0

Обзор дополнения 'Afterbirth'

Это мнение об игре The Binding of Isaac: Rebirth от LotusBlade
5286 3 2 ноября 2015 г. Редакция
Это обзор исключительно дополнения, а не всей игры The Binding of Isaac в целом. Речь пойдёт только о новых вещах и механиках.

Этообзорисключительнодополнения,аневсейигрыTheBindingofIsaacвцелом.Речьпойдёттолькооновыхвещахимеханиках.Начнёмспростого,чтоужеспервыхминутзаделовсех.Afterbirthвызвалакучупроблемуразныхпользователей:тонезапускается,токрашится,тозависает,атоивовсеработаетскакими-тополосамиповсемуэкрану.Уменявэтомпланевсёбылохорошо,новотссохранениямивышлабеда,какувсех.Когдавывпервыезапускаетедополнение,вашпрогрессравеннолю.Дальшестоитвыбор:либотызагружаешьфайлсохраненияпредыдущейверсии,либоначинаешьигрусноля.Счистоголиста,конечноже,небудешьэтоделопроходить,азначитостаётсяимпорт.Воттолькоприимпортепроисходитнекиймногоярусныйбаг,влияющийнаоткрытыедостиженияипройденныезагероевэтапы.Многимвообщевыдало,чтозагерояDLCLilith(которыйзакрытизначально)ужепройденымама,сердцеипарочкадругихуровней-боссов.УостальныхвоплощенийАйзекаперемешаныэтапы,чтосбиваетстолкуипростовыглядитнекрасиво.Авглавномменюуменярисуетсянадпись'RealPlatinumGod',хотяяинепрошелвсёна100%заLost-а.Иведьэтотольконачало...Этоноваяигра?НеоднократноЭдмундутверждал:'DLCнастолькомощноеиогромное,чтоощущается,каксовершенноновая,самостоятельнаяигра'.Таквот,вракиэтовсё.Оноченьхитроиспользовалсловесныеоборотыивообщеслова,чтобынавешатьмегалапшивсемумирунауши.Вероятно,стоитдажеразобратьвсёпопунктам,правогоделаради,дачтобыневозникалониукогоадскогожеланияменяпридушить.Ведь,еслитакподумать,ещёдорилизаAfterbirthвSteamнакопилосьболеедвухтысячположительныхотзывов.Почемувообщеразрешилиоставлятьотзывы—мненеясно.Точнееестьподозрение,—чтобыспециальноевытянутьбольшепродаж,ведьтакоеколичествопозитивныхотзывовснитсядалеконевсемполноценнымиграм,чегоужеговоритьодополнениях.СточасовгеймплеяНет!Ужечасовза10япробежалчерезвесьновыйконтент,повидалбольшуючастьэксклюзивныхбоссов,врагов,предметовиостального.Тутделовтом,чтоосновнаячастьновогоконтентаявляетсялишьлёгкойприправкойкстаройигре.Добавленныевещизабавны,разнообразны,ноонинепридаютдлительностипрохождению.Расчёттутбылнадругое:монстрысталитолще.Именносрасчётомнаэтобылауказанацифрав100часов.Большинствоновыхпротивниковявляетсяболееживучейверсиейстарых.Кпримеру,мяснаяжижаизRebirthстрелялана4стороныибыстропогибала,вAfterbirthпоявиласьболеекрутаяжижа,стреляющаяв6(или8?)сторон,оставляющаядвемаленькиежижиципослесмерти.Ивотизтакихэлементовбылсоставленрезультат.Шуткавтом,чтобыстрые(оверпаверед)забегикакпозволялизачищатькомнатызасекунды,такипозволяют.Пострадалиисключительноневезучие(андерпаверед)забеги,потомучтотамвместо40-60минуттеперьпридётсяпотратить2часанатожесамое.ХвалёныйрежимжадностиПрошелспервогораза,апотомпрошелснова.Яожидал,чтоэтотрежимбудетдействительносложным,длиннымиинтересным.Пофактупоследнеговсёжесбылось,новотособенноничегохорошегосказатьтутинельзя.Этопростоускореннаяверсияобыкновенногопрохождения,гденетбеготнимеждукомнатамичерезвесьуровеньизадержекнапоискисекретов.Турборежим—вотивсё.Есливыужехорошознаетепредметы,топройтиеготруданесоставит—простоделаешьумныезакупкивмагазине,иделовшляпе.Иногдаигра,конечноже,подкидываетужасающиекомбинациимонстров,нореальныепроблемыонивызовуттольковслучае,опятьже,невезучегозабега.Дажебитвысбоссамиоказалисьнетакимиужзахватывающими—максимум2штукивкомнатеодновременно.Даладно,нуразвеэтосложность?Особенноучитывая,чтосамаконструкцияуровняпродолговатая,чтодаётмногоместадляманёвров.ЕжедневныезабегиЯверилдосамогопобедного,чтоэтизабегидействительноокажутсячем-тоинтересным.Аоказалось,чтотаблицарекордовкишитчитерами.Да,никтопоэтомуповодуничегонеделаети,видимо,несобирается.Смыслапроходитьэтоежедневно—попростунет.ВыстемжеуспехомможетевключатьзабегзагерояEdenразвдень,получаятакойжерезультатслучайнойгенерациивначалеуровня.Вынеполучитенифизическихнаградзапервыеместа,нидекоративныхмедалей.1000новыхкомнати120предметовЧастотапоявлениястарыхкомнатнастолькоогромнавAfterbirth,чтосомненийвналичииэтой'тысячи'всплываетпредостаточно.Тутипровернулразработчикхитростьцифр.Онпосчиталзановуюкомнатулюбоеизменениевкомнате:смещённый/добавленныйкамень,переставленнаядыркавполу,перевёрнутостьконструкцииуровняна90градусовит.д.Вконечноитоге,реальноновыхкомнатнабираетсяоколо100.Предметовпоявилосьтакже,не120штук.Подымаемых-открываемыхвещейтамоколо70-и,такчтолибольвинаядоляобещанногосразусталадоступнаиямагическимобразомеёнезаметилза10+часов,либоопятьимеемпреувеличение.АльтернативныеуровниВотнаэтучастьдополненияуменябылиособыенадежды.Ведьяточнопомню,какпрекраснодополнялиосновнуюигруальтернативныечаптерыDLCRebirth.Таминовыемонстрыпоявлялись(эксклюзивные),иособенностиуровней,идажесамасложностьбылагораздовышеобычной.ЧтожемыимеемвтретьихверсияхуровнейпрямикомизAfterbith?Рескины!Да,вынеослышались!Разработчиктупоперекрасилтекстурывдругойцвет,ничегонепоменялвконтентомпланеивыдалэтозаальтернативу.Этопростосмешно.НетакдавнояоткрылдлясебясайтмодовдляАйзека,гдеполноскинов,ноониикачественнее,идействительно'альтернативнее'впланеконтента.Да,появилисьновыебоссы,этогонеотнять,носамизабегиникоимобразомнесталиинтереснее.Малотого,ясчитал,чтопоявлениеподобныхэтажейбудетчем-тооченьредкимимегаожидаемым(какпопаданиеначёрныйрынок),нонет,онигенерируютсяпостоянно.ИныепострадавшиеучасткиигрыЯизряднопрониксястилистикойRebirthиАйзекавцелом,еётемнотой,покорёженностью,качествомработынаддеталямиимелочами.Новновомдополнениикуда-торастерялосьто,начтоделалосновнуюставкуразработчик—самовыражение.Некоторыеновыепредметывыглядятлишнимивигре,унихдажерисовканеподходящая,будтовыхваченнаяиздругихпроектов.Именноиз-заэтогомнетакнехотелосьзапускатьпользовательскиемоды,чтобынерастерятьсутиишармаоригинала.Итутнатебе,самтворецначалковеркатьсобственноедетище.Вместодобавленияреальнонового,онтупоперекрасилстарое.Вместоповышениясложности,повысилзанудность:привходевмногиекомнатывынеминуемополучаетеурон,иливрагиспаунятсяпрямонавас,илиприходитсяпотратитькучувременинаразоружениеловушек.Зачемвсёэтонужно?Мыженевпаззлиграем,нуёлкипалки!Сбоссамипоступилиещёхлеще—теперьонипоявляютсявкудаменьшихкомнатах(тамбудутлибонеразрушаемыеблоки,либопростозонаограниченаразв5-7сильнее,чембылодоDLC).ВыводыСоглашусьснекоторыминегативнымиотзывами—DLCрассчитанонастримеров,которыебудутзаписыватьежедневныевидео.Влияниерандомаиудачинапрохождениеувеличеновразы,какподнятаинеудобность,чтоспровоцируетвнесколькоразбольшесмертей.Этонеестьсложностьиэтонеестьтрудности,которыеможнопреодолеть.МногофальшиилжибылонакрученонаAfterbirth.Кпримеру,новыеигроки(аведьнанихтожеделаласьставкиприразработке)подумают,чтотутестьподдержкакооператива—нету—простотеперьвигрумогутприсоединиться3игроканаджойстикахвместоодного.ПользователиAMD-системвообщемогутзабытьопроекте,таккаконпопростуунихнезаработает.Аистинныелюбителисериибудутразочарованыипочувствуютпривкустогосамогокоричневого,вобилиивстречающегосявигре.Ахужевсегото,чтовСтимескопилосьуже4кположительныхотзывов,99%изкоторыхнаписанылибоещёдорелизадополнения,либовпервыеминутыигры,либозапростотак,потомучто'этожеАйзек'.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.