0

Crackdown 3 получит расширенную и улучшенную физику благодаря Microsoft Cloud

Это новость об игре Crackdown (2015) от Popoli (источник)
2223 3 22 октября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Microsoft Cloud позволит сильно расширить возможности игры в мультиплеере, улучшив игровую физику. Возможно, со временем Crackdown 3 изменит впечатление о играх, открыв новые горизонты для индустрии, благодаря облачным сервисам, однако для достижения всех целей разработчиков потребуется еще много времени и усилий. По словам разработчиков, это будет чертовски трудно, так как из-за внедрения облачных технологий все необходимо делать иначе, чем обычно.

MicrosoftCloudпозволитсильнорасширитьвозможностиигрывмультиплеере,улучшивигровуюфизику.Возможно,современемCrackdown3изменитвпечатлениеоиграх,открывновыегоризонтыдляиндустрии,благодаряоблачнымсервисам,однакодлядостижениявсехцелейразработчиковпотребуетсяещемноговременииусилий.Пословамразработчиков,этобудетчертовскитрудно,таккакиз-завнедренияоблачныхтехнологийвсенеобходимоделатьиначе,чемобычно.ВэксклюзивноминтервьюсGamingBolt,MaurizioSciglio,генеральныйдиректорCloudgine-компании,котораяотвечаетзаинтеграциюсMicrosoftCloud-рассказал,каквсеэтобудетработать."Обычноигрыдлясвоейработыиспользуютмощностькомпьютера,накоторомонизапущены.Аэтозначит,чтоважныекомпонентыигр,такие,какфизика,анимации,ИИиграфика,ограниченыибудутзависетьотмощностейкомпьютера.Нашаплатформаможетэтоисправить,посколькутеперьвсеэтипроцессыбудутпроходитьвоблаке.Демо-версияCrackdown3сGamescomдолжнабылапоказатьвсеэтовдействии,аточнее,вразрушении",-сказалMaurizioSciglio.https://youtu.be/1xatG6YiZqUОднакоMaurizioSciglioрассказалиопроблемах,связанныхсоблачнымитехнологиями-вчастности,онизкоймощностиоблачныхсерверовнаданныймомент."СCrackdown3мысосредоточилисьнаглавнойпроблеме-распределениемоченьсложнойсимуляциифизики.Распределениефизикиперерастаетвдлинныйсписокпроблемпомельче:какуменьшитьмощностьдлягенерацииодногофизическогопроцессанасервере(аведьпроцессовбудетмножество)?Каксвестикминимумунеизбежныезадержки,вызванныеудаленностьюоблачныхсерверов?Какиспользоватьодновременномощностькомпьютераиоблачногосерверавоптимальномрежиме?Каксмоделироватьогромноеколичествофизическихобъектовнанашейплатформе?Ичтонаиболееважно,каквсеэтосделать,используянизкиепропускныеспособностиинтернетканалаXboxOne(2Мбит-4Мбит)?"-сказалMaurizioSciglio.Однако,какмнекажется,онивсе-такинашлиответынавсеэтивопросы,ведьиначеэтотпроектврядлибыбылзапущениизвестеннам.Такчтоостаетсяждатьинадеяться,чтозапустивлаунчеригры,мыувидимвсеэтосвоимиглазами(непроблемы,афизику).

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Avocamis, 22 октября 2015 г.

Актуальность 75%

Pache (редактор), 22 октября 2015 г.

-физику, благодаря
-?", - сказал
Запятая не нужна.

-графика ограничены
-точнее в
-частности о
Запятая.

-Crackdown 3’s Gamescom демо
"Демо-версия Crackdown 3 с Gamescom"

-технологиями, в
Тире вместо запятой.

+компании, которая отвечает за интеграцию с Microsoft Cloud
Вот это лучше выделить с помощью тире, а не запятых.

И в первом абзаце не про реализм говорится. Смысл их слов в том, что облачный гейминг якобы будущее игр. Поправьте.

Popoli, 22 октября 2015 г.

Все исправил, вот только этого не понял:
+компании, которая отвечает за интеграцию с Microsoft Cloud
Вот это лучше выделить с помощью тире, а не запятых.

Pache (редактор), 23 октября 2015 г.

Всё просто - ищите этот кусок текста в посте, перед ним и после него запятые - их меняете на тире.

Popoli, 23 октября 2015 г.

Готово

Pache (редактор), 24 октября 2015 г.

Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.