2

Starbound: Чего ожидать от обновления 1.0 Stable-версии

Это новость об игре Starbound от BlinkRaven (источник)
3516 2 4 ноября 2015 г. Редакция
Хеллоуин прошел, началась новая неделя и настало время подытожить, что же нас ждет в релизной Stable-версии под номером 1.0, выход которой намечен через несколько апдейтов.

Хеллоуинпрошел,началасьноваянеделяинасталовремяподытожить,чтоженасждетврелизнойStable-версииподномером1.0,выходкоторойнамеченчерезнесколькоапдейтов.Азапланировановсего3обновленияпередвыпуском1.0версии:•обновлениебоевойсистемы;•обновлениесюжетныхлинеекквестов;•правкаиполировкавсегоостального.Давайтепроведемобзортого,чтоожидаетнасвследующемобновлении,финальнаяверсиякоторогрвскоромвременибудетустановленанаnightly-версию.ОбновлениебоевойсистемыЭтообновлениеназванонепростотак,аповескойпричине.Цельюэтогообновленияявляетсяполноепеределываниебоевойсистемы,аследовательноишагзашагомивсегогеймплея-монстров,квестов,наградзаних,транспортаимногогодругого.ОружиеДосегодняшнегодняоружиявStarbound'ебыликомбинациейсложнозакодированныхвдвижкефункцийиконфигурационныхфайлов,контролирующихих.Вобновлениибоевойсистемывсёстанетсовсемподругому,когдадвижокстанетдоступендлязаскриптованногооружия.Созданиеполностьюуникальныхорудийстанетнамноголегчеивитогекаждыйновыйпатчбудетвключатьмножествоновыхпредметоввотличиеотпрошлого"предметного"движка.Мододелытожесмогутполучитьпреимуществаотэтойновойсистемыдлятого,чтобысоздаватькучуновыхинтереснейшихвещей.Небобудетединственнымвашимограничением.ОружиеизоригинальногоStarboundтеперьразделенонадвекатегории,генерируемыеиуникальные.Генерируемыеорудиябудутпереконвертированывновуюбоевуюсистемуивитогеразработчикидобавиликальтернативныматакамновыедвижения.Стандартныеатакидляосновныхклассоворужиятожебылипереписаны.Молотытребуютзарядкипередударом,копьямогутбытьиспользованыдлясамооборонытакже,какидляатакиитакдалее.Разработчикистарательнопоработали,чтобыдобавитьккаждомутипуоружияегособственныйстильбояиуникальнуюатаку.Протыкающаяатакакопьем,рубящаяатакамечом,сокрушающаяатакамечом.Оружиетакжеможетбытьсэлементальнымтипомуронаивбудущихобновленияхбудетдоработанасистемабонусногоуронаипенальтипоопределеннымврагам.Уникальныеорудиятруднонайти(легкопотерять,невозможнозабыть),требуютмножестводействийдляполученияибудутобладатьуникальнымихарактеристиками.Нехочетсяспойлеритьслишкомсильно,новотодинизвариантовтого,чтоможнобудетзаполучить.Ещёбылапроведенадоработкаоткатаатакииответнойреакциинаполучениеурона,чтобывсёудовлетворяловсехикаждого.Отдачабыласильнопереработана,добавленыэффекты,такиекаклетящиеискры,цифрыснанесеннымуроном,звукиударовипопаданийповрагуитомуподобное.Боеваясистемабудет"ощущаться"намноголучше.МонстрыМонстрывStarboundбылиоднимсплошнымбагом.Втовремя,какбылапроведенаогромнаяитяжелаяработапообновлениюсистемыгенерируемыхмонстров,разработчикисовсемзабыли,чтоигренехватаетсозданныхпоистиневручнуюмонстров,обладающихуникальнымихарактеристикамииличнойманеройповедения.Поэтомуобновлениезверинцанезаставитвасдолгождать.Посхожейсхемесоружием(ну,несовсемужисхожей)быларазработанасистема,позволяющаябезособоготрудаисвысокойэффективностьюсоздаватьуникальныхмонстров.Такжеэтавозможностьбудетдоступнамододелам.Примерновойиобновлённойживности,ещёодинпример.Проявлениетакихвотуникальныхмонстровпозволитиспользоватьихвквестах,даваявозможностьустраиватьнастоящиеиспытаниядляигроковвмиссияхиделаялогичнымспециальныйлутсэтихмонстров.Вкаждомбиомеимеютсясвоиуникальныемонстры,атакжедобавленцелыйрядгенерируемыхмонстров,появляющихсявэтихбиомахвремяотвремени.РебятаизChuckleFishпостаралисьсоздатьвозможностьпоймать(прим.пер.-возможноимеловвидунайти,анепоймать)каждогоуникальногомонстраисобратьцелыйживотныйсправочникизразличныхвстреченныхтварей.КвестыВсесуществующиенаданныймоментквестывStarboundбудутполностьюзамененыв1.0версии.Будетсозданановаяквестоваясистемаинаконец-тобудутубраныквесты"длягалочки".Многиеновыеквестыпоявятсявсюжетномобновении,новобновлениибоевойсистемыужебудутпроцедурногенерируемыеквестыдляколоний.Времяотвременивашиколонистыбудутпредлагатьвамразличныепоручения.Такиеквестыизбудутпонемногуработатьвобщейстатистикеповсейколонии,восновномповышаявзаимоотношенияколонистовсвамиидругсдругом.Квестыбудутварьироваться-вамнадобудетдоставитьсекретныезаписиотодногоколонистакдругомуилизащититьколониюотнападениябандитов.Системагенерируемыхквестов-эточто-томаленькоенаданныймомент,имеющеепотенциал,которыйраскроетсявбудущемвочто-тодействительноогромное.ТранспортныесредстваДонастоящеговременитранспортныесредстваиспользовалисистемутехнологическихслотов.Этоподразумевает,чтотранспортявлялсямодификациейдляперсонажаигрока,иуправлялисьониполностьючерезклиент(непосредственновручнуюигроком,каксобственнымперсонажемибылинеотделимыотигровогоперсонажа).Этасистемаимелаогромноеколичествоограничений.Собновлениембоевойсистемывигребудутпредставленыпервыепрототипынастоящихтранспортныхсредств.Какибоеваясистема,транспортныесредстваполностьюкастомизируемыепосредствомскриптов,ионирасполагаютсянепосредственнонасервере,ноприэтомуправляютсяигроком.Этоподразумеваетвозможностьпосадкисразунесколькихигроковводнумашину,игроксможетпокидатьсвоётранспортноесредство,оставлятьеговгаражеимашиныбудутиметьсвоёколичествопрочности,своижизниитакдалее.Примерработытранспортанавоздушнойподушке.Впервуюочередьбудутдобавлятьсяимеющиеразличныйфункционалтранспортныесредства.Нобылисозданынесамитранспортныесредства,ацелаясистемадляразработчиковимододелов,позволяющаяимдобавлятьновые,совершенноуникальныетранспортныесредствабыстроилегко.Кромевсеговышеперечисленногообновлениебоевойсистемыпривнесетвигрумножестворазличныхисправлений,доработокимножествоиныхнововведений,которыепростонепоместятсявэтомпосте.Обновлениесюжетнойистории+полировкаготовогоконтентаЧтожебудетпослеобновлениябоевойсистемы?Планируетсяещёдвапатчапередвыпуском1.0версии(имногопослевыпуска).Такчтожеэтипатчибудутсодержать?Будетмноговсякойвсячины.Изосновного:•Целыйнаборновыхмиссий;•Новаяначальнаямиссия,объясняющаявашурольвмиреStarbound;•Огромныйнаборсюжетныхветок,связующихвсеаспектыигрымеждусобой;•Целуютолпуновыхуникальныхперсонажей;•Огромноеколичествоновогоконтента;•Обновленнаясистемадомашнихживотных;•Теперьестьболеевескиепричиныисследоватьисканироватьмир;•Улучшениемеханикипроцессавыживания,такиекакобновленнаясистемаголодаидругие.Такжепланируетсяпересмотрметодаустановкимодов,атакжедобавлениеподдержкисистемыSteamWorkshopидоработкамультиплеера,позволяющаяприсоединятьсякиграмдрузей,имеющихсяввашемспискедрузей.Впридачубудетпроведенаочереднаяоптимизацияигровогодвижка,улучшениемультиплеернойчастиидобавлениеподдержкиконтролеров,нобольшаячастьэтихнововведенийбудетзавершенаближекрелизу.Чтонасждетпослерелиза?РазработчикипланируютподдерживатьStarboundипослерелиза1.0версии.Планируетсяразвитиевселеннойигрысразувнесколькихнаправлениях,нопокаразработчикинехотятраскрыватьвсекарты,носоветуютсообществубытьнасторожеибудутподпитыватьинтереспонемногу.Однойизинтересныхпослерелизныхфичбудетдобавлениережима"директора".Немногоинформацииможнонайтитут.Режим"директора"будетчем-товродефорсированнойигрыв"Саймонговорит",тоестьнасервереможетпоявитсяигрок,которыйбудетобладатьвозможностямиадминистраторасервераибудетустраиватьразличныеиспытания/даватьигрокамразныезадания/издеватьсядопустимымиметодаминадигроками.Поэтому,следитезанововведениямивТвиттере,проверяйтеежедневныеновостиибудьтевсегдаинформированы.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.