ОдинизсамыхзначимыхэксклюзивовдляPlaystation3досихнеполучилсвоегообзора?Исправляемположение!Осторожно,спойлеры!СамоеначалоКакмногобылоразговоровотом,чтоНатанДрейк-этоЛараКрофтвмужскомобличье.Малоктоверил,чтопроектвыстрелитиполучитогромнуюфанбазуповсемумиру.Но...ТеперьужеЛаруназываютНатаномвюбке.Стоитлиещечто-тодобавлять?НачинаетсяUncharted:Drake'sFortuneстого,чтоНатанДрейк,возможныйпотомоклегендарногокорсараФренсисаДрейка,вместесрепортеромЕленойФишернаходятгроб,вкоторомдолженпокоиться...Нет,нетруппирата,аегодневник.Сразужестановитсяпонятно,чтоНейтнесовсемархеолог.Нуктостанетприменятьфомкудляоткрытиявещи,представляющейисторическуюценность?Болеетого,некоторыевещинужнохранитьтольковособыхусловиях,аиначеонипростопревратятсявпыль.Ноглавныхдействующихлицигрыэтоневолнует.Втужесекундунасзнакомятсуправлениемикэтомуразработчикиподошлимаксимальнокреативно.Чтоможетбытьлучшеобученияпоходуразвитиясюжета?Васзнакомятсострельбойирукопашнымбоем.Дляэкшен-адвенчурыподобноеоченьважныйэлементгеймплея.Итак,послепрохожденияобучения,Натан,ЕленеиВиктор(напарникДрейка)отправляютсянапоискимифическогогородаЭльдорадо.НемногоосюжетеМногиепользователи,незнакомыесданнымпроектомназываетего"Кинцом".Да,летпять-шестьназадэтобылодовольномодно.Поэтомуесливыожидаетеэдакоеинтерактивноекиносэкшен-вставками,товыошибаетесь.СюжетвUncharted:Drake'sFortuneдалеконесамыйвыдающийся,ноисказать,чтоонздесьтолькодляобоснованиядвижениягероеввпередтоженеполучится.СамоеначалоUnchartedинтригуеттем,чтовыотправляетесьнапоискизолотогогорода,гденетольковсяутварь,ноидажедомабылисделаныиздрагоценногометалла.Далееследуетвесьмаивесьманеожиданныйсюжетныйтвистивотужегероилетятнасамолетевсовершеннодругоеместо.И...Надолгоевремяобисториизабудьте.ОсновнымэлементомсюжетаявляетсявзаимодействиеНатанасдневникомпокойногопредка.Какэтоработает?Вперерывахмеждуперестрелкамивампридетсяразгадыватьголоволомки,опятьже,взаимодействуясостаройкнижицей.Изнеевыузнаете,какСэрФренсисДрейкинсценировалсвоюсмерть,какиспанцыпомечалисвоитайникиимногоедругое.Врядли,конечно,данныевещидостоверны,ноониинтригуют.Персонажипрописанынеоченьхорошо,этонеобходимопризнать.КтотакиеЭддииРоман?Какиоткудаониузналиоместонахождениизолотогогорода?КогдараньшеонивстречалисьсНатаномиВиктором?Всеэтоимногоедругоеостанетсяподмракомтайны.Идажепоходусюжетавамэтонебудетрассказано.АтмосфераЧтодействительнорадует,такэтоатмосфера.Ощущениеприключениенебудетпокидатьвассначалаигрыидосамогоконца.Приэтомвсевокругпостоянновзрывается,апротивникинападаютиз-закаждогоугла.Казалосьбы,окакойатмосфереприключенияидетречь?Тутбыпобыстрееуйти,нонетут-тобыло.Втередкиемоменты,когдастрелятьилиубегатьненужно,играраскрываетсясовершенноновымикрасками.Исследованиязабытыхвсемимест,поискитаинственного"Золотогогорода"имногоедругоеотличновписываетсявUncharted:Drake'sFortune.Иопять-такинеобошлосьбезвсетогожеощущенияприключения.Примечательно,чтонетакмногоигрвообщемогутпохвастатьподобным.ПоследниеигрыоЛареКрофтотдаютскореечем-тотяжелым.Главнаягероиняпостоянновляпываетсявтрудностифантастическогомасштабаисгордостьюихрешает.Самоезабавное,чтоиНатанДрейктожевляпываетсявтежесамыетрудности,новотNaughtyDogподошликрешениюэтихсложностейслегкаиначе.Пираты,которыенаводятнавсехужас,уДрейкавызываютлишьлегкуюухмылкуналице,егонестрашатниразвалины,нипреследователи.Именнотакиммногиеизпредставляютнастоящегоискателяприключений.Бесстрашногоинемногоавантюрного.ГоловоломкиИтак,ФренсисДрейкоставилпослесебядневниксописаниемпутидоЭльдорадо.Занятно,чтоэтослововигрепереводяткак"Золотойчеловек",втовремякакегоправильныйпереводпросто"Золотой".Ноэтонетакважно.Натанужепредстоитпройтивесьмаивесьмасложныйпуть,решаяголоволомки.Несказать,чтоониоченьужсложные,главноенемногопоразмыслитьнадними.Где-тонужнослегкаповернутьфигуры,агде-топридетсявдовольпопрыгать,преждечемдобратьсядонужнойточки.Да,задачкитутсовмещенысэлементамиплатформера.Впринципе,этовполнеобычныйопытдлямногихэкшен-адвенчур.Ксожалению,моментов,связанныхименносрешениямиголоволомокнетакужимного.Иэтооднаизсамыхбольшихпроблемигры.Решениенаходитсядостаточнобыстро,дневникФренсисаДрейкапрактическинескрываетответаназадачу.Иобращатьсякнемупридетсявходебольшинстваголоволомок,таккакокружениепрактическиничегонеобъясняет.Фактическитеряетсяощущениеименноисследованияразвалиниразгадыванияихтайн.Исделаноэтовугодубольшинству,таккакдалеконевсегорятжеланиемпроводитьпонесколькочасовводномместе,занимаясьпоискомскрытыхрычаговилидверей.Отсюдавыходитислишкомбольшойкренвсторонуэкшен-части.Перестрелкибудутотниматьувасзначительноеколичествовремени.Болеетого,еслименятьуровеньсложности,тоэтоповлияетлишьначислоперестрелок.Самиголоволомкиостанутсятемижесамыми.ГеймплейАбзацемвышеяуженаписала,чтовUncharted:Drake'sFortuneнаблюдаетсяперекосвсторонуперестрелокипогонь.Однакоигранескатываетсявунылыйшутероттретьеголица,чтонеможетнерадовать.НатанДрейк-этонеДжонРэмбо,поэтомунестоитвыбегатьнатолпупиратовсавтоматомнаперевес.НесколькоточныхпопаданийивозможныйпотомокФренсисаДрейкасгинетвбезвестность.Чтобытакогонепроизошло,вампридетсяскрыватьсязаукрытиямиииспользоватьместностьдляхитрыхманевров.Оружияздесьнетакужимного.Дробовик,автомат,снайперскаявинтовка,нож,пистолетигранаты,вроде,ничегонезабыла.Дробовик,кпримеру,стреляетнадовольнопочтительноерасстояниебезсильногоразбросадроби,априцелуснайперскойвинтовкинеособо-тоидрожит.Вобщем,шероховатостейхватает.Однаковпылубитвыощущениятого,чтотоилииноеоружиеведетсебянеочень-тоиреалистично,невозникает.Побольшейчастиэтозаслугадостаточнобыстрогогеймплея,гденетместапромедлению.Еслинапервыхлокацияхвыещеможетепереждатьпарумгновенийзаукрытиями,тоближекконцутакогосделатьнеполучится.Во-первых,укрытияневечныеидостаточнобыстроразрушаются,во-вторых,противникинедремлютипостоянноокружаютвас.Такчтоприходитсядействоватьдовольнобыстро.ЗвукиимузыкаОсобоговниманиязаслуживаетзвуковаясоставляющая.Особеннозаметноэтоприигревнаушниках.Мирвокругбудтоживетотдельнойжизнью,каждыйкусочекигрыблагодарякачественномузвукусоздаетощущениеогромныхлокаций,хотясамаUncharted:Drake'sFortuneпредставляетсобойобычнуюкоридорнуюэкшен-адвенчуру.Атеперьпредставьте,чтовыспускаетесьвпещеры.Ипервое,начтоскореевсегообратитевнимание-эхо.Таквот,вDrake'sFortuneисэтимэлементомвсевполномпорядке.Спустилисьвкатакомбыилиразвалины-вотвамгулкоеизвонкоеэхо.Вышлиихних-иничегокакбудтоинебыло.Апоповодусаундтрека,написанногоГрегомЭдмонсонмнеисказатьособонечего.ПростопослушайтетемуНатанаДрейка:https://www.youtube.com/watch?v=vFeBVoEeIwMИпрактическивсекомпозициивыполненывединомстиле.Главнаяихзадача-создаватьатмосферубезумногоинемногоавантюрногоприключения,чтоонииделаютпоходувсейUncharted:Drake'sFortune.НебольшиевыводыUncharted:Drake'sFortuneдляNaughtyDogсталначаломновойэпохи.Решивпопробоватьсвоисилыневмультяшныхплатформерах,разработчикисправилисьсзадачейнатвердуюпятерку.Безусловно,проектполоншероховатостей.Тутидовольнопростыеголовомки,ипереполненностьигрыэкшен-сценами,идовольноабсурдныемоменты(например,нападениеврагавместах,кудапопастьбыловпринципеневозможно)имногоедругое.Вконцеиграивовсескатываетсявмистику,показываясамыхнастоящихмонстров,подверженныхвлияниюЭльдорадо.Учитываято,каксильноиграхотелаказатьсяприключением,подобныеконцовкиейнесильно-тоишли.Впрочем,кчертувсепридирки.Uncharted:Drake'sFortune-великолепнаяигра,радующаяглазипотрясающейграфикой,ипотрясающимгеймплеем.Ашероховатостииошибкиестьукаждогопроекта.Спасибозавнимание!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".