Иликакпривлечьвниманиекоперационнойсистеме.ВыходSteamMachineдляValveозначаетмногое-этоисвоеобразныйвыходнаконсольныйрынок,иконкуренциюсдругимиплатформами,имногоедругое.Носегодняразговорнеобэтом.Windows10ещедоеевыходасамиразработчикиназывали"платформойдлягеймеров",обещаяневероятныеприростыпроизводительностивиграх.ДатутещеиDirectX12наподходе,такчтоостальныеплатформыможноуженерассматривать.Кслову,именноDirectX12называюттойвещью,котораяможетпомочьXboxOneвырватьсянапервоеместовспореконсолей.Иговоритьокакой-либосумасшедшейпроизводительностивиграхнаWindows10былонельзя.Всеограничивалосьфразой"вбудущем".НотоварищиизArsTechnicaрешилисамостоятельнопровестикое-какиетесты,сравниваяWindows10соSteamOS.Такчтожеунихвышло?ПервымделомвходпошелGeekbench3попричинедоступностинаэтихоперационныхсистемах.Ирезультатынеочень-товпечатлили.Да,"десятыеокна"победили,нобольшойразницысоSteamOSзамеченонебыло.Такможетнасобманывали?Авотзаканчивалисериютестовдвеигры:Middle-earth:ShadowofMordorиMetro:LastLightRedux.Ивновьэтипроектывыбралипопричинедоступностинадвухоперационках.Здесьрезультаты,мягкоговоря,удивили.Запускнаультра-настройкахпоказал,чтоWindows10предпочтительнееSteamOS(34,5кадрапротив14,6).НоArsTechnicaнаэтомнезакончилиирешилипроверить,какиебудутрезультаты,еслипроверятьпроизводительностьнаиграхотсамойValve.Аничего.Результатыосталисьтемиже,хотя,казалосьбы,здесьSteamOSдолжнабыладемонстрироватьлучшиерезультаты.Безусловно,дляSteamOSэтонеприговор,исистемабудетулучшаться,равнокакипроизводительностьвиграх.Нонаданнуюсекундуплатформойдлягеймеровонаневыглядит.Спасибозавнимание!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".