1

Первый взгляд на 'Godus Wars' — очередной скандал

Это мнение об игре Godus Wars от LotusBlade
2860 1 6 февраля 2016 г. Редакция
Имя Питера Молинье из 22Cans с каждым днём всё больше становится синонимом слова 'скандал'. Выпустив не самый успешный проект Godus, Питер понял, что игра не соответствует составленному изначально плану, а значит, пора выпустить то ли сиквел, то ли дополнение, то ли отдельную игру. В общем, встречайте — Godus Wars.

ИмяПитераМолиньеиз22Cansскаждымднёмвсёбольшестановитсясинонимомслова'скандал'.ВыпустивнесамыйуспешныйпроектGodus,Питерпонял,чтоигранесоответствуетсоставленномуизначальноплану,азначит,поравыпуститьтолисиквел,толидополнение,толиотдельнуюигру.Вобщем,встречайте—GodusWars.ВсегонесколькоднейпробылаGodusWarsвраннемдоступе,аужеуспеланабратьвтриразабольшеотрицательныхотзывовSteam,нежелиположительных.Конечноже,многиеставятейминусужетолькозато,чтоонасвязанасПитеромМолинье.ВинойтомуневыполненныеобещаниявнаправленииGodus,баги,атакжетотфакт,чтоигранаходитсяввечномраннемдоступе,несдвигаясьсмёртвойточкивпланеразработки.Ноеслисделатьвид,чтоновоетворение22Cansявляетсянезависимымпроектом,пробойперановоиспечённойстудии,тополучитсялинавыходегоднаястратегия?Давайтеразбираться!ЗакрытьглазаТак-с,дляначалаGodusWarsявляетсястратегией,непесочницей.ЕёфункционалигеймплейсовершеннонепохожнаGodus.Игроквыступаетвролибожества,котороепродвигаетсвойнародкмировомуправлению,путёмсвержениявраждебнонастроенныхбогов.Дляэтогонеобходимозахватитькаждыйконтинентнапланете(неЗемле).Причёмконтинентыделятсянадесяткиобластей,такие-себеотдельныеуровни.Чтозабавно,впервыеднирелизаигрыпользователиимелидоступтолькокодномуконтиненту,авторойнужнобылодокупатьза$5.Конечно,игрураздалибесплатновсемобладателямпредшественницыWars,нодажеэтонеспаслоотбурипротестов.Вобщем,пришлосьразработчикампрогнутьсяподфанатовиубратьсиивопиющиемикро-транзакции.Закроемглазанаэтотминус,окей?Вописанииигрысказано,чтоунасбудетдоступкпятидесяткамюнитовичетверымбожествамсосвоимиособенностями.Вобщем,этисамыеособенностиоказалиськартами,которыевыможетевзятьссобойвбой.Онидаютнекоепреимуществовоенногоилистратегическогохарактера.Дляполногозахватаконтинентанеобходимопровестиоколо20-ибоёв,междуэтимибоямивыможетеснарядитьтесамыекарты,некоторыеперманентные,некоторыеразовые.Таместьиускорениевойск,иусилениеатаки,иувеличениенаселениянастарте.Вобщем,присутствуетнекаястратегическаязадумка.Хватаетэтогоразнообразиянанесколькочасов,послечегопонимаешь,чтовкаждомуровнеповторяешьодноитоже,подбираяодниитежекарты.Малотого,ужеспустяпарураундоввашебожествоперестаётвыделятьсянаобщемплане,таквывыбиваетеболеемощныекарты.Ида,оюнитах,за3часаявстречалТОЛЬКОлучников.НиокакихпятидесяткахРАЗНЫХсолдатречидаженеидёт.Инымисловами,нассновакормятобещаниями.Закроеминаэтоглаза,наверное?Игровойпроцесстаков:вначалеуровнябыстрорасчищаетекамниидеревья,чтобылюдимоглипостроитьдома,затемзаказываешьцитадель,апотомнанимаешьлучниковиубиваешьврага.Всё.Таквыглядитверсияуровня,вкоторойтыуспешнокликнулимышкоймиллионраз,ниразунеошибсяиненаткнулсянамножествобагов,которыхреальнотуча.Аеслинемногопромедлить,получаемабсолютнодругуюсторонумонеты,можнодажесказать,комбинациюNetStormиToneRebellion,чтоличноменяоченьпорадовало.Деловтом,чтопротивникскаждойминутойстановитсявсёсильнее.Еслиемупозволитьпостроитьцитадель,онтутжесоздастлучниковитогдауженеполучитсяпобедитьтакбыстро...Придётсяиспользоватькарты,аэтолишниерастратыверы,которуюможноиспользоватьдляапгрейдасвоейцитадели...Можетбытьнетакстрашенчёрт,какегорисуют,ииградействительностоитвнимания?ВойнабаговВашипоселенцыстроятдомасами.Божествужеположенорасчищатьтерриторию,выравниваягорыизасыпаявпадины.Таквысоздаётеновыеместаподзастройку,причём,чемвышенаходитсявашепоселение,темболеекрупныезданиятамвозводятся.Этозначит,чтоимеетсмыслпродвигатьсякгорамираньшеврагазаниматьих.Каждыйдомдаётопределённоеколичествоочковверы,которуювытратитенасозданиецитаделей.Цитадель—этотакоебольшоепоселение,котороеполучаетсяпутёмсоединениякучкиболеемелкихдомовилипоселений.Внёмможнозаказыватьвойска,ачембольшеразмерцитадели,тембольшеотрядовтамможнонанять.Обычнодоступенлишьодинотрядлучников,которыйследуеткакможнобыстрееотправитьнахижиныврага,покатотнеуспелразвиться.Ввашемотряденаходитсянеодинчеловечек,анесколько,количественно,опятьже,зависитотразмеровцитадели.Таквот,этотодинотрядможет,видеале,победитьотрядпротивника,воттольковживыхостанетсяпаракалек.Ужеспустясекунд20врагнаймётновуюкучкустрелков,котораялегкоуделаетвашиостатки.Очёмэтоговорит?Правильно,придётсяпредварительнонанятьбольшелюдей.Вобщемстратегическаячастьтакиустроена.Вынанимаетебольшелюдей,прокачиваетецитадельилисоздаётеновуюипродвигаетесьвглубьбазыврага.Померепроведениябоёвсолдатыпрокачиваютранги,чтосоздаёттактическийэлемент.Имеетсмыслрасположитьсвоихрядовыхвпереди,аофицеровсзади.Аещёлучшеотправитьодинотрядкуда-товотдалённыеобластикарты,ломатьвражескиебеззащитныедома,чтобыхалявнонабиватьуровни.Ксожалению,сжестокостьюуGodusWarsпалкуперегнули.Кровимного,убийствмного,асмыславэтомвсёммало.Вывыступаетевролибога-разрушителя,которыйуничтожаетприродуиплодороднуюземлюрадисобственнойвыгоды.Вынеценитежизнисвоихбойцов,таккаконибыстронанимаютсяиничегонестоят(да,тренировкасовершеннобесплатна).Вынедобываетеникакиересурсы,выпростоубиваетеиразрушаете.Каждыйуровеньпроходитсяминутза15-20,такчтодолюманьячьегофанаможнополучатьбыстро.Самоеинтересноеженачинаетсятогда,когдапослепобедывочередномуровневамвыпадаетслучайнаякартавнаграду.Иэтоможетоказатьсябожественнаясила.Кпримеру,мнепосчастливилосьвсамомначалеполучить'болото'.Этооченьмощнаямагия,котораясоздаёттрясинуналюбомучасткеместности.Есливрагпосмеетнапасть—достаточноразместитьпарочкуболот,каквсёеговоиныутонутнасмерть.Даивыглядитонозабавно.Главноепотомсвоимиотрядаминепройтипотойжеопаснойточке...Аэто,кстати,большепроблема,таккакглупостьюнитовнезнаетграниц.Ихсистемараспознаваниягеометрииместностинаходитсянаноле,поэтомучастослучаютсязастреванияибессмысленноенаяриваниекруговвокругоднойточки.Хотякаждомуотрядуиприсвоенасвоякнопка,офункции'обвестивсехрамочкой'разработчикинеслыхали.Да,готовьтеськстилюуправленияDune2.ВыводыЕсливыполучилиигрувподарок,обязательноопробуйте,авотпокупатьGodusWarsянивкоемслучаенерекомендую.Почему?•Потомучторазработчикнезакончилсвойпрошлыйпроект,спустядвагода;•Потомучтоиззапланированногоконтентатутестьотсилы10%;•Потомучтоиграсоздаётновоеокнодлякаждогоуровня,послечегоначинаетсудорожнопереключатьсямеждуокнамиилагать;•Потомучтотутнетнастроек,вообще;•Потомучтовсеуровнипроходятсяодинаково,апроцесснадоедаетспустяпаручасов;•Баги,неудобноеваяниеместности,отсутствиемини-карты,отсутствиебыстрогопереключениенацитадель...Вродебыичувствуешь,что-товэтойигреесть,воттолькоразрабатыватьеёдолжныбылисовершеннодругиелюди.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.