3

Первые впечатления о бете Tom Clancy’s The Division

Это обзор игры Tom Clancy's The Division от Darya
2907 5 31 января 2016 г. Редакция
Представленная на Е3 2013, игра произвела настоящий фурор, благодаря потрясающей графике и не менее потрясающей интерактивности окружения. И вот, в 2016 году стартовала закрытая бета. Мне удалось поиграть в нее в течение довольно продолжительного времени.

ПредставленнаянаЕ32013,играпроизвеланастоящийфурор,благодаряпотрясающейграфикеинеменеепотрясающейинтерактивностиокружения.Ивот,в2016годустартовалазакрытаябета.Мнеудалосьпоигратьвнеевтечениедовольнопродолжительноговремени.Итак,получитьдоступкбетебылонетакимужисложнымделом.Достаточнобылооформитьпредзаказ,получитьподарочныйкодиотменитьзаказ.Такделалиоченьиоченьмногие.Втомчислеия,потомукакнебыладоконцауверена,стоитлипродуктсвоихденег.МнеудалосьоценитьигрусXboxOne(жаль,чтоданнаявещьпринадлежатдругу,эх).Ксожалению,досвоейроднойPlaystation4янедобралась.Нодавайтеуженачнемобзор.СамоеначалоПослеглавногоменювасвстречаетэкрансозданиясвоегоперсонажа.Здесьвыможетенастроитьбуквальновсе,начинаяотформыглазизаканчиваяцветомкожи.Кастомизация,конечно,штукаважная,нодлябеты,намойвзгляд,совершенноненужная.Послесозданиягероя,васвысаживаютнаостровкесчастья,гдеможноотдохнутьпослетяжелыхбоевипополнитьсвоизапасы.Сразухочетсяотметитьуровеньграфики.Это,конечно,неуровеньE32013,нодетализациявсеравнодостойнейшая.Правда,слишкомужпростыетениввидебанальногоовальчиказаперсонажемневселяютдоверия.Даиотраженийтожепрактическинет.Кто-тотамговорил,чтовозможенвыходнаконсоляхпрошлогопоколения?Сильновэтомсомневаюсь.Ида,разумеетсябетапредполагаетнекоторыешероховатости.Самойчастойпроблемой,чтонаблюдалая-подгрузкатекстур.Некоторыеобъекты,дажете,чтонаходилисьвблизи,напоминалисобойзамыленныепрямоугольники,которыеспустяпарусекундпревращалисьвздания,лавкиимашины.Проблеманекритичная,вомногихбета-версияхтакоеприсутствует.Атмосферавмиреигрынапоминаетокаких-тобеспорядках,учиненныхнедовольнымигражданами,чемовспышкеэпидемии,учиненнойвластями.Повсюдулежатбумажки,вмусорныхбакахкучапакетовивездебитыемашины.Да,всеневероятнояркоиконтрастно,ноощущенияименнопоследствийбио-угрозыянеощутила.Вполневозможнопотому,чтоуменянемногодругиепонятияобэтом,чемуразработчиков.УровеньинтерактивностиПомнитегеймплейныеролинатехжеE3?Оченьмногихвзбудоражилаоднатольковозможностьзакрытиядверейустоящихмашин.Однамаленькаядеталь,затокакаяпроработка!Ибольшинствоожидалоотпроектаневиданнойинтерактивностивовсем.Но...Двериумашинзакрываются,какнистранно.Этоправдазабавно,ноопятьже,неособонужновигре,гдевполоманнуюмашинунельзясестьилиукрытьсязадверью.Расстроилоито,чтобольшинстводомовпросто-напростозакрыто.Подобнойигреэтоточнобынепомешало.Естьиположительныемоменты.Можно,кпримеру,исследоватьканализацию,можнопопытатьсчастьеизабратьсянакрышу.Последняя,кслову,будетзакрыта.Возможнонамоментвыходаполнойверсиивамразрешатькемперитьскрышдомов.Сдругойстороны,игранаполненаразличногородаNPC.Большинствоизнихпростоподходятквамимедленносверлятвзглядомничегонеговоря.Да,имможнопомочь.Аптечкутамдать,например,нозачем?Во-первых,бонусовотэтогонепредвидится.Во-вторых,неписьбанальнонеможетоднойфразысказать.Опятьже,возможноэтопроблемыбеты,ноозвучкадлямирныхжителейуменяотсутствоваланапрочь.Ипоследнее,очемхотелосьбыздесьсказать-историяпрошлого.Покартемираразбросаныопределенныепредметы,активировавкоторыеможновреальномвремениувидетьто,чтопроисходилораньше,азаодноиузнатькаждогоперсонажапоимениидолжности.Занимательно,однако.ГеймплейDivisionпоощущениямоченьсильнонапоминаетFutureSoldier.Охарактеризоватьгеймплейможнокакэкшенсукрытиями.Вытихо-мирнобродитепоокрестностям,исследуетемир,встречаетеподозрительнорасставленныемашиныилибаррикады,чтоозначаетнеминуемуюстычкусврагами.Порадовалфактналичиякритическихповреждений.Есливыоткрываетеогоньвспинуничегонеподозревающемуврагу,тоонполучитзаметнобольшеурона,чемобычно.Интересноработаетсистемаперекатов.Дляперемещенияизодногоукрытиявдругой,вамнужнонепростонажатькнопку,адержатьеедотехпор,покаперсонаждонужнойточкинедоберется.Иначеонпростовстанетпосредиполябитвы.Этонемногонеобычноитребуетчасика-другого,чтобыпривыкнуть.Приэтомиграбудетрисоватьбелойлиниейпуть,покоторомубудетбежатьперсонаж.Интересноито,чтонесмотрянацелыхтриветкиразвитиявашегогероя,активныхнавыковможновыбратьвсегодва.Соднойстороны,этопозволяетэкспериментироватьиподбиратьтукомбинациюумений,котораябудетдействительнополезна,асдругой-что,блин,состальными?!Есливыпоигралихотябысполчасика,тоуспелизаметить,чтоHUDсправаотвашегогерояникуданеисчезает.Пунктиксчисломпатроновбудетраздражатьвасещедолго,еслиегонеотключить.Нет,отрубитьнасовсемнеполучится,нопоставитьегоактивациюназаданнуюкнопкуможно.Иеще:противникивигре-этоещеиреальныелюди.Выможетеспокойнозачищатьлокацииодназаоднойвкомпаниииздвух-трехчеловек,авследующуюсекундуполучитьударвспинуотсвоегожекомпаньона.Иэтонормальнаяпрактика.Такчтоотноситеськвыборубоевыхдрузейсумом.Столкнутьсяскомпаниеймародеровдовольнолегко.Частоэтонебольшиегруппыиздвух-трехиличетырехчеловек,которыеобычносразужеобозначаютсвойнастройквамприпомощипулеметнойочереди.Исследоватьмиродному-опасноезанятие.Вигредолженбытьещеикрафт,ноонвбетенедоступен,поэтомуиоценитьегоневозможно.НемногообинтеллектепротивникаВашикомпьютерныеоппонентынеотличаютсявысокимуровнемкоманднойработыисклонныксовершеннобезбашеннымпоступкам.Вовремяпозиционныхстолкновений,которыеявляютсявTomClancy’sTheDivisionоднимизчастовстречающихсяэлементов,нужносидетьпоукрытиямиждатьошибкиврага.Нобравыечеловеки,управляемыеискусственныминтеллектом,такирвутсявбой,срываютсясосвоихместибегутподпули.Еслиэтотакойспособпсихологическойатаки,тооннесработал.Точностьюпротивникитоженеодарены.Этоещенеуровеньимперскихштурмовиков,ночто-тоблизкоекэтому.Еслинеподпускатьвраговблизкоксебе,топроцентихпопаданиябудетсовсемужнебольшим.Ноеслиужврагподошелслишкомблизко,тоближнийбойспасет.Главное-побольшедвигатьсяиврагвновьнесможетпопасть.ПоповодуоружияВооружениявигрепредостаточно,однакооткрываетсяонотолькоподостижениюопределенногоуровня.Соднойстороныэтохорошо,асдругойпредполагаетунылыйгриндвтечениенесколькихднейрадизаветнойпушки.СсамогоначалаувасдоступенпистолетсбесконечнымипатронамиивинтовкаM4,вкоторойпатроныограничены.Естественнооружиеможноулучшатьпоходупрохождения.Нонестоитэтогоделатьвовремяперестрелки.Туповатыепротивникиподберутсяслишкомблизко.Ощущениячего-топохожегонареальнуюстрельбувTomClancy’sTheDivision,увы,нет.НоэтоинеArmA,котораядолжнабытьмаксимальнодостоверна.Да,уоружияестьопределенныйразбросидальностьстрельбы,ноблагодаряустановкинанихразличногородарукоятокипрочего,данныехарактеристикиулучшаются.Ну,несовсемэтоправильновсе-таки.НодляMMOвполнесойдет.Нужножечем-топривлекатьнарод?КраткиеитогиПоиграввбетуоколопятичасов,ямогусказать,чтоDivisionнедостаетвинтерактивности.Мнебыхотелосьвидетьчутьбольшевозможностей,чутьбольшеоткрытогомира,анесистемыкоридоров-улиц.Выполнятьмиссиидовольнозабавно,нобольшинствоихнихсводитсякбанальному"пиу-пиу"изукрытия.Прокачкасвоегогерояиз-заэтогостановитсянемногонуднойискучной.НоTomClancy'sTheDivision-этопроект,которыйимеетправонажизнь.Прокачкаперсонажа,улучшениевооружения,элементывыживанияисражениясдругимилюдьми-всеэтоспособноувлечьигроковнадолгиечасы.Аеслиобещанная"узловая"системаскриптовбудетработатьтак,какнадо,торазнообразиеигровыхситуацийпривлечетгеймеровненапарумесяцев,анагодыпослерелиза.Спасибозавнимание!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.