5

Немного впечатлений от бета-версии

Это статья об игре Warhammer: End Times - Vermintide от LotusBlade
2389 7 9 октября 2015 г. Редакция
Потестировав бета-версию игры, мы (Usrenm, Nord, Cherenkov и LotusBlade) составили некое общее мнение.

Потестировавбета-версиюигры,мы(Usrenm,Nord,CherenkovиLotusBlade)составилинекоеобщеемнение.ПервыевпечатленияWarhammer:EndTimes-Vermintideвызываетдвоякиеощущения.Закрываяглазанавсебаги,недостаткибалансаинедоработки,всёравноестьзачтоигрупоругать.Преждевсего,количествоконтента,скопированногосLeft4Dead2,простозашкаливает.Буквальноговоря,механикаигровогопроцессана95-96%слизанастворенияValve.Изотличийможноназватьразвечторедкиепатроныдляоружиядальнегобоя,сильныйакцентнаближнихсражениях,атакжедополнительныезадачиуровня(секреты).Мини-боссыобоихпроектовобладаютодинаковымиатаками,чторазочаровываетбольшевсего.Нусложноповерить,чтовогромнойвселеннойWarhammerненашлосьместадляоригинальныхспособностей.Конечно,игроку,незнакомомуспроектамитакогорода,недостатокзаметеннебудет.Новедьскопированонетолькоэто:лифты,перенособъектов(бензин/бочки),перевязкиаптечками,реакция'зерга'назвуки,вышибаниедверейпочастям—всёпозаимствовано.Ида,почемувкачествеглавныхзлодееввыступаютисключительнокрысы?Взятаязаосновувселеннаядалеконешуточная—Warhammer.Вбудущем,правда,обещаютввестиполноценныйсостязательныймультиплеер,гдеполовинабудетигратьзакрыс,адругаязавыживающих,нопоявлениеновыхмини-боссовдлядругихраспротивниковподвопросом.Еслижеконтентобзаведётсяхотябыкакими-тодемонами,тонасожидаетдействительнокачественныйпроект.Покрайнеймере,способныйзатмитьL4D2.Основнаяставкаигрысделананаоднообразныеближниесражения.Учитываяихколичество,процесснадоедаетужеспустяпарупартий.Ноздоровоизменяютдинамикумини-боссы:ихпоявлениеобращаетигроковвхолодныйпотизаставляетпонервничать.Ониумеютвытворятьхитрости...Тотжеместный'курильщик'непростопотянетвасксебе,ноещёибудетприэтомдвигатьсяпоуровню,норовяспрятатьсвоюжертвукудаподальше.Привозможностивашегогероядаже'насадитьнакол'попытаются,чтобыонмедленноумирал.Или'Плевальщик'—значительноснижаетобзор(донуля)своимиядовитымигазами,а'Танк'ивовсеможетсброситьвашегоперсонажавпропастьилиударитьтаксильно,чтототперелетитполуровня.Инымисловами,действительночувствуется,чторазработчикинеостановилисьначужихидеях,а,какминимум,постаралисьотойтиотшаблоновидатьжизньчему-тобольшему.Крысывышлиопаснымиислаженными,снимиинтересносостязаться.Чеготолькостоитстэлс-ассасин,свободноперемещающийсяпокрышамистенамзданийсбольшойскоростью.Правда,иногдаонзачем-тобезнапряженияискрытныхизысканийперебегалогромныеоткрытыеобласти,чтобыдостичьопределённогоперсонажа.Смешнонемного,согласитесь.Зомби,нонезомбиРядовыекрысыреальнонеплохоприкидываютсязомбиипытаютсязадавитьмясом(читайколичеством,чтопривлекает).ВспоминаетсяфильмМироваяВойнаZ,которыйпыталсядавитьтемже,ноесливспомнитьхорошенько,токромеколичествазомбинаминутутамничегокрутогоинебыло.ЗановопроходитьVermintideинтересноблагодарясистемеигральныхкостей.Онигенерируютсяслучайнымобразомвящиках,разбросанныхповсемвозможнымсекретнымлокациям,домам,улицам—везде.Каждыйразтыищешьихрьяно,зная,чтонапяткинаступаюткрысыимедлитьнельзя.Всёрадиувеличеннойнаградывконцеуровня.Приэтомможнопожертвоватьслотомаптечкирадиособогокнижноготома,которыйещёсильнееповлияетнакачествонаграды.Актонелюбитполучатьслучайносгенерированноеоружиезасвоистарания?Носистемулутапохвалитьсложно—онадалеконевсемпонравится.Нелогичнаяиглуповатая.Припрохождениикаждогоуровня,взависимостиотуспешностивовремявыполнениязаданий,игрокбросаеттесамыекости.Послучайнымрезультатамоногопроцессамыможемполучить,опятьже,случайноеоружие...Недлянашеголюбимогоперсонажа,адлярандомногокласса(прямокаквTeamFortress2).Такоеощущение,чтоVermintideабсолютноплюётнапредпочтенияигроков.ИногдавлазитьвдебриHackandSlash—нелучшаязатея,арезультатналицо.Собственно,единственноеуникальное,чтодействительноотличаетигруотLeft4Dead2—классоваясистема.Ноиэтохорошолишьсоднойстороны:тутигроквынужденисполнятьсвоюоднуединственнуюроль,взависимостиотвыбранногоперсонажаиоружия,напротяжениивсегоуровня(да,вывсёправильнопоняли:подбиратьновоеоружиевовремязаданийнельзя).Этовременаминадоедает,даи"запороть"партиюлегко,снарядивнеправильнуюэкипировкуперсонажу.Затопредставленныеклассыреальноразные:укаждогосвоиплюсыиминусы,арсенал(некоторыевещидоступныразнымклассам,ноневсе,надеюсь)иукрашающиешляпы-характеры.Последнеелогичноиникакнеотобразитсянагеймплее(нетотжанр),нодляносителейязыка(англичаниижесними)заметныакценты(ирландскийишотландскийудвухнац.меньшинствкакминимум).Ноэтотак-простозабавныйфакт.Ищитекласснасвойвкус,ибогеймплейразнитсясерьёзно.Ксожалению,укаждогогерояестьвсего-ничегопарочкаатак,чтозначительносковываетввозможностяхитактическомподходе.Достаточнохорошопродуманасистемадальнихатак:вынаноситеимимногоуронаибыстроубиваетепротивников,ноограниченыбоезапасом,которыйпридётсяпополнять(искатьящикисприпасамииспрятанныетайники).Этостимулируетстрелятьметкоиэкономить'патроны'.Воттолькозатеюсперсонажами-оружиемнесмоглираскрытьнаполнуювовсехместах.СВолшебницейвсёпредельноясно—бросилшарогняисжегдвадцатькрысзараз,атоибольше.Авот,например,устраннойлучницывсёсложнее:своимиглавныморудиемпоспециальностионанеможетнаноситьадекватныйурондажеобычнымврагам(ну,выпоняли—дальнобойныйлук,оставляющийжелатьлучшего).Затонеплохоуправляетсяскинжалами.ИливотГном,которыйноситодноручноеоружиеищит...Казалосьбы,онидеальныйтанк—ударымедленныеиневсегдаэффективные,особеннокогдабьётщитомвместотопора,зато,прикрывшись,этоттоварищспособенвыдержатьбольшеурона.Пофактужеоказывается,чтокрысыеголегкоокружают,щитбыстроразбивается,даивообщепрощедатьсуровомукарликумолот,чтобыонбраворасправлялсясврагамипередсобой.Приэтомвсём,любойперсонажстяжелыморужиемвпринципенеспособенсамразобратьсястолпойагрессивнонастроенныхсупостатов.Хотябалансмогутещёподправить?Такведь?Надеемся.ВзавершенииВобщемнешибкоразнообразно.Иэтоболее-менееадекватноеопределение,котороеподходитигре.Конечно,естьнекотораягибкостьвнутриклассов,ноонаизменяетнаправленностьперсонажалишьвстрогоограниченномнезначительномдиапазоне.Естьисдесятокигровыхкарт-уровней,ноихсложноназватьпримечательными—ничегопрямотакиособенноготамнет,хотьинесовсемвсёплохо.ЧтодействительноздорововWarhammer:EndTimes-Vermintide—атмосфера.Вмоменты,когданенужноособыхтактическихизысканий,здоровопростовстатьнавозвышенностьиотстреливатьбоссовизмушкетаилиполиватьвраговпламенем,атоипростокромсатьвсехздоровенныммолотом.Брутальноипо-своемуоригинально.Где-тоестьгроза,где-тотуман,вграфическомпланекартинкасоответствуетадекватнымкритериям.Новэтомгодупростокакая-тонапастьсоптимизациейувсехАААпроектов,издесьнеисключение.Покасложнодаватьигреоценку,носледитьзанейявностоит.УжоченьблизкоподошлакстатусуубийцыL4D2,авотвыстрелитли—вопроснамиллион.Настоящееудовольствиеможнополучить,еслиигратьвнеёнавысокихсложностяхзалюбимогогерояслюбимымвооружением,даспартиейдрузейилизнакомых—здесьщепетильныеситуациибудутвозникатьнаровномместесамипосебе,чтоиявляется,наверное,источникомвсехэмоций.Толькотак,иначезапускатьVermintideдожутискучно,темболеезатакуюцену.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.