2

Rocket League - спустя сотню часов

Это статья об игре Rocket League от Darya
4831 9 9 ноября 2015 г. Редакция
Скоро же новое обновление и новые режимы, верно? А как вообще поживает на данный момент игра?

Скороженовоеобновлениеиновыережимы,верно?Акаквообщепоживаетнаданныймоментигра?НаданныймоментвRocketLeagueиграютоколодвадцатидевятитысяччеловек.Многолиэто?ЕсливеритьстатистикенаSteamDB,томаксимальноечислолюдей,участвующихвматчеравнялосьтридцатишеститысячам.Впринципе,потериспустядвамесяцанетакиеужизначительные.Приэтомпомним,чтоиграпредставляетсобойпростофутболнамашинках.ИспустясотнючасовпотраченныхвRocketLeague,ямогусказатьточноодно-коммьюнитиздесьпростоужаснейшее!Япомню,какпоначалубыловеселоошибаться,пропускатьголыилизабиватьихвсвоиворота.Командаприэтомироничнописала"WhataSave!"или"NiceShot".Новремяшло,астарыесобытиястализабываться.Янакакое-товремязабросилаигру,носновазаселавнеенаэтихвыходных.Ичтоявидела?Бесчисленноемножествосообщенийвстиле"тынуб","тыидиот"ипрочее,ипрочее.Самоезабавное,чтоеслибыделокасалосьтолькоменя,томожнобылобысказать,чтоперерывсказалсянамоихумениях,нотуттумакиполучаютпрактическивсе!Забилмячвсвоиворота?ТысамоестрашноесозданиенапланетеЗемля.Тебямогутичерезголосовойчатпослать,ичерезтекстовый.Атывсеголишьслучайнозаделмячилинесмогвытащитьегопослеудара.Причем,чембольшеуровеньгероя-нагибатора,темсильнееонпсихуетпринеудачныхдействияхкоманды.Помню,какврежиме"3на3"товарищпокомандезабилмячвсвоиворота.Скилловомудядеэтонепонравилось,ионпозволилсебепарунелестныхфраз,которыебылипроигнорированы.Нуилиголосовойчатбылвыключен.Разгневанныймолчаниемгерой-нагибаторвместотого,чтобыигратьвфутбол,принялсяударятьсявсвоих.Иэтопродолжалосьоколотрехминут.Потомкончилсяматч,ивсеблагополучноотбомбящегогеймераотключились.Нукак-тостранновсеэто.Дальшебольше.Любойпропущенныймячможетвызватьнетолькоправедныйгневскилловыхигроков,ноиспровоцироватьвыходихизматча.Тоесть,есливашакомандадовольнолегкопропускаетодин,атоидвамяча,тоготовьтеськтому,чтоодинпредставителькомандыпрактическистопроцентно"ливнет".Блин,матчтольконачался!Сыгранаминута!Чегоотключаться-то?Приэтомсливаютсяобязательнолюдиснаивысшимрейтингом!ВпогонезаочкамиититуловMVPмногиеигрокибанальнозабываютокоманднойигре,дежурямячтолькоучужихворот,чтобыприудобномслучае,которогоможетинебыть,загнатьеговсетку.Самоезабавное,чтоостальныедолжныпостоянноприкрыватьвсеоткрытыезоныиблокироватьсоперниковвезде,гдетолькоможно.Вмоемслучае,шестьдесятпроцентовматчейпревращалисьвчелночныйбеготчужихворотдосвоих,потомучтоприходилосьбежатьватаку,апослеоднойотдуватьсявзащите.Когдажеярешиласыгратьтак,каквсеиждатьмячучужойштрафной,тосразусталанубом.Страннота!Носамоезабавноекасаетсяподключения.Ононесталолучшенинайоту!Допустим,мойпингвRocketLeagueсоставляет50.Многиескажут,чтоэтокапецкакмного,нояпривыкла.Таквот,послезатяжныхигровыхвыходных,япостоянновиделаоднуитужекартину:пингувсехигроковзашкаливалза200.Икакойфутболпослеэтого?Циркинвалидовеслитолько.Какэтоработает?Почемуигроковтакраспределяют?Непонятно.Послеокончанияматчаисогласиянареванш,можетнаступитьказусввидеотсоединениявасотигры!Всеигрокинажали"Ready",начинаетсяматчи...Анет,неначинается,потомучтовывглавномменюссообщениемобошибке!Почему?Какэтоработает?А,досталоуже...Итоги:футболзавыходныемнетакиненадоел.Игрокивсеразные,укаждогоразнаятактика,поэтомукаждыйматчбылнепохожнапрошлый.Но...Огромноетакое"НО"-этоподключениеиагро-геймеры.Первоепростонедаетвамиграть,автороепостояннораздражаеттем,чтовопитовашемплохомскилле!Приэтомвыможетебожитьвесьматч,набиратьзатысячуочков,новсеравноостанетесьнубом,потомучто,цитирую,очки-неглавное,главное-результат.Эх...Разработчикамнужночто-тоделатьссоединениемикак-тонаказыватьигроковзагадости.Ливнул-получилминускрейтингу,написалчто-топлохоевадрестоварища-получилбанхаммеромпонаглойроже.Ипроблемынебудет...Спасибозавнимание.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.