КрисАвеллон,бывшийнекогдадизайнеромневышедшейVanBuren(таквInterplayназывалипрототипFallout3),прочиталлекциюнаконференцииNYUGameCenter’sPractice2015,вкоторойбылонемалоподробностейотом,какоймоглабыбытьэтаигра.Полнуюверсиюлекции,ксожалению,поканайтинеудалось(скореевсего,онапоявитсявархивахкогдавсембудетуженаплевать),такчтообойтисьпридётсявыжимками,которыминасизволилнакормитьPolygon.Итак...Главнымгероемигрыдолженбылбытьпреступник,обвиняемыйвнеизвестночём.Конечноже,походусюжетаунегоилинеёдолжныбылипоявлятьсякомпаньоны,иихсовместныедействияменялибымирVanBurenвтуилиинуюсторону.Такимникогонеудивишь,верно?Авоттеперьинтересныйфакт-вигредолжнабылабытьещёоднакомпанияискателейприключений,которыеаналогичноперекрашивалихолстпустошейподсебя,иэто,очевидно,аукалосьбыгеймеруиегодрузьям!ДлятестированиясвоихидейКрисдажепользовалсянастольнойверсиейVanBuren-сручкойибумагой-чтобыгонятьдвегруппыперсонажейпомирувдвухотдельныхсессиях,отражаядействияобеихвпротивоположныхпартиях.Крометого,иградолжнабылапозволятьгеймерувыбратьсебесвоюсобственнуюмузыкальнуютему,проигрываниекоторойзаметноувеличивалобышансуспехавлюбомделе!Очевидно,чтонаиспользованиетакоготрюканакладывалисьограничения,дактомужеврагиибоссытоже,скореевсего,моглипровернутьподобныйфинт.Кат-сценыпланировалосьсделатьввидеслайдов,иэтопритом,чтоVanBuren,пословамдизайнера,планировалсякак"кинематографичнаяигра".ТоварищжурналистсPolygonтемвременем,хотьисожалеетомаловероятностирелизаVanBuren,новполнедоволеннынешними"продолжателямитрадиций"Fallout3и4.Хотяему-токакразпопрофессииможноинужнотребоватьиозвучиватьмнение,анепонуровешатьносипокорнокушатьчтодают.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".