1

Хорошая игра или нет?

Это информация из тега Игровая индустрия от Darya
1709 23 10 января 2016 г. Редакция
LotusBlade тут в одном из постов натолкнул меня на довольно интересную вещь, заставив задуматься над тем, а какие игры действительно интересные, а какие даже трогать не стоит?

LotusBladeтутводномизпостовнатолкнулменянадовольноинтереснуювещь,заставивзадуматьсянадтем,акакиеигрыдействительноинтересные,акакиедажетрогатьнестоит?Какимбынебылпроект,кнемуобязательнобудутстрочитьиположительные,иотрицательныеотзывы.Современемситуацияскладываетсятак,чтооднаилидругаясторонапобеждаетвспоре"Ктотутбольшеплюсов/минусовнаставил?".Тех,когобольше,называютбольшинством,аостальных-меньшинством.Иобесторонывправеотстаиватьсвоюточкузрениявплотьдопотерисознания,нопозвольте,зачемэтоделать?Можномногорассуждатьиспоритьотом,хорошаиграилинет,приводитьсотниитысячидоводоввдоказательствосвоейправоты,нопроблемазаключаетсявтом,чтовашидоводы-этосугубосубъективнаявещь.Однимдостаточноглянутьнарисовкупроекта(одинмойтоварищназываетBorderlandsредкостнымотстоем,кпримеру,именнозанее),другим-оценитькачестводиалоговисюжетавцелом.Ноэтовсеещесубъективноемнение.Кармаквонвообщесчитает,чтосюжетвшутерахневажен,амногиетакиплюются,узнав,чтокампаниивBO3наконсоляхпрошлогопоколениянебудет,дажеесликэтойсамойкампаниинеприкоснутся.Сдругойстороны,чембольшеуигрыположительныхилиотрицательныхотзывов,тембольшепользователейзаочноставятжирныйминусилижирныйплюс.ВзятьDestiny,кпримеру.Половинаотзывов,чтослышалаобигрея-этоотрицательныеотзывытехлюдей,которыепроектдаженезапускали.Ивыходиттак,чточастьэтихотзывовпростонельзябратьврасчет,ведьтак?ТожесамоекасаетсяиUndertale,ноужекасательноположительныхотзывов.Болеетого,естьтакиелюди,которымнастольконенравитсяпроект,чтоониудаляютегоужепослеполучасаигры,неоценивидесятойдолитого,чтобудетдальше.Стоитлиоцениватьэтиотзывы?Думаю,нет.ВозьмемFallout4(тутмоглабыбытьлюбаяигра,кслову).Взглянувнастатистикудостиженийлегкопонять,чточастьигроковиубежище-топокинутьнесмогла!Авдругэтижелюдиуженаставилисвои"отзывы"?Ичто,сноваопускаем?Аестьещекатегориялюдей,котораяставитплюс/минусирадуетсятому,чтоегопоставила.Иэтотожелетитвпечь.Да,можносказать,чтоестьтакаявещькакадекватныеобзоры.ВтомжеSteamкомногимиграмвстречаютсядовольноемкиетексты,которыенаполненыказалосьбысправедливойпохвальбойиликритикой,но...Этоведьсновасубъективноемнение.Тоестьполучаетсятак,чтоиэтиотзывытоженестоитбратьврасчет,ведьбанальнаяфраза"отличныйсюжет"дляодногоозначаетмиллионысюжетныхповоротовидрам,адлядругоготолькосчастливыйконец.Чтожевыходит?"Заочников"отбрасываем,субъективныеотзывыотбрасываем,отзывытех,ктонеигралтожеотбрасываем,отзывыбезтекстатожеидутлесом.Каквыдумаете,сколькооценокостанется?Нетакуж,чтобыимного.Анужнолипроводитьчасызамониторомвпоискахдействительностоящегообзора,пониманиесправедливостикотороговсеравнонаступитлишьвтотмомент,когдавысамипоиграетевигру?Сомнительно,какпомне.Болеетого,впоследнеевремяязаметиладовольносерьезнуютенденциюкувеличениючислакритиков,которымважнылишьминусы.Именнонанихакцентируютвнимание.ВпоследниегодадовольномодносталополиватьгрязьюMinecraft.Мол,этоиградляшкольников,вигренетсюжета,онаскучная,маловраговитакдалее.Нобеспокоятливасшкольники,есливынаходитесьодиннасвоейкарте?Нет.Беспокоитливассюжетивраги,когдаосновнаяцельзаключаетсявдругойвещи?Тоженет.Иопятьсубъективизмвыходит,какнистранно.Единственновернымкритериемоценкиуспешностипроекта(некачества)являютсяпродажи.ПлохаялииграMinecraft?Нунезнаю,какпомне,тонанедельку-другуюонувлечьспособен.Длякого-тоэтошедевр,адлякого-то-кошмарныйсон.Ночтобытамнеговорилилюди,числопродаждоказываетобратное.20миллионовигроковпосостояниюна2012год,как-никак.НовыйMetalGearвышелнапорядокхужепрошлыхпроектов,нотемнеменеездоровопродавался.Fallout4фанатовпервыхчастейрасстроил,носкольколюдейегокупилинастартепродаж?ЭтожекасаетсяисерииCoD,котораяизгодавгодзарабатываетмиллиардыприбыли,давноужескатившисьвовторичность(где-тосModernWarfare3).Безусловно,естьпроекты"сдушой",гдехочетсяпробытькакможнодольше,ноеслиигранепринеслаприбыли,токакразвиватьидеивбудущем,ведьониуженепонравилисьлюдям?Тутможноотметитьитенденциюкоказуаливанию,котораямногихраздражает,анекоторыхвообщенетрогает.Вобщем,все,чтояхотеласказать-оценитькачествоигрыпочислуположительных/отрицательныхотзывовнельзя.Можнооценитьлишьуспешностьблагодаряобъемампродаж,авсеостальноелишьсубъективноемнение,котороесовсемнеобязательнодолжносовпадатьсвашим.Спасибозавнимание!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.