжизнь,определяет,вкакомтелетыпереродишьсявследующийраз.Былчестнымсамураем-вследующейжизнибудешьсёгуном.Былтрусомиподлецом-переродишьсявкрысу.Моятрактовкаэтоговерованияслегкаиная.Вмиремоейигрыбогисмотрятнатебясквозьпальцы,еслитытворишьзло.Хужевсеговихглазах-бытьнезлым,а"никаким".Вялым,невыдающимся,средним.Лучшуюсудьбувследующейжизниполучаетнегерой,авеликийчеловек,совершавшийвеликиепоступки.Будьтовеликоезло,иливеликаядобродетель.Главныйгеройигры-ниндзяизкланаТеней-проживаетсвоюжизньсноваисновавотуже8раз,икаждыйразегосуществованиеоказываетсядлямирастольнезаметным,чтобогинепозволяютемупереродитсявновомтеле.Теперьэтоегодевятая,ипоследняяпопытка.Еслиподуправлениемигроканашгеройсможетнаконецоставитьсвойследвистории-онвыйдетнановыйкругперерождений.Еслинет-егодушусожрутдемоныастрала.Есливасзаинтересовало-сыграйтеиоставьтесвойотзыв.Ябудужестькакблагодарен.Кстатипроектучаствуетвконкурсе,иеслионвамнравится-можетезалайкатьигрунаэтойgamesjam.org/148/иэтойkanobu.ru/special/gamesjam-2016/страничках.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.