Запоследнеевремявышлодваномерныхобновлениякигреиещенескольконеномерныхдостаточнообъемныхпатчей.Иразяупустилаизвидуэтиобновления,тодавайтепосмотримнасамыеинтересныеизменения(намойсубъективныйвзгляд).Разумеется,никакихпатчнотовясюдадобавлятьнебуду.Вближайшиеднизаброшуспискиизмененийв"историюверсий",такчтоесликому-тоинтересно,точутьпозжеонсможетнанихпосмотреть.Асейчаспереходимнепосредственноктемпунктам,которыебыяхотелаосветитьидажезаблаговременновыписаласебевблокнотик.Начинаем!НошениепредметовДанноеизменениепоявилосьещевверсии14(аактуальнаяна17октября2015года16версия),нонаиболееполноданнуюфункциюярешиларассмотретьтолькотут.Впрошлыхобновлениях,вашперсонажнемогноситьдругихлюдейилижетрупыубитыхврагов-вместоэтогоонпростоскладывалихсебевинвентарь.Такимобразомможнобылособратьнеплохуютакуюармиюстражниковивслучаях,когдавраговслишкоммногоипобедитьвсехнепредставляетсявозможным,сидящие"взасаде"воякибылиоченьиоченькстати(хотячастенькоонибылипацифистамиипростостояливсторонкеотсражения).НемногимпозжеглавныйгеройпересталскладыватьвсехподрядвпоходныйрюкзакинекоторыхNPCбанальноносилнаруках.Ещепозжедобавилсяпоказательвеса,благодарячемуперсонажнемогподнятьопределенныепредметынадголовойпопричинетого,чтосамонбылнедостаточносилен.Ивотнаступилаверсия16.Теперьвашперсонажсталнетолькосильным,ноиловким,поэтомуонможетнепростоходитьспредметаминадголовой,ноещеивыполнятькувырок,невыпускаяпредметизрук!Собственно,скриншотыприлагаю.Иразглавныйгеройможетноситьпредметынадголовой,тоонможетихбросать,верно?Азачемтогданужнатакаяспособность?Взялкамушекпобольшеишвырнулеговтолпугулейилискелетов.Толькокидатьпредметыперсонажпрактическинеможет.Получается,чтобольшойпользыэтаспособность,которуюразработчикинапротяжениидвух-трехобновленийстарательноправятиулучшают,неприносит.СвитамонстровЭтонекасаетсякоролягоблинов,которыйибезэтоговсегдаобладалсвитой.Отнынекаждыймонстрвигре,имеющийимя,располагаетитупоголовымиболванчиками.Мобыиспользуютсякаксамоенастоящеепушечноемясо.Другоедело,чтоубитьглавногогероядажедесяткомминьонов-задачанепростосложная,авообщенепосильная.Болеетого,послеубийстваодноготакогомоба,выполучите...Ничего.Влучшемслучае,выпадетпарумонетилиеда,которойможновосполнитьздоровье.Такчтовообщеневижусмыславокружениимонстровдополнительнойбестолковойсвитой.Примечательно:монстры,которыеносилиназваниеЗабытые(Forgotten),вновыхверсияхиправдазабытые.Раньшенадголовойкаждогомонстраписалосьегоимя,новотнаднимибольшеничегонепоявляется.УлучшенныйинтеллектвраговСколькояпомню,разработчикинеоченьчастоулучшалиинтеллектврагов.Ссамыхпервыхверсийигрылюбогопротивникаможнобылопобедить,простобегаявокругнегоиизредкаударяяего.Особеннохорошоданнаятактикадействоваланабольшихскелетов,которыенепростонемоглисмотретьподноги,ноинемоглипопастьпоигроку,дажеесливыпростостояли.Теперьжеинтеллектвраговулучшен,аэтоозначает,чтопридетсяменятьмоюлюбимуютактику?Чтож,разработчикинесоврали,итеперькаждыйвраг-этосерьезныйпротивник,ккоторомуещеподходнужнонайти.Возьмем,кпримеру,гулей,которыевпрошлыхверсияхбылимедлительнымиинеповоротливыми.Теперьлюбойихударнаноситгромадныйурон,такчтоигрокупридетсяхорошенькоподумать,преждечемнападатьнаних.Ноздеськроетсяибольшаяпроблема.Помнитеосвите,котораятеперьходитвокругврагов?Таквот,волейрандомаможетполучитьсятак,чтомонстрможетбанальнонезаспавнитсярядомсосвоимокружениемнизкоуровневыхмобов.Абезприказасвитанебудетникогоатаковать(полагаю,безприказовсилнетратят).Такимобразомполучаемсдесятоковощей,которыеибезэтогобылибесполезны.ГипнозНасамомделенегипноз,ашапкиилимаски,ношениекоторыхпозволяетвамвременновербоватьнекоторыхвраговилистражников.Длятого,чтобывымоглиоценитьполезностьэтихсамыхшляп,одну(та,что"гипнотизирует"стражников)положиливинвентарь.Остальныеголовныеуборыможнокупитьвспециальноммагазине(естьотдельнаялокацияподэтодело).Каквсеработает?Вынадеваетешлем,подходитеквоякам,которыедолжныпомочьвамбою,взмахиваетеволшебнойпалочкой(илипростонажимаетенакнопкуудара,чтовсеравноодноитоже)иониужеочарованывашейкрасотойиготовыпойтихотьнакрайсветазавами.Главное-несниматьшляпу.Икактольковашителохранителизавидятвпередиопасность,тосразужепобегутспасатьвас,дажеесливыхотелипростопройтимимо.Ивсражениях,гденавашейстороневыступаютзагипнотизированныемобы,естьбольшаятакаяпроблема.Вчемоназаключается?Любоесражениесразужепревращаетсявкучумалу,гдекаждыймашетшашкойсжеланиемпопастьхотьпокому-нибудь.Ичастенькобываюттакиемоменты,когдалибовашителохранителиневольнобьютдругдругаисразужезабываютоврагах,продолжаявыяснятьотношениямеждусобойдопобедногоконца.Приэтом,есливыслучайноударитезагипнотизированногомоба,тоонтутжерешитотомстить.Такимобразом,набравтолпуприспешников,можнолегкополучитьцелуюармию,настроеннуюпротивсебя.НовыеперсонажиипротивникиНасчетновыхперсонажейвнаселенныхпунктахничегонескажу-яихпростоневидела,даинепредставляю,каконивыглядят.Большуючастьигры(знакомствасобновлениями)составляютпрогулкипотемместам,гдегородовидеревеньнет.Поэтому-тояиневиделановыхлюдей.Затомонстровразработчикидобавиливполнеприличноеколичество.Серьезноизмениликоролягоблинов.Раньшеэтобылсвоегородамешоксголовойзеленокожегомонстра,которыйпослесмертираспадалсянапятокмаленькихсуществ.Приэтоматаковатьонваснемог,даибегалонмедленно.Теперьжекорольнаучилсяпризыватьминьоновикастоватьнехилыезаклинания,есливыстоитепоблизости.Добавилсяновыйвидгулей.Похожионинаобычныхпутешественников(аскореевсего,именноснихибралисьмодельки),такжепользуютсядальнобойныморужиемввидепистолетовиносятсмешныешляпы.Единственныйурок,которыйяполучила,сражаясьсними-лучшеизбегатьсраженийибежатьдалеко-далеко,покагулинеотстанутоттебя.Раньшебылипохожиеситуациисобычнымикурицами,которыегонялитебяподеревням,аубитьихнеполучалось.Убралиодногоизсамыхзапоминающихсяперсонажейстарыхверсийигры-скелетасмаскойкурицы.Почемузапоминался?Скелеттотбылсовсемнеагрессивным,выделялсяизтолпымаскойиобладалдаромречи.Такчтоонприлюбомудобномслучаепросилегонетрогать,потомучтомирныйивообщепацифист.Поговаривают,чтобылидобавленыслоны.Нонекакдикиеживотные,акакобычныежителидеревень.Нояв16версииихтакиневстретила.УлучшенныйинвентарьПрогрессразработкидостиг70%,аэтозначит,чтопоразанятьсяполировкойвсеготого,чтомыдобавили!Наверное,такдумалиразработчикиилишьк16версиисделали-такиадекватныйинвентарь,которымвполнеудобнопользоватьсясгеймпада.Хотякнопкивыходатакинедобавили,ажаль,ведьприходитсядержатьрядомклавиатуру,чтобынажиматьESCкаждыйраз,когдакопошишьсявнабранномбарахлишке.Хочетсяужеувидетьпоказательвесаивинвентаре.Нунеможетвпринципеперсонажноситьссобойдвадцатьмечей,шлемовипарусотенморковок.Покаэтогонетинеизвестно,будетлидобавлено.Вотещеоднапроблемаигры-послесмертиперсонажавсенайденноеимдобропрактическивываливаетсяизперсонажа.Атеперьпредставьте,чтовыотыгралиоколотрех-четырехчасовподряд,собралинеплохуютакуюколлекциюизоружияидоспехов,и...Васубиваетрядовоймоб.Весьлутвываливаетсяизвашихкарманов,афпсприэтомсадитсядо0,потомучтослишкоммногоресурсовПКтребуетсянаобработкутысячвещей,чтовыносиливпоходнойсумке.ИтогиВотивсетепункты,окоторыхбыяхотеларассказать.Впоследнеевремясталоказаться,чторазработчикиHardlandзанимаютсянепонятночем,добавляявигру"гипнотические"шапки,свитурядомсобычнымимобамииновыхNPC,которыхещесначаланайтинадо.Многословпроноситсяобоптимизациизагрузок,созданииединогомира,нопокаонразделенналокацииинеизвестно,будетликогда-нибудьединым(сделайнасединым,Айзек).Ещебольшесловпроноситсяобулучшениикачествакартинки,котораянапротив,становитсялишьхуже(намойвзгляд).Апрогрессразработки70%.Приэтомигравсеещеоченьиоченьсырая.Впрочем,будемнадеятьсянато,чтооставшиеся30%сделают-такиHardlandпрекраснымпроектом.Закончитьхотелосьбыоднимскриншотом,которыйнаиболееполноотражаетвпечатлениеобигренасамыхраннихэтапахразработки.Спасибозавнимание!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".