2

Обзор 99 Levels To Hell

Это обзор игры 99 Levels To Hell от Forest_Swamp
2613 2 29 июля 2014 г. Редакция
Классический платформер в новой обертке.

Классическийплатформервновойобертке.Глядянаназваниевыужепредвкушаете,будтобыиграсостоитиз99уровней,но...Даженесомневайтесь,вычертовскиправы.Вампредстоитпробежатьсотнюуровней,причемсделатьэтоудаетсядалеконеспервогораза.Проектзаявлялсякакrougelikeплатформенныйэкшн,нопопробуемразобратьсятаклиэтонасамомделе.Главноеменюпредлагаетвамнастройкизвукаиуправления,воттолькобудьтеосторожны,помимобезобидныхнастроекестьопцияResetGame,выборкоторойприведетвплачевнымпоследствиям.Каквыпонялиэтосбросигровогопрогресса,чтоозначает:начинатьигрупредстоитснуля(всеуровникомнатызакрыты,кромепервой),открытыеранееперсонажиснованедоступны,игроваястатистикасбрасываетсянануль.Такжевамдоступнавозможностьизменитьраскладкууправления,какнаклавиатурусмышью,такинагеймпад(отXBOXнеобязателен,поддерживается,любой).Нижеприсутствуетобщаястатистикаигровыхдостижений(количествособранногозолота,убитыхбоссовивсевтакомдухе)иобщийрейтингсредидругихигроков.Разобравшисьсглавнымменю,жмемNewGameизнакомимсясигрой.Поначалувамдоступенодинперсонаж-некий"иллюзионист"сдробовиком.Началонехарактеризуетсяникакимисюжетнымизавязками.Наспростокидаютвкоридорсдверями,мол"слеваобучение,асправавсеуровни,которыетебенужнопройти".Управлениеочевидноедляплатформера:WASD-перемещение,Пробел-прыжок,ЛКМ-выстрел,ПКМ-положитьбомбу,Q-использоватьруну(символ),E-подобратьпредмет/войтивдверь.СамигровойпроцесснапоминаетстаренькуюигрушкуDangerousDave,гденамприходилосьмногопрыгатьисобиратьвсякиесокровища.Разработчики99LevelToHellпошлипопохожемупутиисварганилиплатформер,гдевытакжемногопрыгаетеисобираетезолото,НО...Мыжев21векеживем,поэтомубезприкрученныхплюшек(отстрелаврагов,покупкибомбипрочего)нуникакнеобошлось.Началокаждогоуровнясопровождаетсясообщениемотом,какиедействиявамнужносовершить,чтобыполучитьбонусы,воттолькополучениебонуса-второстепенноезадание.Самоеглавноенайтиключотвыходаисобственносамвыход.Заданиямогутбытьразные:найтикускизолота,убитьопределенноеколичествовраговит.д.Норазнообразиемвсе-равнонепахнет,ведьмывсетакжебесконечнопрыгаемистреляем.Передохнутьотоднообразияигровогопроцессавампомогутспециальныекомнаты,которыемогутбытьмагазинами,казиноиликомнатойсзаключеннымсекретнымперсонажем,которыйпослеосвобожденияпоявитсявспискедоступныхгероев(Отличаютсяонивооружением).Чтобыигрокине"тормозили",разработчикиввелитаймер,которыйотсчитываетвремядопоявленияпризраков,способныхпролетатьсквозьстеныиперекрытия.Ихцель-убитьглавногогероя,ацельгероявданномслучае-выбратьсяизкомнатыживым.Этонемногоразбавляетигровойпроцесс,ведьвслучаепоявленияпризраков,времянапромедлениеуваспопростунет.Помимообычныхврагов(летающих,ползающих)ипризраковвигреестьбоссы.Ихможновстретитьпослепрохождениякаждыхдесятиуровней.Ноиногдаполучаетсятак,чтобоссыпропускаются.Причинойтому-переходымеждууровнями.Этоещеоднаособенностьигры:выможетепропуститькакое-токоличествоуровнейвперед,либооткинутьсянаодинизпрошлых.Всезависитотудачи,такчтоподумайтепреждечемвоспользоватьсялифтом,намекающимна"прыжок"черезнесколькокомнатвперед.Васврядлиустроитвариантпопаданияна5-6уровнейназад.Смертьвигребросаетигрокавначальныйкоридорскомнатами.Открытыедверисвоегородаточкисохраненияивамнеобязательнопроходитьигруссамогоначала.Есливысбрасываетеигрувнастройках,тоначинаетессамогоначала.Кстатисохранениездесьнебесплатное.Чтобывыйтивглавноеменю,свассдерут1жизнь.Инапоследокпоговоримозадуманнойrougelikeсоставляющей.Да,здесьестьслучайнаягенерацияуровней.Работаетонатак,чтоесливыпрошликакой-тоуровень,апотомчерезлифтвернулиськнему(яимеюввидуномеруровня),торасположениеблоковбудеттакимже,каквынаблюдалиэтукомнатуранее.Тоестьначалоновойигрыгенерируетуровни,послечегоони"закрепляютсязаномерами".Этонеплохоивполнелогично,ведьпобываввкомнатеNизайдявнееспустякакой-топромежутоквременивыдолжныпопастьвтужекомнатустойжеструктурой.Ноэтореальноначинаетнадоедать,когдавывдесятыйразпопадаететуда,гдеужебыли.Поэтомуздесьможнобылоприменитьполнуюслучайностьгенерацииуровня,чтобыигровойпроцесснеказалсятакимоднообразным.Намойвзгляд:игравродебыипытаетсявасудивитьвсякимивкусностямиидажесаундтрекместамибодрый,новдушевывсежепонимаете,чтоэтовсетотжеDangerousDaveстемижепрыжкамиисборомвсякогобарахла...Играпродаетсявинтернет-магазинеSteamпоценев129рублейи,есливынефанатподобныхигр,ябынесоветовалеепокупатьлишьпотому,чтоонапоказаласьмнеоднообразнойискучной.Терпетьэто99уровней-мучениеиболь.Неспорю,изначальноиграмнепоказаласьдинамичнойиувлекательной,ночемдальше,темскучнее.Хотя,бытьможетигранетакаяужиплохая.БытьможетмнепростоненравилсяDangerousDave...http://www.youtube.com/watch?v=VVFB_DG0U9k#t=28

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.