Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
4
|
Ghost Recon Wildlands сильно изменит представление о играх с открытым миром |
|
1991 1 12 октября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Последний раз франшиза Ghost Recon дополнялась новой игрой в 2012 году, и вот, спустя три года, встречайте продолжение. Ghost Recon Wildlands станет первой игрой во всей франшизе, действия которой будут проходить в открытом мире. Обычно Ubisoft делает хорошие игры с открытым миром, а учитывая, что за разработку взялись Ubisoft Paris, все должно быть на высшем уровне. Именно поэтому мы ожидаем прорыва как в индустрии, так и в жанре.
Большие игры выходят довольно часто, но это не значит, что они хороши. В хорошей игре действия игрока должны действительно иметь влияние на происходящее в сюжете.
"Что мы можем сказать наверняка, так это то, что игра потребует колоссального количества работы, которое и будет в нее вложено. У вас может сложиться ощущение, что все делается слишком быстро, однако это не так, ведь каждый этап разработки был довольно большим. Для нас действительно было важно воплотить и кооператив, и большой открытый мир, и все это в военном шутере. Это должно изменить взгляды игроков на такие игры и мы будем рады, если это будет так. Ubisoft Paris вносят большие изменения в Ghost Recon, а также в Ubisoft. Мы чувствуем, что это изменит все военные шутеры, даст им направление для развития", - старший продюсер Ghost Recon Wildlands Nouredine Abboud.
"Когда вы увидите эту игру, скорее всего, подумаете о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и я не зря использовал это сравнение, потому что почти каждая игра требует от игрока быть аккуратным. Однако также следует учитывать, что разница между одиночной игрой и кооперативом огромна, но все же, игроки должны это учитывать, и все так же оставаться аккуратными".
Когда циники увидят игру, они, скорее всего, примут ее за еще одну обычную игру от Ubisoft с открытым миром. Но Abboud и его команда получили именно то, чего хотели: "Сложнее всего, увидев открытый мир, не начать делать игру чисто ради открытого мира".
Команда разработчиков старалась не следовать стандартным рамкам и правилам создания игр с открытым миром от Ubisoft. Креативный директор Ghost Recon Wildlands Eric Couzian рассказал о трудностях, через которые пришлось пройти для достижения текущего результата.
"Поначалу мы просто пытались понять, как нам правильно наладить взаимодействия игроков с открытым миром. Мы разрабатывали игру более трех лет, основные механизмы геймплея были взяты из предыдущих частей. Также довольно много времени и сил было потрачено, пытаясь воплотить старый геймплей на больших картах. Мы проводили тесты в кооперативе из 4 человек, чтобы узнать, как игроки будут действовать и реагировать на различные вещи", - сказал Couzian.
В игре есть 9 различных сред, в которых игрокам придется действовать. Это могут быть такие местности, как: заснеженные горы, джунгли, пустыни и т.д. В Ubisoft Paris хотели, чтобы каждая из этих местностей бросала вызов игроку и заставляла их думать, и действовать каждый раз иначе.
"Когда вы будете играть в кооперативе в джунглях, вашей задачей будет сообщать товарищам по команде то, что видите вы (из-за довольно низкой видимости в джунглях), а будучи в пустыне - искать укрытие. Из-за этого кооператив в каждой местности будет отличаться, и вы должны будете к нему адаптироваться", - сказал Couzian.
Не только ландшафт будет влиять на ваши действия в игре, но и время суток. ИИ будет менять свою манеру поведения в зависимости от времени суток, что обеспечит большее разнообразие геймлея. По словам разработчиков, ИИ будет проработан полностью по-новому, и быть может, это будет прорывом в этой области.
Действия ИИ могут решить исход игры, особенно если игроки не будут действовать аккуратно. Геймеры часто жаждут от игр сложностей, особенно если их доставляет ИИ (а не ошибки игры, прим. переводчика). Couzian и Abboud сказали, что ИИ в игре будет автономным, и предугадать его очень сложно, а быть может, и невозможно.
"Каждый ИИ полностью автономен и имеет свои планы, графики и т.д. Все это сделано для их непредсказуемости и может варьироваться в зависимости от места, времени погоды и фракции ИИ", - сказал Couzian.
"Благодаря всему этому возникает интересное ощущение, что все эти персонажи действительно являются частью истории. Нашей работой было посеять хаос внутри игры и, увидеть, что это даст. Таким образом мы смогли много просчитать и воплотить в игру. Вы лично можете проверить эффект бабочки, который может быть запущен любым вашим действием", - сказал Abboud.
Выбор игрока является основной частью игры, потому что это игра не про открытый мир, а про выбор игрока. Каждая миссия может быть пройдена по своему, в зависимости от конкретного игрока, его предыдущих выборов и т.д. Все это в результате может породить довольно интересную и уникальную историю.
"Убийство всего одного члена любой фракции может пошатнуть весь игровой баланс. Манипулируя этим, вы можете заставлять различные фракции воевать друг с другом, ну или с вами", - сказал Couzian.
Заставить различные группировки воевать друг с другом - звучит довольно весело. Однако все необходимо досконально продумать и воплотить. И это только часть игровых возможностей. Мы ожидаем, что игра выйдет в следующем году, если не произойдет никаких задержек. Wildlands будут выпущены на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
"Что мы можем сказать наверняка, так это то, что игра потребует колоссального количества работы, которое и будет в нее вложено. У вас может сложиться ощущение, что все делается слишком быстро, однако это не так, ведь каждый этап разработки был довольно большим. Для нас действительно было важно воплотить и кооператив, и большой открытый мир, и все это в военном шутере. Это должно изменить взгляды игроков на такие игры и мы будем рады, если это будет так. Ubisoft Paris вносят большие изменения в Ghost Recon, а также в Ubisoft. Мы чувствуем, что это изменит все военные шутеры, даст им направление для развития", - старший продюсер Ghost Recon Wildlands Nouredine Abboud.
"Когда вы увидите эту игру, скорее всего, подумаете о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и я не зря использовал это сравнение, потому что почти каждая игра требует от игрока быть аккуратным. Однако также следует учитывать, что разница между одиночной игрой и кооперативом огромна, но все же, игроки должны это учитывать, и все так же оставаться аккуратными".
Когда циники увидят игру, они, скорее всего, примут ее за еще одну обычную игру от Ubisoft с открытым миром. Но Abboud и его команда получили именно то, чего хотели: "Сложнее всего, увидев открытый мир, не начать делать игру чисто ради открытого мира".
Команда разработчиков старалась не следовать стандартным рамкам и правилам создания игр с открытым миром от Ubisoft. Креативный директор Ghost Recon Wildlands Eric Couzian рассказал о трудностях, через которые пришлось пройти для достижения текущего результата.
"Поначалу мы просто пытались понять, как нам правильно наладить взаимодействия игроков с открытым миром. Мы разрабатывали игру более трех лет, основные механизмы геймплея были взяты из предыдущих частей. Также довольно много времени и сил было потрачено, пытаясь воплотить старый геймплей на больших картах. Мы проводили тесты в кооперативе из 4 человек, чтобы узнать, как игроки будут действовать и реагировать на различные вещи", - сказал Couzian.
В игре есть 9 различных сред, в которых игрокам придется действовать. Это могут быть такие местности, как: заснеженные горы, джунгли, пустыни и т.д. В Ubisoft Paris хотели, чтобы каждая из этих местностей бросала вызов игроку и заставляла их думать, и действовать каждый раз иначе.
"Когда вы будете играть в кооперативе в джунглях, вашей задачей будет сообщать товарищам по команде то, что видите вы (из-за довольно низкой видимости в джунглях), а будучи в пустыне - искать укрытие. Из-за этого кооператив в каждой местности будет отличаться, и вы должны будете к нему адаптироваться", - сказал Couzian.
Не только ландшафт будет влиять на ваши действия в игре, но и время суток. ИИ будет менять свою манеру поведения в зависимости от времени суток, что обеспечит большее разнообразие геймлея. По словам разработчиков, ИИ будет проработан полностью по-новому, и быть может, это будет прорывом в этой области.
Действия ИИ могут решить исход игры, особенно если игроки не будут действовать аккуратно. Геймеры часто жаждут от игр сложностей, особенно если их доставляет ИИ (
"Каждый ИИ полностью автономен и имеет свои планы, графики и т.д. Все это сделано для их непредсказуемости и может варьироваться в зависимости от места, времени погоды и фракции ИИ", - сказал Couzian.
"Благодаря всему этому возникает интересное ощущение, что все эти персонажи действительно являются частью истории. Нашей работой было посеять хаос внутри игры и, увидеть, что это даст. Таким образом мы смогли много просчитать и воплотить в игру. Вы лично можете проверить эффект бабочки, который может быть запущен любым вашим действием", - сказал Abboud.
Выбор игрока является основной частью игры, потому что это игра не про открытый мир, а про выбор игрока. Каждая миссия может быть пройдена по своему, в зависимости от конкретного игрока, его предыдущих выборов и т.д. Все это в результате может породить довольно интересную и уникальную историю.
"Убийство всего одного члена любой фракции может пошатнуть весь игровой баланс. Манипулируя этим, вы можете заставлять различные фракции воевать друг с другом, ну или с вами", - сказал Couzian.
Заставить различные группировки воевать друг с другом - звучит довольно весело. Однако все необходимо досконально продумать и воплотить. И это только часть игровых возможностей. Мы ожидаем, что игра выйдет в следующем году, если не произойдет никаких задержек. Wildlands будут выпущены на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 12 октября 2015 г.Игрушка должна быть офигительной. Я п поиграл.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Для Magicka 2 вышло обновление 1.1.1.0 под названием "Колдуй снова и снова. Часть 2"
0 29 октября 2015 г.
Для Magicka 2 вышло обновление 1.1.1.0 под названием "Колдуй снова и снова. Часть 2"
0 29 октября 2015 г.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".