4

Ghost Recon Wildlands сильно изменит представление о играх с открытым миром

Это новость о серии игр Ghost Recon от Popoli (источник)
1992 1 12 октября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Последний раз франшиза Ghost Recon дополнялась новой игрой в 2012 году, и вот, спустя три года, встречайте продолжение. Ghost Recon Wildlands станет первой игрой во всей франшизе, действия которой будут проходить в открытом мире. Обычно Ubisoft делает хорошие игры с открытым миром, а учитывая, что за разработку взялись Ubisoft Paris, все должно быть на высшем уровне. Именно поэтому мы ожидаем прорыва как в индустрии, так и в жанре.

ПоследнийразфраншизаGhostReconдополняласьновойигройв2012году,ивот,спустятригода,встречайтепродолжение.GhostReconWildlandsстанетпервойигройвовсейфраншизе,действиякоторойбудутпроходитьвоткрытоммире.ОбычноUbisoftделаетхорошиеигрысоткрытыммиром,аучитывая,чтозаразработкувзялисьUbisoftParis,вседолжнобытьнавысшемуровне.Именнопоэтомумыожидаемпрорывакаквиндустрии,такивжанре.Большиеигрывыходятдовольночасто,ноэтонезначит,чтоонихороши.Вхорошейигредействияигрокадолжныдействительноиметьвлияниенапроисходящеевсюжете."Чтомыможемсказатьнаверняка,такэтото,чтоиграпотребуетколоссальногоколичестваработы,котороеибудетвнеевложено.Увасможетсложитьсяощущение,чтовседелаетсяслишкомбыстро,однакоэтонетак,ведькаждыйэтапразработкибылдовольнобольшим.Длянасдействительнобыловажновоплотитьикооператив,ибольшойоткрытыймир,ивсеэтоввоенномшутере.Этодолжноизменитьвзглядыигроковнатакиеигрыимыбудемрады,еслиэтобудеттак.UbisoftParisвносятбольшиеизменениявGhostRecon,атакжевUbisoft.Мычувствуем,чтоэтоизменитвсевоенныешутеры,дастимнаправлениедляразвития",-старшийпродюсерGhostReconWildlandsNouredineAbboud."Когдавыувидитеэтуигру,скореевсего,подумаетеоMetalGearSolidV:ThePhantomPain,иянезряиспользовалэтосравнение,потомучтопочтикаждаяигратребуетотигрокабытьаккуратным.Однакотакжеследуетучитывать,чторазницамеждуодиночнойигройикооперативомогромна,новсеже,игрокидолжныэтоучитывать,ивсетакжеоставатьсяаккуратными".Когдациникиувидятигру,они,скореевсего,примутеезаещеоднуобычнуюигруотUbisoftсоткрытыммиром.НоAbboudиегокомандаполучилиименното,чегохотели:"Сложнеевсего,увидевоткрытыймир,неначатьделатьигручисторадиоткрытогомира".КомандаразработчиковстараласьнеследоватьстандартнымрамкамиправиламсозданияигрсоткрытыммиромотUbisoft.КреативныйдиректорGhostReconWildlandsEricCouzianрассказалотрудностях,черезкоторыепришлосьпройтидлядостижениятекущегорезультата."Поначалумыпростопыталисьпонять,какнамправильноналадитьвзаимодействияигроковсоткрытыммиром.Мыразрабатывалиигруболеетрехлет,основныемеханизмыгеймплеябыливзятыизпредыдущихчастей.Такжедовольномноговремениисилбылопотрачено,пытаясьвоплотитьстарыйгеймплейнабольшихкартах.Мыпроводилитестывкооперативеиз4человек,чтобыузнать,какигрокибудутдействоватьиреагироватьнаразличныевещи",-сказалCouzian.Вигреесть9различныхсред,вкоторыхигрокампридетсядействовать.Этомогутбытьтакиеместности,как:заснеженныегоры,джунгли,пустыниит.д.ВUbisoftParisхотели,чтобыкаждаяизэтихместностейбросалавызовигрокуизаставлялаихдумать,идействоватькаждыйразиначе."Когдавыбудетеигратьвкооперативевджунглях,вашейзадачейбудетсообщатьтоварищампокомандето,чтовидитевы(из-задовольнонизкойвидимостивджунглях),абудучивпустыне-искатьукрытие.Из-заэтогокооперативвкаждойместностибудетотличаться,ивыдолжныбудетекнемуадаптироваться",-сказалCouzian.Нетольколандшафтбудетвлиятьнавашидействиявигре,ноивремясуток.ИИбудетменятьсвоюманеруповедениявзависимостиотвременисуток,чтообеспечитбольшееразнообразиегеймлея.Пословамразработчиков,ИИбудетпроработанполностьюпо-новому,ибытьможет,этобудетпрорывомвэтойобласти.ДействияИИмогутрешитьисходигры,особенноеслиигрокинебудутдействоватьаккуратно.Геймерычастожаждутотигрсложностей,особенноеслиихдоставляетИИ(анеошибкиигры,прим.переводчика).CouzianиAbboudсказали,чтоИИвигребудетавтономным,ипредугадатьегооченьсложно,абытьможет,иневозможно."КаждыйИИполностьюавтономениимеетсвоипланы,графикиит.д.Всеэтосделанодляихнепредсказуемостииможетварьироватьсявзависимостиотместа,временипогодыифракцииИИ",-сказалCouzian."Благодарявсемуэтомувозникаетинтересноеощущение,чтовсеэтиперсонажидействительноявляютсячастьюистории.Нашейработойбылопосеятьхаосвнутриигрыи,увидеть,чтоэтодаст.Такимобразоммысмоглимногопросчитатьивоплотитьвигру.Выличноможетепроверитьэффектбабочки,которыйможетбытьзапущенлюбымвашимдействием",-сказалAbboud.Выборигрокаявляетсяосновнойчастьюигры,потомучтоэтоигранепрооткрытыймир,апровыборигрока.Каждаямиссияможетбытьпройденапосвоему,взависимостиотконкретногоигрока,егопредыдущихвыборовит.д.Всеэтоврезультатеможетпородитьдовольноинтереснуюиуникальнуюисторию."Убийствовсегоодногочленалюбойфракцииможетпошатнутьвесьигровойбаланс.Манипулируяэтим,выможетезаставлятьразличныефракциивоеватьдругсдругом,нуилисвами",-сказалCouzian.Заставитьразличныегруппировкивоеватьдругсдругом-звучитдовольновесело.Однаковсенеобходимодоскональнопродуматьивоплотить.Иэтотолькочастьигровыхвозможностей.Мыожидаем,чтоигравыйдетвследующемгоду,еслинепроизойдетникакихзадержек.WildlandsбудутвыпущенынаPlayStation4,XboxOneиПК.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 13 октября 2015 г.

-точку из заголовка уберите.

-спустя три года
Выделите запятыми.

-которой проходят
"происходят". А ещё лучше "будут происходить".

-У Вас
-джунглях, Вашей
-на Ваши
Маленькая буква.

-игры и
Запятая.

-старший продюсер Ghost Recon Wildlands Nouredine .
Тут кажется имя куда-то провалилось частично.

-все также
Раздельно.

-хотели - "Сложнее
Двоеточие вместо тире.

-и заставляя их
"заставляла".

+иметь значение на
Лучше "влияние".

Актуальность - в пределах суток. Оплата - 75%. Возможно будет небольшое сокращение из-за объёма новости, но я это уточню у шефа.

Popoli, 13 октября 2015 г.

Все исправил, только возник один вопрос, его я вам в личку написал.

Pache (редактор), 14 октября 2015 г.

-Обычно Ubisoft делает хорошие игры с открытым миром, но учитывая, что за разработку взялись Ubisoft Paris, все должно быть на высшем уровне.
"Обычно Ubisoft делает хорошие игры с открытым миром, а учитывая, что за разработку взялись Ubisoft Paris, все должно быть на высшем уровне."

Вот это ещё исправьте. Повторов в посте тоже много, но с ними уже не знаю что делать. Только если переписывать. Оплачено будет так - первые 2 тысячи символов по нормальному тарифу, остальное - по 25%, т. к. такой размер поста не является совершенно необходимым - то есть, можно было всё сократить разика в два без потери смысла.

Popoli, 14 октября 2015 г.

Хорошо, исправил.

Pache (редактор), 15 октября 2015 г.

Оплачено. Общий процент - 59, чтобы вышло 2000/1000*1.6=3.2 и 2395/1000/*1.6*0.25=0.958, или вместе 4.158 актива.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.