Крис Авеллон, бывший некогда дизайнером невышедшей Van Buren (так в Interplay называли прототип Fallout 3), прочитал лекцию на конференции NYU Game Center’s Practice 2015, в которой было немало подробностей о том, какой могла бы быть эта игра.

Полную версию лекции, к сожалению, пока найти не удалось (скорее всего, она появится в архивах когда всем будет уже наплевать), так что обойтись придётся выжимками, которыми нас изволил накормить Polygon. Итак...

Главным героем игры должен был быть преступник, обвиняемый в неизвестно чём. Конечно же, по ходу сюжета у него или неё должны были появляться компаньоны, и их совместные действия меняли бы мир Van Buren в ту или иную сторону. Таким никого не удивишь, верно? А вот теперь интересный факт - в игре должна была быть ещё одна компания искателей приключений, которые аналогично перекрашивали холст пустошей под себя, и это, очевидно, аукалось бы геймеру и его друзьям!

Для тестирования своих идей Крис даже пользовался настольной версией Van Buren - с ручкой и бумагой - чтобы гонять две группы персонажей по миру в двух отдельных сессиях, отражая действия обеих в противоположных партиях.

Кроме того, игра должна была позволять геймеру выбрать себе свою собственную музыкальную тему, проигрывание которой заметно увеличивало бы шанс успеха в любом деле! Очевидно, что на использование такого трюка накладывались ограничения, да к тому же враги и боссы тоже, скорее всего, могли провернуть подобный финт.

Кат-сцены планировалось сделать в виде слайдов, и это при том, что Van Buren, по словам дизайнера, планировался как "кинематографичная игра".

Товарищ журналист с Polygon тем временем, хоть и сожалеет о маловероятности релиза Van Buren, но вполне доволен нынешними "продолжателями традиций" Fallout 3 и 4. Хотя ему-то как раз по профессии можно и нужно требовать и озвучивать мнение, а не понуро вешать нос и покорно кушать что дают.
Комментарии
  • 0ChevalierNoir | 18 ноября 2015 г.
    Хотя ему-то как раз по профессии можно и нужно требовать и озвучивать мнение, а не понуро вешать нос и покорно кушать что дают. - Нет. Это специализация скорее публициста.
    • 1Pache | 18 ноября 2015 г.
      Я вам гарантирую - если бы можно было таким образом пропихнуть какую-то ахинею, защищающие виртуально притесняемые меньшинства, то эти господа так и сделали бы. Ну или бы если можно было бы брехнуть про сексизм.
      • 0ChevalierNoir | 18 ноября 2015 г.
        И оно ведь печально...
    • 0SAXAHOID | 18 ноября 2015 г.
      Осмелюсь вякнуть, что в современности любая птица, которая может кукарекнуть достаточно громко — публицист, и забывать об этом, надеясь, что "Раз не моя работа — никто всерьёз не воспримет" ох как аукается...
      • 0ChevalierNoir | 18 ноября 2015 г.
        Вполне справедливое замечание. Стараюсь, по возможности, разводить для себя профессионала и attention-whore-личностей. Последних, естественно, больше. Оно и печально.
  • 0John_Nyaruki | 18 ноября 2015 г.
    Жалко что не вышло :с
  • 0Ennead | 18 ноября 2015 г.
    Я люблю старые Фоллы и уважаю Авеллона, но то, что тут написано - ерунда какая-то
    • 0ChevalierNoir | 18 ноября 2015 г.
      Ну, скажем, тут стоит уточнить, что именно можно охарактеризовать как ерунду...

      Например, меня интригует идея с несколькими группами приключенцев.
      • 0Ennead | 19 ноября 2015 г.
        Бонусы в зависимости от типа выставленной музыки, например.
        Идея с несколькими группами приключенцев звучит интересно, но реализуется сложно и плохо сочетается с нарративом - Питер Мулинье то же самое когда-то хотел сделать в Fable, и отказался в итоге
        • 0ChevalierNoir | 19 ноября 2015 г.
          С музыкой - да, согласен, глупо звучит. Как будто аниме какое-то, в котором звучание заглавной темы героя означает бафф к силе, эпичности, выносливости и т.д.

          А приключенцы... Ну а как насчет, скажем, "Космических Рейнджеров"? Нарратива и сюжета ноль, по факту, зато есть куча таких же, как и ты, рейнджеров, которые промышляют всякими делами наравне с игроком (ну, разве что квесты не делают). Идея конкуренции в достижении поставленной игрой цели - это, как минимум, могло бы освежить жанр.
          • 0Ennead | 19 ноября 2015 г.
            Ну КР и не Fallout, в них нарратив иначе выставлен. Мне КР 2 в своё время очень нравились, но, по факту, это то, чем сейчас отличается Fallout 3 и Fallout New Vegas - в первом упор на песочницу, во втором на квесты и историю. Прикинь, насколько сложно было бы в FNV сделать второго Курьера, который параллельно с тобой выполняет квесты. И это при том, что сюжетно там есть второй Курьер-антипод)
            • 0ChevalierNoir | 19 ноября 2015 г.
              Согласен, в целом. Сюжетно-ориентированные игры исключают возможность соперничества на равных игрока с подобными ему "приключенцами".