3

Cтрах в играх

Это информация из тега Иное от MrStrateg
1816 13 16 сентября 2015 г. Редакция
Страх вовсе не в опасности, он в нас самих. ©

Страхвовсеневопасности,онвнассамих.©Давнохотелосьподелитьсясвоиммнениемоиграхжанраhorror,даипростообсудитьих.Собственно,кнаписаниюпостаменяподтолкнуланедавняябесплатнаяAmnesia:TheDarkDescent.Янебольшойлюбительигратьвхорроригры(дальшеярасскажупочему),норазтакоедело,почемубыинепопробовать?Итак,запускаем.Эмбиентвменюзвучитмрачноисурово,намекаянадалеконевеселоепрохождение.Начинаемновуюигру,бродимпотемныминтерьерамзамка,вникаемвсюжетнуюлинию,потихонькувыполняемпаззлыи...Все.Страханетабсолютноникакого.Нетдаженапряженности,которуюпоройиспытываешьводиночестве.Тоесть,всепугающиеэлементынаместе:бегающиетени,завыванияветра,внезапнораспахивающиесядвери,монстрыитакдалее.Ноприэтомячувствую,словноиграювпростуюадвенчурку,простоонанемного"темновата".Яневинюсамуигру,наоборот,онаскореедажехороша-своимдизайном,атмосферой,звуковымсопровождением.Ноличнонаменя,как"пугалка"Амнезиянеработает.Яподумал:"Акогдаяпоследнийразпугалсявиграхподобногожанра?"ПередглазамипронесласьPenumbra,которуюязабросилгде-товсамомначале,множествопростенькихинди-хорроров,которыесмотрелиськакнарисованнаястрашнаярожицанакартонке,Slender,FiveNightsatFreddy's,даипожалуйвсе.Иабсолютнониоднаигранесмогламенянапугать,ниодна.Многиескажут,мол,тыобязательнодолженигратьночью,внаушниках,один,бла-бла-бла...Конечноятакделал,ноопятьже,простобросализ-заскуки,потомучтоигратьвхоррорырадисюжетаужпростите,ноянемогу(правда,тажеАмнезияменянемногозаинтересовала).Итутуменявозникаетвопрос:"Почемупроисходящеенаэкраненевызываеттогосамогоощущениястраха?"Ответкроетсяужевсамомвопросе.Всепроисходитнаэкране.Несомной,асдругим,вымышленнымперсонажем.Этоего,случисьчто,сожрутмонстрыилирастворитвсебетемноенечто.Этоегопроблема,чтоонодиноказалсяв*insert_your_fearful_place_here*иемунадовыбратьсяживым/найтиопределенноекол-вопредметов/решитьпарупаззлов.Иужемояпроблема,чтоянемогупоставитьсебянаегоместо.Печально,ноэтотак.Новынеподумайте,чтониводнойигреянеиспугалсяниразу,нет-нет.Простовсеэтислучаипроисходилилибокогдаябылещеюн,либосголовойпогружалсяватмосферуигры.Янавскидкусоставилнебольшойсписочек,прошуознакомиться:1)S.T.A.L.K.E.R.-ShadowofChernobyl,ПодземельяНИИ.Самапосебелокациянеизрадужных,атутещеявпервыевстретилкровососа,отвидакоторогоявыделилтакоекол-вокирпичей,накотороеможнобыловтороеНИИрядомпостроить.2)Postal2ApocalypseWeekend.Былтаммомент,когдауГГпроявляютсяпоследствиятравмыголовыистенывокругпревращаютсявдвижущеесямесивоизкровииплоти.Бр-р-р.3)DOOM3Плохопомнючтотамвообщебыло,ночто-тозаставиломенятогдавыключитьигруитихонечкозапуститьUninstall.4)HarryPotterandthePhilosopher’sStone.Да-да,вамнепоказалось.:3ЯбылмаленькийибоялсяПивза.Оченьужнеприятныйунегоголосокистрашнаяморда,хе.5)ResidentEvil4.Этотхлопчикиспугалменясильно.Далеконеполныйсписок,конечно.F.E.A.R.,SilentHill,нотамскореечувствоваласьнапряженность,нежелистрах.Вобщем-то,этовсе,чтояхотелсказать,хотьикривоватоизложил.Хотелосьбыузнатьвашемнениенасчетхорроригрвцелом,илижепростовзглянутьнавашсписокмоментоввиграх,откоторыхмурашкипокожебегут.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.