0

Небольшое мнение о бета-версии Star Wars: Battlefront

Это мнение об игре Star Wars: Battlefront (2015) от Vincent_Arudino
2779 16 13 октября 2015 г. Редакция
Давным-давно в одной далекой-далекой галактике…
Эту цитату сейчас узнает каждый любитель фантастики в мире. «Звездные войны» появились впервые в 1977 году и сразу стали иконой кинофантастики того времени, сохранив этот статус до нынешнего времени. Вселенная уже насчитывает 7 фильмов, множество книг, бесчисленное количество комиксов и несколько видеоигр, об одной из которых я сегодня и расскажу.

Давным-давноводнойдалекой-далекойгалактике…Этуцитатусейчасузнаеткаждыйлюбительфантастикивмире.«Звездныевойны»появилисьвпервыев1977годуисразусталииконойкинофантастикитоговремени,сохранивэтотстатусдонынешнеговремени.Вселеннаяуженасчитывает7фильмов,множествокниг,бесчисленноеколичествокомиксовинескольковидеоигр,ободнойизкоторыхясегодняирасскажу.ПредысторияПерваячастьStarWars:Battlefrontувиделасветв2004годустараниямиLucasArtsиPandemicStudios,собравмножествонаградилестныхотзывовпрессыиигроков.Онапредставляласобойкомандныйшутеротпервоголица(свозможностьюпереключениянарежимоттретьего)вродеCallofDuty.Благодарятепломуприёмусостороныпубликив2005годувышлавтораячасть«звезднойбатлы»-StarWars:Battlefront2,котораяпохорошелаиграфическииразросласьвсторонывпланегеймплея.Теперьигрокамбылидоступнытранспортныесредства,пригодныедляполейбоёв.Причемсрединихбыликакназемные,такивоздушныебоевыемашины,чтоделалоеёужепохожейнакорифеяжанратоговремени—Battlefield2.Игрокибыликрайнедовольныипровеливигремногиетысячичасовсуммарно.Всеждалисиквел,развитиеидейсерии,ноегопришлосьждатьцелых10лет.Ивотв2013годунавыставкеElectronicEnterteimentExpo(E3)ElectronicArtsанонсировалипродолжениесерииStarWars:Battlefront.Безподзаголовкаибезцифры«три»вназвании,какожидалось.Затосразработчиком,лучшекоторого,казалосьбы,неможетибытьдляподобнойигры—студиейDICE,авторамиBattlefield.С8по13октября2015годастудиязапустилаоткрытыйбета-тест,вкотороммоглипоучаствоватьвсежелающие.Атеперьподробнее,собственно,обигре.Сразуоговорюсь—сравненийсBattlefieldизбежатьпривсемжеланиинеудастся,таккакжанродинитотже,нуиразработчикитеже.Привходевменюновоиспеченногоштурмовика/повстанцавстречаетминималистичнаякартинкасплитками-режимами,80%изкоторыхзакрытыплашечкой«notavailableinbeta»(дажетитрыистатистика).Всегонаданныймоментвбетеесть3режима,двамультиплеерныхиодинкооперативныйнадвоих,хотяегоможнопройтииводиночку.Доступныемультиплеерныережимы:1.DropzoneВбетеонпредставленвсегооднойкартой.Планета-вулканСалластсопаснымидырамивпочвесбурлящейвнихкислотнойжижейпоходитнаCallofDutyпомеханикеимасштабусражения.Игрокиделятсянадвекомандысравнымколичествомчеловек(хотясраспределениемсейчасещепроблемы—воднойкомандеможетбыть10человек.Авовторой6,чтонеоченьхорошо,мягкоговоря,сказываетсянабалансе).Фракции,конечноже,известные:ИмперияиПовстанцы.Кактаковогоразличиявихсолдатахпокачтонет,еслинесчитатьвнешнийвид.Классовтакженет,чтоделаеткаждогоравнымостальным.Цельювэтомрежимеявляетсязахватпадающихизкосмоса«дроп-подов»,какпонятноизназвания.Послепадениякапсулывкакой-либочастикартыбойцуоднойизкоманднужноактивироватьзахватнакапсулеиследитьзатем,чтобыегонесбилиисменилинасвойвоиныпротивоборствующейкоманды.Есликомандыравныпослаженностии«скиллу»,томожнозавсевремя,отведенноенабой(10минут),провестиоколооднойкапсулы,переходящейежесекундноизруквруки.Ноеслинаполебоякаждыйсамсебе«Рэмбо»инеподдерживаеткомандунанужномнаправлении,тоболеесильнаякомандазахватитвсепять«дроп-подов»ещедоистечениявремениитакимобразомзаберетпобедусебе.2.WalkerAssaultВсепомнятбитвунахолоднойпланетесвечнымиснегами,Хотте?Вбета-версииестьвозможностьпоучаствоватьвней,сражаясьзаобестороныконфликта.Хотт—снежнаяи,следовательно,белаяпланета,поэтомучистобелыйкамуфляжимперцевпомогаетихвоякамнестислововейдерововмассымаксимальноэффективно.Даивообщенаэтойкартедисбалансчувствуетсякакнигдевигре(хотяпокаранообэтомговоритьдовыходавсехрежимоввполнойверсииигры).ЭтотрежимужеболеесильнонапоминаетBattlefield.Сутьегоикартывцеломзаключаетсявтомже,чтоибитвазаХоттвпятомэпизодефильма.ИмпериястремитсявзорватьгенераторзащитногополяспомощьюшагоходовАТ-АТ,аповстанцыстараютсяимпомешатьлюбымиспособами.Хотяспособвцеломвсегоодин.ПослеудараY-вингов,снимающихзащитуАТ-АТ,извсехорудийдолбитьпошагоходамитактрираза.Окновсиловыхщитахэтихроботовнебольшое,нонужнозаэтовремяуспетьуничтожитьоба,покаодинизнихнедошелдолинииогня.Благо,чтотаких«окна»три.Новидимо,какданькартинеДжорджаЛукаса,заимперцевнаэтойкартеигратьвразыпроще,чемповстанцам.Унихестьтехника,иэтотфактзачастуюрешаетисходпоединка.Средидоступнойкпилотированию/вождениютехникиестьтотсамыйАТ-АТ,двуногийАТ-ST,истребительTIEиегоусовершенствованнаямодель,УповстанцевжеизтехникиестьзнаменитыйX-Wing,истребителислебедкойдляобматыванияногАТ-АТималенькийсамолет-капсула,которымкрайнеудобноуничтожатьлетающиесолнечныебатареиимперцев.Использованиеэтойтехникипостроеноненапривычном«подешел,сел,полетел»,анаподбираниизначковтехники,вкоторойигрокпослеэтогоматериализуется.Неслишкомхорошаяновостьдляпогруженияватмосферу,ноонейпозже.Своевременноиграмотноиспользуявсёэтомногообразиетехники,однаизсторондолжнавыстроитьатаку/оборонутакимобразом,дабынеподпуститькконтрольнымточкам(аплинкам)противника(повстанцыихактивируют,империя,соответственно,деактивирует).Чембольшеэтихточекнаходитсяподконтролемврага,темсущественнееихпреимуществонакарте.Ктомужеразнообразиевноситпериодическоепоявлениенакартелегендарныхперсонажей:ЛюкаСкайуокераиДартаВейдера.Ониявляютсясверхсильнымиюнитамииубиваютлюбогобойцасодногоудара.Нопочувствоватьсебягероем,какипилотомАТ-АТ,даютвсего100секунд,послеэтогоперсонажумирает,успевзабратьссобойдесяток-другойжизнейпротивников.Перевоплощениепроисходиттемжепутемподбираниязначка,чтоиперемещениевтранспорт.Ктомужетакиежеподбираемыезначкимогутбытьчем-топростовспомогательнымвродеракетнойустановки,портативногоустанавливаемогощита(которыйостанавливаетлазеры,нопропускаетгранатыиорбитальныелазерныеудары),вакуумнойгранатыит.д.Измультиплеерныхрежимовнампредоставилитолькоэтидва.НоразработчикинедавнорассказалиотрёхновыхрежимахдляBattlefront,которыевданныймоментзакрыты..Первыйрассчитаннавосемьчеловекиназывается«Охотанагероя».Одинизигроковстановитсялегендарнымгероем(например,ДартомВейдеромилиБоббойФеттом),асемероостальныхдолжныегоодолеть.Тот,ктонанесётрешающийудар,оказываетсяследующимсверхсильнымперсонажем.Другойрежим—«Нашествиедроидов»длясраженийшестьнашесть.Участникамнеобходимозахватитьтрёхразныхдроидов.Проблемавтом,чтожелезякинаместенесидятипостоянноперемещаются.Наконец,«Битвазагруз»длякомандизпятичеловек—местныйаналогклассического«Захватафлага».Пословамсоздателей,отличиевтом,чтовыможетепохититьвражескийгруз,дажееслипротивникуспелзахватитьваш.МиссииВигрековсемупрочемуприсутствуетсингл,хотьиневпривычномпониманииэтогослова.В«бете»доступналишьоднамиссияизрежимаSurvival.ВседействиепроисходитнаТатуине,роднойпланетеЭнакинаСкайуокера.Игрокутребуетсяпережить6волнвраговивсё.Нет,правда.Этосингловаямиссия.Нет,этонетренировка,оназакрытавменю.6волнплюсоборонакапсулыкаквмультиплеерномDropZoneвовремяоднойизволнивсё!Уровеньсложности«Легкий».Остальныенедоступны.Вменюестьещережим"Battles",который,судяпопревью-картинке,даствозможностьпоигратьцеликомзаджедая,ноонзакрытвбета-версии.ПрокачкаСледуямоднойнынчетенденциисоватьвигрыпрокачкукуданипопадя,разработчикивставилиеёисюда.В«бете»можнопрокачатьсядопятогоуровнявключительноиполучитьзаэтодоступкмодификатрамвродеракетногоранца(действительнополезнаяштуканаполебрани),временноголичногощита(толькоприегоиспользованиивоспрещаетсястрелять)илиизменениясвойствлазера,напримерегоэлектризации(какимобразом,янезнаю).Нуиоткрываютсяразличныелазерныепушки,которыеможноменять.Послетого,какдоступоткрыт,нужноещекупитьэтоулучшениеилиоружиеназаработанныемногимисмертямиденьги.Вцеломсистемаинтересна,нов«бете»она,какиигравобщем,неможетраскрытьсявполноймереиз-заотсутствиябольшогоколичестваразличающихсяэлементов.АтмосфераиграфикаДа,неудивляйтесь.Этидваэлементатуттесносвязаны.Вотужсчем,асатмосферойвBattlefrontпроблемнетвовсе.ИменнорадинеёистоитхотябыпопробоватьпоигратьвновыйBattlefront.НаХоттетысловночувствуешьхолодинервноенапряжение.Картинкавдинамикевыглядитнехужефильма.Звуковоесопровождениеподстать.Всезвукитеже,«пиу-пиу»теже,всямузыка,конечноже,изоригинальнойсаги.Играявносделанадляфанатоввселеннойипопадаетточновцель.Многиезавозможностькачественнопогрузитьсявлюбимуювселеннуюпрощаютсамыестрашныегеймплейныегрехииплохуюоптимизацию.Нет,оптимизациятутхорошая,нобагивсежеслучаются.Кпримеру,непытайтесьспрыгнутьсоскалы,скользяпостенке—застрянетенаполпути,прилипнувкней.ИтогПроведяоколо10часоввмультиплеереновойBattlefrontмнекажется,чтоонаможетстать,конечно,отличнойигрой,носпустядолгоевремяимногоDLC,таккаквпредыдущихчастяхсостартаконтентабыловразыбольшеигеймплейбылнамногоразнообразнее.Иеще.ВOrigin,гдевыходитигранаПК,наеёстраничкепоявиласьинтееснаяинформациясценникамиразличныхизданийигры:Стандартноеиздание—1999р.ИзданиеDeluxe–2499р.ИзданиеUltimate–5498р.(включаетSeasonPass)Этосамаядорогаяигравистории,еслипродаватьеёсвключеннымSeasonPass.Исходяизвсеговышенакаляканогоясделалнеутешительныйвывод.Игранеплоха,ноонапроигрываетвсоперничественетолькоссериейBattlefield,ноидажесвоимпредыдущимчастям.Ноопятьже—этолишьбета,вкоторойнеудачнобылиподобранырежимыдлятестированияпубликой.Будемнадеяться,чтосрелизомиграстанетнасамомделеразнообразной,режимы,которыесейчаснедоступны,окажутсяинтереснымииувлекательными,аценычерезкакое-товремяперестануттакбольнокусаться.Идапребудетсвамисила!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.