-1

Обзор 'Van Helsing: Final Cut'

Это мнение об игре The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut от LotusBlade
11617 14 8 ноября 2015 г. Редакция
Поскольку игра содержит чрезвычайно большое количество разношерстного контента, описывать я буду только первую треть и только сюжетного (одиночного) режима. Это всего лишь мнение, в котором я подразумеваю собственное видение, а не объективную истину! Я могу (и буду) называть вещи теми именами, которые нравятся мне, а не теми, которые распространены среди большинства. Если вас это не устраивает — не читайте текст под катом!

Посколькуиграсодержитчрезвычайнобольшоеколичестворазношерстногоконтента,описыватьябудутолькопервуютретьитолькосюжетного(одиночного)режима.Этовсеголишьмнение,вкоторомяподразумеваюсобственноевидение,анеобъективнуюистину!Ямогу(ибуду)называтьвещитемиименами,которыенравятсямне,анетеми,которыераспространенысредибольшинства.Есливасэтонеустраивает—нечитайтетекстподкатом!Нето,чтокажетсяВ2013годунадовольносильномбезрыбьепоявиласьинтригующаяигра—IncredibleAdventuresofVanHelsing.ПозиционированиевжанреHackAndSlashмоментальнопривлеклокнеймоёвнимание.Ролевыеэлементы,прокачка,даидостаточностильнаятема—охотникнанечисть.Вродебыинесильныелаги,всравнениестемжеTitanQuestподмодами,понятноеуправлениеикучкамелкиххитростеймоментальноподцепилинакрючок.Ноужетогдабылоясно,чтопроектсырой,незавершенный,несбалансированныйивообщегиблый.Максимумразвитияперсонажабылсильноограничен,шмотипрокачкаедвадоставлялиудовольствие,аконтентахваталонаодинвечер(часов6).Вобщем,одноразочарование.Нозатаиласьмысль,чтовбудущем,когдавыйдутостальныечаститрилогии,всёдоведутдоума.Будущеепришло,апроблемытакникудаинеподевались.Втечениетринадцатичасовяпыталсяпонятьивникнуть,чтожетакоепредставляетизсебяверсияFinalCut.Оказывается,чтовеликаяисторияоВанХельсингевообщенесвязанасжанромhackandslash.Яизначальнодопустилгрубуюошибку,выставляяигрувровеньDiablo3,ТитанКвесту,Din'sCurseидругимстарожиламустоявшегосяжанра.Идействительно,тутмыимеемдетальныедиалогиспрофессиональнойозвучкой,книжныйшарм,умнуюподачусюжетаивполнелогичныймир,наполненныйдостопримечательностями.Итогдаяосознал,чтопередомнойобыкновенныйэкшен,безединойкаплиRPG,безшмота,безпрокачкиибезбилдо-строя.Впервуюочередьданныйпроектследуетставитьнаодинуровеньстакимииграми,как:Sacred3,DungeonSiege3,VictorVran...МясорубкапоВанхельсингскиВеличатьFinalCutплохойигройязыкнеповорачивается—еёпростонеправильновоспринимаютинестемсравнивают.Этоотличнаямясорубка,вкоторуюможетсестьигратьлюбойчеловек,совершенноненапрягаямозг.Десяткиразнообразныхгеймплейныхмеханикцепляюттебя,чутьлинекаждыйчассновойсилой,постепеннооткрываяразныевозможности,такчтотыдажезабываешь,гденаходишься.Монстрыпрутдесятками,литрымультяшнойкровиустилаютземлю,анеотключаемыетенирадуютглаз.Всёхорошодотехпор,поканедоходитдоособенногомомента,когдазавесаспадаетигеймерприходиткосознаниюреальности.Вигреестьсистемашмота,которыйпочтина100%бесполезен.Всёвыглядитодинаково,носитсяодинаковоидаётодинаковыебонусы.Такойбезвкусицыещёпоискать.Зачемвводитьвэкшеннечтонедоработанноенастолько—хорошийвопрос.Создатьинтересныйбилддлясвоегогерояпопростуневозможно,потомучторазницамеждупредметамиминимальна,инесмотрянаслучайнуюгенерациютаковых,выбордействительноскуден.Естьтутиветвистоедеревопрокачки,огромное,внушительное.Готовпоспорить,привзгляденанеголюбительhackandslashжанрасразужеброситсяделатьсоответствующуюпокупку.Аужечерезчасаполтораотзовётденежкиобратно.Нестоитдоверятькрасивымэтикеткам,ведьвVanHelsing80%уменийбесполезныировно100%обыкновенны.Занудныефаерболы,размашистыеатаки,установкимин—скукотища.Когдажевыдоходитедопервойважнойточки(20уровеньразвития),становитсядоступноещё6способностей,продвинутоготипа.Бедавтом,чтополовинаизнихвзаимоисключаетиспользованиенавыковпредыдущегокольца,анекотораячастьзначительноконфликтуетвпланестихии/воздействиясостальными.Всегоестьшестьклассовперсонажей,но,поправдеговоря,всеонипохожи,какдвекапливоды.Дошлодонаглого—механикиминёробладаютоднимиитемижеогнемётамиигранатами,хотяисредипрочихгероеввстречаютсяповторения.Стоитлиупоминать,чтосмешиватьшколыспособностейнепозволено?Адобавьтесюдатотфакт,чтореиграбельностьупроектанулеваяиполучитебольшойвопросительныйзнак—астоитлинаэтотратитьденьги?Ужеповторомусюжетномукругуприходилосьсебязаставлятьвсёпроходить,этобылоотвратительно.Случайнаягенерациятожеабсолютнонулевая,дажемонстрыпоявляютсяодниитеже,втехжеместах.Приноситлифанручнаяраскачкапараметровперсонажа?Отнюдь!Шмоттребователентолькокуровнямразвитиягероя,аэтисамыетрипараметравообщеможноигнорироватьвплотьдомаксимального(сотого)лэвела.Ловись,рыбка,большаяималенькая!Знаете,индиразработчикипроделаликолоссальнуюработунадВанХельсингом.Приблизительноразвчаспоявляетсячто-тоновоевпланегеймплея,чтозаставляетдатьигревторойшанс.Безшуток—вытакможетезастрятьчасовна30.Туттебеимини-игры,иразнообразныеманипуляциисбесполезнымшмотом(которые,кстати,кудазначительнеевлияютнагеймплей,чемсамшмот),идостижениясовсякимискрытымифишками.Некоторыевещинедостаточнодетальноописываютсявобучениях,ноисложногоничеговнихнет.Итолькоспустязначительныйпромежутоквремениприходитосознание,чтовсёэто—отвлекающийоткорняманёвр.Уконечногорезультата,несмотрянацелыхтриигрывсерииизадержкувыходафинальнойверсии,досихпорнетстержня.Вродебывсёклассно,но,присмотревшисьпристально,понимаешь,чтокаждаясекцияобрываетсянаполпути.Кнопкаускорениявремениврежимебашенок?Нету!Отдельнаяиконканамини-картеукаждогоквеста?Нет,простокучамерцающихкружководногоразмера!Интересныеразговорымеждугероями?Есть...Нотольковмоментыкатсценивзятия/выполненияквестов—остальноевремяонимолчат.Уменявозниклоощущение,чтозапоследниедвадняяпереигралвдесяткиразныхпроектов,аневодин.Что,впринципе,хорошо,нотутвозникаетглавныйнедостаток—гринд.Когдатебянеподталкиваетнафармингнишмот,нираскачкастатов,нинавыки,пропадаетсамасутьцелымисуткамикластьмонстровштабелями.Картывыглядяткаждыйразодинаково,ихнаселяюттежеминьоны,аснихпадаетунылыймонотонныйлут.Мерзко.Еслимыговоримослэшере(экшене),тодайтемнекомбо-атаки,системупокупкиапгрейдовуменийзамонеты,рейтинговуюоценкуэффективностибоёвки,нахудойконец,аляDevilMayCry.Нонет,вместоэтогоимеемзакосподRPG,котороготутивпоминенет.Не,вытольконеподумайте,хорошихсторонуигрыполным-полно,списокпреимуществможеттянутьсякудадольше,чемутехжепредставителейH&S,новсёвозможностисугубокосметические,делаютставкунаудобство.ВыводыМнебольшенепонравилось,чемпонравилось,проходитьпервуютретьигры.Вообще,яужезнаю,чтождётвпередиитолькопоэтомуещёнезабросилстарания.Былдажедобавленлэйтгеймконтентсцелойтоннойвсякойинтереснойвсячины,опятьже,изразрядаH&S.Чтоонёмможносказать?Лажа!Интереснотолькоодинразпройтикаждуюкарту-уровень,апотомтупонадоедает—нетниединойпричиныповторнозапускатьэтутягомотину.Аэтояещёнеуказалнавопиющиебагиинедоработкипроцесса.Кпримеру,вамнеобходимопостоянноеонлайнподключениексерверу,потомучтоперсонажихранятсяименнотам.Второе,каждаянастройкаразрешенияэкранаиважныхопцийпроситперезагрузкуигры,котораядлитсяоколо5-иминут.Третье,сворачиваниеигрыприводитквылетуизнеё.Аещётутестьпропаданиязвуков,непереведённыйтекстиошибкивописанияхпредметов,типа'string_not_founs_item21410'.Музыкапроцессусовершеннонеподходит,акамерунеразрешаютповорачивать,чтопревращаетпродвижениесверхувнизвнастоящуюпытку,учитывая,чтомонстрымогутснеститебязапарусекунддаженалёгкойсложности.ЯнерекомендуюпокупатьIncredibleAdventuresofVanHelsing:FinalCutнивкоемслучае.Итемболеепрошунеобращатьвниманиянаположительныеобзоры,еслиучеловекаменее40-60часовотыгранноговремени,иначеондаженеуспелощупатьполовинуконтента,чтобысделатьадекватныевыводы.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.