0

Обзор 'Flamebreak'

Это обзор игры Flamebreak от LotusBlade
3815 0 19 октября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: roguelike.
Стиль: прокачка, случайная генерация, быстрая смерть, на одного игрока.
Платформы: Windows, Linux, Mac OS.
Год выхода: октябрь 2015.
Похожие игры: The Binding of Isaac, Our Darker Purpose, Gauntlet (2014),

Жанр:roguelike.Стиль:прокачка,случайнаягенерация,быстраясмерть,наодногоигрока.Платформы:Windows,Linux,MacOS.Годвыхода:октябрь2015.Похожиеигры:TheBindingofIsaac,OurDarkerPurpose,Gauntlet(2014),Исоздалвеликийбогземлюиводу,деньиночь,воздухипесок.Исоздалбогпервоеживоесущество—феникса,заложиввтогочастичкусебя.Исоздаллюдей,орков,эльфов...Вобщем,всёбылохорошодотехпор,поканепришлосьсоздатьсущности,способныеследитьзабалансомиправилами.Онибылимогучи,величественныиобладалицелымичастямивселенной(выполняливсюгрязнуюработу).Импоклонялись,ихпочитали.Недолгодумая,полубогирешиливосстатьипредатьсвоеготворца.Онисовершилиубийствовысшейстепени.Мирнерухнул,новошелвэрухаосаикатаклизмов.Где-товпотокевременипоявилсягерой,которомупредстоитразыскатьтогосамогофеникса,чтобыизмаленькойбожественнойчастичкивернутьмирубылоеспокойствие.Толькодляэтогопридётсяуничтожитьмножествомонстров-недругов,преданныхфанатиковисамихтитанов—пятерыхполубогов.БольшаяспешкаFlamebreakотноситсякжанруарен:выпоявляетесьнауровневокружениипротивников,азадача—полнаязачистка.Прошлипервыйэтап—переходитенаследующий,сновойаренойисупостатами.Соднойстороны,геймплейнапоминаетTheBindingofIsaac,носостальныхсторон(аихтутмного)получаемсмесьсмесей.Битвыпроисходятбыстро,можнодажесказать,вспешке.Вамтутнесообщаютособыхсюжетныхдеталейвнепролога/эпилогаинепытаютсяскармливатьломтикимистическойистории—просторубитевсё,чтовидите.УправлениесделанопотипуигржанраMOBA,иужеспервыхминутдоступнычетыреумениядлярасправынадврагами.Послепобедывыпопадаетенакартумира,гдеможетевыбратьместоследующегопохода.Перемещениенелинейное,такчтотолькоотвасзависит,посетитьмагазин,напастьнаобычныхмонстровилипопытатьсчастьясмини-боссом.Всегосуществуетоднаважнаявалюта—монеты.Еёвыполучаетезапобедувлюбомуровне,будьтосражениесмегабоссомилинекийредкийивент.Потратитьскарбможнонапокупкуодноразовыхрасходников(тежезельялечения),улучшениеэкипировкиинаартефакты.Кпоследнимотносятсявсяческиекольца,амулеты,ботинки—шмот.Приэтомкуклыперсонажаиинвентарянет,вашивещичкипростоскладируютсявнебольшомсписке,кудаможновлюбоймоментнавестикурсормышки,чтобыпрочитатьподробности.Миниатюрно,аркаднои,опятьже,поспешно.Вовремяпрохожденияпостояннопоявляетсяощущение,чторазработчикипоспешили,аведьмоглинемножкобольшепродуматьтуилиинуюмеханику.Правда,существуетвозможностьсобиратьсетовыенаборы,чтобыактивироватьособомощныесвойства,ноэтоскорееприятноеисключениеизобщегоправила.Самопрохождениеигрызанимаетнетакужмноговремени.ВтойжеOurDarkerPurposeнаполныйзабегмоглоспокойноуйтидвачаса,когдаFlamebreakпробегаетсязаминут20(этоесливдумчивочитатьописаниепредметовиплохоразбиратьсявмеханиках).Ачтобыгеймерещёменьшетратилвременинаполнуюзачисткукартымира,былавведенасистемаподхлёстывания,близкаяподухуFasterThanLight—некаятьмапостояннонаступаетнапятки,охватываячастимира.Еслизонабудетпоглощёнаэтойтьмой,наградуоттуданежди.Аразденегнеполучишь,тоилезтьвлишниенеприятностисмысланет.Самособойвыгоднеебегатьпопокаещёнезатронутымучасткамкарты,аеслинеуверены,чтоименнождётвпереди(некоторыеобластискрыты)—используемодноразовыеподзорныетрубы.НакрюкЧтобыудержатьгеймеранакрючке,играиспользуетсистемупрокачки.Прогрессмеждусессияминесохраняется,нопобеждаябоссов,выповышаетерангсвоегопрофиля.Взялиочереднойуровень—открылиновуюспособность,игровуюрасуилиещёчто-то(вплотьдодополнительныхрежимов).Ноподстёгиваетэтасистеманешибко,таккакразнообразиепредметов,навыковивраговнетакужвелико.Хотяделодаженевколичестве,авобычности.Нунеттутчёткоопределяющегостиляилиатмосферы.Люди,эльфы,гномыиминотаврыумудряютсявыглядетьпочтиодинаково,даиатакиунихсхожи.Шаблонноработаютиклассовыепринадлежности:воинмашеторужиемвближнембою,раздаваястаныисовершаячарджи,магколдуетдальнебойныезаклятияпоплощадиирезкотелепортируется,алучникпростопалитизлука/арбалета,одновременнопытаяськайтить(выстрел,шаготврага,выстрел,шаготврага).Боссывыглядятнискольнелучшебратьевсвоихменьших,хотьибьютгораздобольнее.Вторымфактороминтересавыступаетсистемаслучайнойгенерациивсего:врагов,оружия,предметов,картымира,боссовит.д.Передначаломигрывамвыдаюттривариантаслучайныхгероев,поаналогиисVerticalDropHeroes.Тутможнолибовыбратьодногоизних,либосделатьновуюраздачуабсолютнобесплатно(чтостранноватовыглядит).Пустьуменийнетакмного,ноинтересныекомбинацииполучатьсябудут.Всеговналичииимеетсятриактивныхнавыкаистандартноеоружие,аужеихкомбинированиепозволитвыдумыватьвсёновыеиновыетактики.Ябыдажесказал,чтоколичествопереигрыванийстремитьсякбесконечности,ноужезаполчасауспелопробоватьвесьстартовыйпулиоценитьдоступныевозможности.Привыканиекгеймплеюпроисходитдовольнобыстро—настолько,чтоотсутствиеобучениясрабатываеттольконаруку.Правонаошибкуувасесть,идалеконеодно.Уперсонажаимеетсямногоздоровьявналичии,такчтоособоуклонятьсяотвраговнеобязательно—главноепочащепокупатьлечениевмагазине.Нобольшуюсуммусбереженийлучшеотвестинаприобретениешмотаиапгрейдов.ЛюбуюсвоюспособностьможноулучшитьусоответствующегоНПСа,чтопосулитприросткурону,длительностиспецэффектовилиснижениюкулдаунов.Собственно,да,каждаяспособностьимеетсвойоткат,обычновпределах5-10секунд.Еслипромахнулись—небеда,простонемногоподождитеилипопробуйтенавалятьврагуобычнымиатаками.Воттольковближнембоюнетакпростовыжить,ведьврагинетолькопостоянноноровятотойтиилиотбежать,ноещёисамиуровнииногдаподбрасываютнеприятностей.Туттебеиметеоритныйобстрел,иснежныевихри,илазерысовсехсторон,идругиепогодныеусловия,возникшиевследствиесмертибога.Нонебеспокойтесь,кашинаэкраненебудет(каквтойжеHeroSiege).Всёпроисходящееумещаетсяврамкиодногоигровогоэкрана,ачёткоотрисованнаяграфикапозволяетлегкораспознаватьэлементыокружения(никакойкромешнойтьмы—толькояркость,насыщенныекраскиицвет).ОбогахисмертныхИзюминкойпроектаябыназвалсистемупоклоненияполубогам.Всвоихпутешествияхвыбудетенатыкатьсянаалтари,которыедаруютвсемблизлежащиммонстраммощныебонусы.Еслитакойалтарьразрушить,товыигратьуровеньстанетвразыпроще,хотяполубогибудетэтимвесьмарассержен—вашарепутацияунегоухудшится.Еслиженаоборот,старатьсянабиратьочкипоклоненияуодногоитогожеполубога,получитеоченьдажеполезнуюдополнительнуюспособность(пассивно-активноготипа,срабатывающуюавтоматически).Малотого,можнопродолжатьнаращиватьпоклонениетомужесамомубожеству,чтобыулучшитьконечныйэффектположительногобонуса.Сдругойстороны,подлизываниемкоднимсильныхмирасего,зарабатываетепрезрениеудругих—такужвсёустроено.Даженекоторыеартефактыспособныповлиятьнапринадлежностьперсонажактойилиинойстороне,такчтопокупкилучшеделатьсумом.Самгеройсмертен,безымянен,легкозаменяем,поэтомухорошегоотношенияксебеможнонеждать.Дажеесливылюбимчикполубога—будьтеготовывстретитьсвоегоидоланаполебоявразъярённомсостоянии.Толисказываетсянелюбовьковсемусущему,толипростонастроенияуполубоговнет,ноониготовыпорватьвклочьялюбого.Затодажежалкийсмертный,выполняямногочисленныедостиженияиактивнопобеждаяврагов,сможетоткрыватьновыеуровни-вызовыивкусняшкидлябудущихзабегов.Даисамаиграготоваподкинутьпарочкусекретиковтутдатам,чтобыудивитьприочередномпрохождении.Аеслиужсовсемпроектпридётсяподуше,торекомендуетсяотправитьсявежедневныевызовы,дапоборотьсязатоповыеместавтаблицерекордсменов.Тутисложностьможноповысить,есличто.Однолишьразочаровывает—нетнионлайнкооператива,нилокального,такчтоборотьсястьмойпридётсяводиночку.ВыводыFlamebreakготоваувлечьгде-тонадесятокчасовивполнесоответствуетсвоейстоимостивSteam.Этовесьмамеленькийпроект,который,возможно,невыдержитконкуренциистакимтитаном,какTBOI:Rebirth,ноонпредоставляеткачественныйконтент.Есливылюбитебыстрыесессии,ощущениеобщегопрогрессаигиперактивность—попробуйтесыграть.Особеннорадуюттекстовыесюжетныевставочки(хотьихиоченьмало),гдерассказываетсяисториямираиотдельныхсуществ,впрофессиональном,ябысказал,стихотворномстиле.Немногонапоминаетсказкудлявзрослых.Сточкизрениягеймплеяхотьиимеемнеобычнуюпомесьжанровиигровыхэлементов,носамиониневыходятзаобщепринятыерамки.Интересвозникаетужточно,ночто-тонемогудлясебярешить,вернутьлиденьгиилинет...

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 20 октября 2015 г.

?пять полубогов
"пятерых" наверное?

-будь-то
Без дефиса.

-Миниатюрно и аркадно, и, опять же, поспешно
Тут наверное лучше "Миниатюрно, аркадно и, опять же, поспешно".

-интересные комбинация
?мира сея // Не "сего"?
Опечатка.

-пол часа
Слитно.

-быстро, настолько
Тире вместо запятой.

-Зато, даже
Запятая не нужна.

По обзору вопросов вроде нет, так что 100%.

Pache (редактор), 20 октября 2015 г.

Да, ещё за актуальность бонус 50%.

LotusBlade, 22 октября 2015 г.

Исправлено.

Pache (редактор), 23 октября 2015 г.

Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.