Чембольшеясмотрюнатопыпопулярныхсайтов,темстрашнеемнестановится.Ну...Давайтебудемобъективными!Илихотябыпопытаемся...Ичтобывсебылоразложенопополочкаминепредставлялособойкучубуковок,которыекое-какдругсдругомсоотносятся,яразбилапостнанесколькопунктовпоназваниямигр,которыемногиеавторитетныеизданиявключаютвсвоитопылучших.Batman:ArkhamKnightЧтож,большинствосходятсяводном:уRocksteadyполучилосьсделатьотличнуюигрупроБетмена.Здесьестьибольшойоткрытыймир,иприличныйсюжет,идажебэтмобиль!Забавно,чтопоходурекламнойкампанииомашинечеловекавкостюмелетучеймышибылостольковсегопоказаноирассказано,чтоаждухзахватывало.Икогданамдают-такинаэтомчудетехникипокататься,тода,этоиправдаздорово.Нопродолжаетсяэтонедолго.Самаигра-этокакбудтоповторенныепрошлыечаститворенийRocksteady."Однокнопочная"боевка,например.Ида,впроектеестьинтересныенововведения,ноихнетакужмного,какоказалось.Этоточнонетянетнаполноценнуюигру.Популярныесайты,ставявоглавусвоихтоповрыцаряАркхема,забываютосамомглавном:болезненныйстартнаПК.Портотдвенадцатиразгневанныхиндусовбылтаким"классным",чтомногиегеймерыпростоставилиотрицательныйотзывивозвращалиигруназад!Болеетого,чтобыхотькак-топоправитьдело,Rocksteadyсаманачала"допиливать"игру.Какрезультат,совсемнедавнопроектзановопоявилсявмагазинахинаопределенномэтапевампредлагалоськупитьеговместесбесплатнымбонусом(всепрошлыечасти).Да,янеспорю,чтосюжетвышелнеплохим.Нешедевр,ноинесредняк.БережнообошлисьсДжокером,построивдостаточноинтересныйфундаментвины,например.Другоедело,чтокромесюжетаиповторениятого,чтоработалоираньше,последняячастьтрилогииотRocksteadyпоказать,увы,неможет.Итог:проектнезаслуживаетместавтопах2015года.http://www.youtube.com/watch?v=VpXUIh7rlWIAssassin'sCreedSyndicateСколькошумабыловокругпрошлогоднейUnity?Сколькоразговоровотом,чтоRogueвышелкудалучше,авсеновомодныефишкипопростуненужны,даисерьезномешали.Ух,асколькобаговбыло!Нопривсемприэтомигранеплохопродалась.ИвотвышелСиндикат...Здесьуженедавятнасюжет.Он,кслову,вышелдостаточнопростымискучным.Инекоторыеобзорщикипозволялисебесказать,чтоисториявСиндикатенусовсемнеочень.Настольконеочень,чтофинальнаябитваивовсеказалосьстрашнымбредом.Нонужножесделатьакцентнатом,чтополучилосьнеплохо,верно?Открытыймирсмотритсямилоисимпатично.Лондонтоговременинаудивлениепрекрасен,чегоужтутскрывать.Однако...Все?А,нет,естьещепарочканововведений,касающихсягеймплея.Добавиликрюкистелс.Однакоэтовновьнетянетназваниеновогопроекта.ПродажавсетогожеКредоубийцы,чтобыливпрошломгоду,новдругойобертке-этонеочень.Персонаживышлидеревянными,имнехочетсясопереживать,нехочетсядвигатьсядальше.Иэтооднаизсамыхбольшихпроблемигры.Делаяггунылымискучнымрассчитыватьнахорошиепродажи,какмнекажется,неприходится.Авсепочему?Дапотомучтооднообразиегеймплеявсплыветнаповерхностьспустяпару-тройкучасов,адеревянностьперсонажейпокажетсясразу.Какитог:неимеямотивациидвигатьсявперед,нельзяиигрузакончить.Итог:проектунетместавтопах2015года.Ида,продалсяСиндикатхужепрошлыхчастейсерииКредоубийцы.Новоттрейлерыполучаютсяназагляденье.http://www.youtube.com/watch?v=6aN8-tnLKykMortalKombatXДевятаячастьдляфанатовсериисталанастоящимоткровением.Возвращениекистокам,пересмотрсамогоподходаксозданиюфайтингов-вотсекретыуспехаMortalKombat.Смоглалидесятаячастьповторитьуспех?Попродажам-несомненно.Боюсьошибиться,ноданныйпроектсталсамойпродаваемойигройвсерии.Такчтоженетак?Ксюжетупридиратьсянестоит.Можномногорассуждатьотом,чторазрабыпростотыкалипальцамиввыборочныхбойцовилибовоскрешалиих,либооставляливчислемертвых.Многогонесказаноиомиреигры,ионовыхгероях,имногоочемеще.Предсказуемыйфиналтожесмотритсянеочень,носамаисторияздесьслужиттолькодляповоданачатьпотасовку.Впрочем,сюжетбудетполучшепрошлойчасти.Кбоевкетожепретензий,какоказалось,нет.Всеработаеткакчасы.Новыефишкииприемы-простозагляденье.Такчтоженетак?Стартпродажначалсястоголюбимогомногимипатчапервогодня,которыйдолженбылрешитьтонныепроблемпроекта.Нерешил,какоказалось,затосдесятокгигабайтскачанобыло.Дальшебольше.Онлайнработаетчерезодноместо,увы.Икакбыдаженехуже,чемвпрошлойчасти.Намоесубъективноемнениетакиесть.Приэтомконнектапротивникапридетсяждатьреальнодолго.Закупитесьсканвордами,чтоли.ПодправкамибалансаразработчикиимеютввидузакреплениезванийсамыхсильныхперсонажейзаКитанойиКуанЧиссотоварищами.Какитог:нетсмыслазаходитьвонлайн,играянезатехперсонажей,которыхразработчикиусиленновозвышаютнадостальными.Развеэтобалансомзовется?DLC.ЭтоещенеPayDay2,ночто-тоблизкоекэтому.Иянепротивпремиумныхперсонажей,нокогдаихтакмного,чтозавседополнениянадовыложитьстолько,сколькозасамуигрунетребовалось-этоиздевательство.Итог:проектмогбыоказатьсявтопах2015года.Ностарыеболячки,баланситонныненужныхDLCэтойвозможностиигрулишают.http://www.youtube.com/watch?v=bm8DOcm2RBAПодведемитогиЯспециальнонесталавключатьвданныйпостмногие"шедевральныеигры"2015года.МнеестьчторассказатьиоMGSV,которыйполучилсякудахужепредшественников,иоFallout4,имногихдругихпроектах.Другоедело,чтоцельюяставиланераскритиковатьигры,апоказать,чтомногиепопулярныеизданияисайтыприсозданиисвоихтоповмогутбытьизлишнесубъективными.Втопдолжныпопадатьдействительнохорошиеигры,аневсякиесредняки,изкоторыхделаютнастоящихмонстров.Хорошийпримерэтого:DragonAge:Inquisition,котораязавоевалабольшестанаград"Играгода",нобылолиэтосправедливо?Спасибозавнимание!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".