Этонеобзор,апервыйвзгляднаигру.Яописываювсётак,какпрочувствовалнасебевпервыечасыознакомлениясконтентом.Многоеизнаписанногоможетвамнепонравитьсяисильноотпугнутьотпроекта,ноэтонеобязательноозначает,чтоиграоднозначноплохая—япередаювпечатленияоттестовойальфаверсии.Финальныйрелизможетзначительноизмениться!Альбион—действительноудивительныймир.ЕщёникогдаMMOневстречаломенятакхолодно,отрешенноипустотело.Представьтесебекартину:выкрестьянин,которыйпопалвнеизведаннуюстрануводнихпанталонах.Присебенетниденег,ниэкипировки,нижилья.Васневстречаютсисястыебарышнисрадостнымикриками,наголовунепадаетполуголаяженщина-кошка,асамаигравообщеневыдаётникакихсообщений.Вотты,вотигра—вперёдиспесней.Чтоделать,кудаидти,скемговорить—всёнужноузнаватьсамому.Какоказалосьнесколькимиминутамипозднее,вданнойтестовойверсиинетсюжета,побочныхзаданий,обученияиглавногогорода.Мнепосоветовализаглянутьвменюпочты,чтобызабратьиактивироватьлошадь.Нонетут-тобыло—ниодногописьматакинепришло.Странноэто,господа,странно.АпокалипсисбезапокалипсисаДействительно,мирАльбионасовершенномёртв.Вместогородовимеемизбушкипосредидороги,наставленныескопом,которыеможноиспользоватьвкачествекрафтовыхверстаков.Выглядятонивсеодинаковоинеобозначенынамини-карте,поэтомуприходитсязапоминать,какиеименнофункциипредлагаютсятамдасям.Затемянашелкартупобольше,нонанейпостояннотерялся,особенновпланекоординации...Разработчикирешили,чтонеплохобынаклонитьуголобзорана90градусов,такчтовместоудобного'севера'имеемсеверо-западисеверо-восток.Перемещениепокосойсильнозатрудняетжизнь.НПСытутнамертвопригвожденыкземле,неиздаютникакихзвуковиникакнереагируютнаприближениеигроков.Пробратьсякнимвесьмапроблематично,потомучтодесяткигеймеровтолпятсяукаждойпостройки,мешаядругдругувыполнятьбазовыедействия.Хотядажебезэтогокликнутьнанужнуюточкупроблематично,таккакактивнаяобластьстанканеподсвечивается.Вобщем,приходитсяпопотеть,чтобыбанальнопопастьвменюсозданиявещей.Кроликиилисымирнопатрулируютокружающуюместность,совершеннонебоятсяигроковидругдруга,ивообщестроговыполняютсвоискучныескрипты.Музыки,увы,нет,поэтомуяпостоянноподмечалтоогрехианимации,тонедостаткиграфики,тоужаснуюкартинудизайна.Вселокациивыглядятнаоднолицо,начиненыодинаковымидеревьямиирудами,аокружениенестараетсядажечуточкуусладитьвзордостопримечательностямиилиособенностями.Создавалосьощущение,чтояпопалвмуравейник.Можно,конечно,сказать,чтоэторанняяверсиядлятестирования,нопростите,мыженеостресс-тестеговорим.То,чтомнепоказывалинаглавнойстраницеофициальногосайтаедвапохоженареальнуюначинкуигры.Первымделомяустановилрусскийязыкимаксимальныйуровеньграфики.Зашелвигруиувидел,чтополовинатекстанепереведенаилипопростусбиваетстолку.Лагибылиумеренные(40FPS),носнизивкачестводоминимума,получилстабильные60кадров.Авотсанимациейбеданевыносимая.Японимаю,чтообладаюредкой'морскойболезнью'ибольшинствоигроковдаженезаметятданныйфактор,ноиграуменявызываеттошнотуиголовокружение...Потомучтоанимациянеполноценная,дёрганная,плохонарисованная.Причёмречьидётнеодвиженияхмоегоквадратно-головогогерояилисуществ,аосамомналожениикадровмирадругнадруга,такчтоприперемещении,будтобы,присутствуютпроскоки(яневыдумываю,вчатеэтоидругиелюдиобсуждали).Вобщем,пришлосьужечерезчасвыйти,чтобыиметьвозможностьдожитьконецднявовменяемомсостоянии.Деньпервый,дневникоборванцаAlbionOnlineотноситсякразрядуMMORPG.Этоозначает,чтобыпродвигатьсяпоигре,вамнеобходимоторчатьвнейсутками.Безшуток.Скоростьпередвижениягероянастолькомала,чтоможновполнесбегатьзашоколадкойвсоседнююкомнату,покаонпреодолеетодинигровойэкранпространства.Хотитебыстрее—купитеездового,задонат,конечноже.Чтобыначатьделатьхотьчто-то,вашемугерою-оборванцунеобходимоначатьдобыватьдеревоикаменьруками.Послечегосмастеритьбазовыеинструментывближайшейкузнице.Стопоромдереворубитсявнесколькоразбыстрее,скиркоймигомразрабатываютсяприиски,аножпозволяетсвежеватьживотных.Шкуры,рудыидревесинапостепеннозаполняютнебездонныйинвентарь,послечегоследуетотправитьсявгород(медленно),атамужесоздатьинструментыпокруче.Потомучторесурсывторогорангадобываютсяслишкоммедленноинструментамипервогоранга.Еслихотитеснизитьпроцентгринда—платитереал,потомучтоестьтакойинтересныйтипресурса,как'энергия'.Онатратитсяприлюбомкрафтенаулучшениеконечногорезультатасоздаваемойпродукции,авосстанавливаетсяоченьмедленносходомвремени(илиоченьбыстроподгнётомкошельков).Чтозабавно,вАльбионеработаетопасноеправило—умер,значит,тебяобворуютдонитки.Этоговоритотом,чтоодиночкампридётсястатьпушечныммясом,аиначенесмогутпопастьвособобогатыезонысредкимиресурсами(сосвободнымПвП).Гильдииженаоборот—смогутосновательноналутатьсебеэкипировкидляновыхчленовсообщества.Кстати,этодействительнобольшаяпроблема,потомучтовесомаячастьмощиперсонажазависитотегоэквипа.Нотутисмонстрамисражатьсяприходится,чтобыдобыватьсеребро,такчтонеполучитсятакпростобегатьвпанталонахдосамогоскончаниявеков.НПСыпериодическивыдаютсвоегородапоручения,которыенеобозначенынакартеинеописанывдеталях.Навыполнениеестьнесколькочасоввремени,чтоещёбольшепришиваетваскстулувовремяигры.Постоянносоздаётсяощущение,чтотыАльбионучем-тообязан,чтотыегораб.Иэтонето,чтобыпроблемаименноконкретногопроекта—этобедабольшинстваMMORPG...Которуювданномслучаеникакнерешилиинепытались.Есличто,уразработчиковзаготовленастандартная,ноработающаяотмазка:"эторанняяверсия,вкотороймыпыталисьналадитькорпус,основыигры".Изнаете,многиеверятидажепокупаютViPстатусза$100,несмотрянаабсолютнуюсыростьиобыкновенностьпроекта.Нудаладно,продолжимповестьонашембедномгерое.Вигреприсутствуетжесткаяконкуренция—приисковнесколько,араздолбатьиххочетсразуоравафанатов.Этоприводилоктому,чтоякучувременитратилнапоиски,анаходитпустыезоныбезресурсов.Неоченьвесело.Особенно,еслиприходитсяперемещатьсянасвоихдвоихчерезогромныелокации...Деньвторой,углубляемсяНавторойденьознакомленияспроектомяотправилсянафорумычитатьруководства.Идействительно,разработчикиделаютставкунато,чтопользовательсначаладоскональноизучитправилаигрысредикучитемнасайтеитолькопотомначнётнепосредственнуюпрактику.Вместосюжетаиквестовмыимеемдереворазвитиягероя,котороеявляетсяобщимдлявсехперсонажей.Никакогоразделениянаклассыипрофессиинет.Хочешьбытьмагом—будь.Любишьфермерствоистрелковыйбой—разрешаем.Вобщем,вAlbionOnlineнетуровнейразвитиягерояиочковдляпрокачкинавыковвтомпонимании,вкоторомширокаяпубликапривыклавосприниматьMMORPG.Чтобыстатьмастеромподереву,достаточнонесколькочасовподрядпилитьдерево.Аеслихочешьопробоватьсебявкачествелатника,будьдобр,скрафтитяжелуюбронюипросражайсявней10часов.Получилнавык—молодец,открываетсякучкановых.Чтодогероическихспособностей,такихдиктуетвашшмот.Причёмвмоментсоздания,кпримеру,ботинок,разрешаютвыбиратьбонусыиумения,которыебудутсвамивближайшиенесколькодней.Околопятичасоввремениясобиралкаменьидревесину,покасмогпостроитьпервыйдом.Затемпришлосьидтизахлопком,потомучтоНПСу,которыйдолжентамвпоследствиижить,нуженстоликровать.Послечегоонвыдалмнежурнал'задротизма',вкоторыйначализаписыватьсямоиизвратыскаменнойрудой.Инымисловами,чтобывашподчинённыйрудокопначалсамделатьресурсы,сначаланеобходимоещёчаса4пособиратькаменьпоокрестностям.Ксожалению,многиепользователиобожаютпассивнотроллитьостальных.Делаетсяэтопросто:подходишьклюбомуресурсу,будьтодеревоилиприиск,добываешьизнеговсёчтоможно,кромепоследнегокусочка,иоставляешьдлябудущихпутешественников.Затемприхожуя,вижуредкуюруду,радуюсь,аоказывается,чтоеёдоменяужеразработали,такчтоосталосьсобратькрошкисполу.Еслибытроллинестрадалиподобнымиглупостями,топриискбыполностьювосстановилсякмоемуприходу,такчтонепришлосьбытратитьлишних30минутнаобходдополнительныхтерриторий.Когдаресурсоввинвентарестановитсяслишкоммного,вашгеройзамедляетсяразв5,потомучтотутестьтакоевредноепонятие,как'вес'.Иэтотвессильнобесит.Каждые10минутприходитсявозвращатьсявгород,пешком,чтобысгрузитьресурсынасклад.Самоезабавное,тутнетсистемыбыстрыхпорталовиликамнейвозвратавближайшийгород.Тутдаженетобщегосундукамеждугородами,такчтоприходитсядолгоинуднотранспортироватьсвойлутпочастям,чтобыпереехатьвдругуюместность.Этонастоящаякаторга,анеигра.Десяткичасовнужновыполнятьоднообразныедействия,пахатьбезвылазно,чтобысобратьэтуунылуюодноцветнуюруду.Затемсоскоростьючерепахитащитьеёвгород,затёмтакжемедленноперерабатыватьвслитки.Потомнужнонайтиподходящегоремесленникаисделатьконечныйпродукт,купитьземлюдлястроительствадома(нафармивсеребросмобов,часаза2)итолькозатемприступатькпожинаниюплодов.Кстати,чтобыпостроитьдом,нужнодолгоинуднокликатьпонему(раз100).Всёэтодействительносоздаётощущениереальнойотдачи,ноизвините,яненамеренжитьввашемсимуляторешахтёра.ВыводыAlbionOnlineмнеоченьпонравилась,онанеобычнаиполнасвежихидей.Воттолькогринднужноснизитьв15раз,чтобытакойчеловеккакямогуделятьейдостаточновнимания,ноприэтомуспеватьжитьвреале.Иведьэтизастреванияитягомотинабылилишьвершинойайсберга,считай,язанималсяосвоениемвторогорангаресурсов,когдавигрецелыхвосемьрангов.Скаждымпоследующимпахатьнужновнесколькодесятковразбольше.Раньшеядумал,чтовТеррариидомадолгостроятся—нет,оказывается,тамвсёпроисходитчрезвычайнобыстро.Чтобыполноценнопогрузитьсявпроект,вамнеобходимасотнядолларов,сплочённаягильдия,голосовойчатиоколо10-ичасоввременивсуткиотводитьнасборресурсов.Наданныймоментрекомендоватьвамигруянемогу,ужоченьоначёрстваяинедоделанная.Хотитеопробоватьсокращённуюверсию—сыграйтевMagicite.•Возможностикрутитьилиприближать/отдалятькамеру;•Кнопкибыстройпродажиресурсовилиихперемещенияизинвентарянасклад;•Выборасервера,чтобыпредотвращатьпинговыепроблемы;•Функции'скрыватьверхушкидеревьев',закоторыминевидноприискииживотных;•Системысохраненияназначенныхгорячихклавиш(послевыходаизигрывсёсбрасывается);•Широкихнастроекграфики(имеютсятолькотениидетализация);•Вменяемойкастомизацииперсонажей;•Автоперемещенияиавтодобычиресурсов(нужнокликнутьчетырераза,чтобычетыреждыдобытькаменьизприиска4/4).
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".