0

Обзор God of War

Это обзор игры God of War от SAXAHOID (перевод)
2266 0 4 января 2013 г. Редакция
Кратос в плохом настроении. Нет, это слишком слабо сказано. Он в худшем настроении из тех, что вы можете себе представить, и готов заставить весь греческий пантеон прочувствовать гнев смертного, если глупые боги рискнут помешать его мести.

Кратосвплохомнастроении.Нет,этослишкомслабосказано.Онвхудшемнастроенииизтех,чтовыможетесебепредставить,иготовзаставитьвесьгреческийпантеонпрочувствоватьгневсмертного,еслиглупыебогирискнутпомешатьегомести.GodofWarпредставляетяростногоманьяка,вооружённогопаройнехорошихмечей,прикованныхцепямикегорукам.Арес,богвойны,разрушилжизньКратоса,поэтомутотиотправляетсянапоискиящикаПандоры,способногоубитьбожество.МеждувоиномСпартыиегоцельюлежатсногсшибательнокрасивые(обычноктомужеопасные)греческиепейзажииармиямонстров,вышедшаяпрямикомизстарыхлегенд.Препятствия,впрочем,надолгонезадерживают—мыбуквальнорвёмихнакуски.ПростойиприродныйгемплейGodofWarнемногонапоминаетDevilMayCry,новместоакробатикиипистолетовнамвручаютвозможностьвымеситьсвоёбешенствонавсевозможныхминотаврах,циклопахигоргонах,попадающихсяподруку.СпервыхсекундигрыКратосуженаноситсерьёзныйурон,крушаилюдей,какигрушечныхсолдатиков,идажеогромныхчудовищ,ккаждомуизкоторыхнаходитсамыйкровавыйисмертоносныйподход.Раскидыватьвсехвокругвесело,аимпровизированныхкомбо-ударовможнодобиться,простонажимаявсекнопкиподряд.Одновременносураганнымкрошиловомвбояхможнонайтиистратегическиеэлементы—побольшейчасти"Разберись,какзавалитьбосса"и"Вовремясматывайся",впрочем.Чтобывынезаскучалисосвоимицепнымимечами,помереигрыарсеналпополняетсяновыморужиемиспециальноймагией(хотя"родные"мечивсёжесамыеудобные)—молнии,головаМедузы,обращающаявраговвкамень,ит.д.Самыезапоминающиесямоменты—"мясные"добиванияврагов,оформленныекакQTE(иногдадажеибезнего),вовремякоторыхКратосотрываеткрыльягарпиям,ломаетшеигоргонамиразрываетпополамдревнегреческихзомби,какпапироснуюбумагу.Всёэтораскрываетодининтересныйаспектхарактеранашегопротагониста.Онсовсемнепохожнаклассическихантигероев—хорошихпарнейсплохимиметодами.Онпереполненхтоническойестественнойсилой,незаботитсяниочём,кромемести,иесличья-тосмертьхотьнемноговэтомпоможет(илипростонеповредит)—убьётбезмалейшихсомнений.ПривсейсвоейдикостиКратосневероятносамоуверен(многоливывиделилюдей,решившихубитьбога?Имногимлиэтоудалось?),упёртинаграждёнсадистскимчувствомюмора,чтоделаетегосамымзапоминающимсяидажевкакой-тостепенисимпатичнымперсонажемизпоследнихвидеоигр.Кромепочтихудожественнойжестокости,GodofWarвиртуозноподдерживаетинтересксюжетунапротяжениивсейигры—аонадлинная,поверьте.Исследуяразнообразнейшиелокации,начинаяотфлотаразломанныхкораблейизаканчиваягигантскимхрамом,прикованнымкспинеколоссальногоТитана,вывстретитемножествооригинальныхиинтересныхголоволомок.Решенияредкоочевидны,иногдавообщекажутсяневозможными,аиныевыглядяткаксвоеобразное"читерство",использующеедвижокигрывсвоихцелях.Притомвсеонирешаемы,иобычнонезадержатваснадолго.Играненавязчивораскрываетдополнительныеисториидлянас—тутитамвстречаютсядополнительныепояснения,безкоторыхвполнеможнобылообойтись,нокоторыеопределяютглубинуатмосферы.Выпоймёте,очёмяговорю,когдаузнаетеизкнигввышеупомянутомхрамеисториюегозодчего.ЗаключениеGodofWar—однозначноодинизлучшихэкшновдляPS2,выживающийизконсоливсёвозможное,предоставляющийпростоневероятнокрасивуюграфику,продуманныйдизайн,сильныйсюжетизахватывающийдухгеймплей.Обязательныйдляознакомлениясверхжестокийшедевр.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.