СтудияTargemGamesзаботливовыставляетвсёбольшеибольшеинформацииосвоёмгрядущемпроектеCrossout."Укаждойигрыдолжнабытьсвояизюминка,ивнашемслучаеэтоконструкторбоевойтехники".Покаигранаходитсянараннейстадииразработки,поэтомураноговоритьоконечныхрезультатах,новнынешнемсостояниидоступносемьпараметров,изкоторыхсостоитбоеваятехника:TEC,энергия,структура,масса,мощность,ускорениеибонускопыту...Покачтобылирассмотренытолькотриизних.TECотвечаетзапредельнодопустимуюсложностьконструкции,тоесть,влияетнамаксимальноеколичествоустанавливаемыхчастей.КаждаязапчастьбудеттребоватьтоилииноеколичествоTEC,такчтопридётсявыбиратьмежду'удобством'инеобходимостью.Энергияопределяетработоспособностьмашины,таккакрасходуетсянаиспользованиенекоторыхсоставляющих.Нижепредставленрисунок,гдедемонстрируетсямашинасвысокойэнергетическойвыработкойивысокимпотреблением.Пост-апокалипсисвсё-таки,нужноследитьзатепловойэффективностьюсвоегомонстрика.Нуинаконецструктура—элемент,отвечающийзапрочностьтехники.Чембольшеуваспоказательструктуры,темпрощебудетдержатьудар.Этоможносравнитьспоказателемздоровья.Кабина'пилота'должнахорошоохраняться,таккакеёразрушениебудетозначатьконецигры.Каждаякабинаобладаетопределённойстойкостьюкповреждениямимаксимальноструктурой,такчтоследуетнетолькозаботитьсяовысокойскоростиимоднойвнешности,ноиозащите.Еслиопроектевыещёнеслышали,можетепосмотретьгеймплейальфа-версии:https://www.youtube.com/watch?v=5_paxIamxO0
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".