Скажитемне,многолиигрвнашевремяпровоцируютваспроигрывать?Именнотак-специальноотдаватьпальмупервенстваостальнымгеймерамили,скажем,позволятьуправляемымкомпьютероммонстрамзапинатьпротагонистадосмерти?"Нетакужимного",-скажетевы,иокажетесьсовершенноправы.Ихотятутможноразвитьнеплохуюдискуссиюнасчётпонятийпобедыипоражения,писатьябудунемногоодругом,аконкретно-оLightningWarriorRaidyII.Преждечемприступитькобзору,однако,япопросилабыпокинутьстраницувсехслабыхволей,детей,верующихипростолюдей,считающихсебяобладателямивысокойнравственности.Речьпойдётобигре,такилииначеэксплуатирующейлюбовьчеловекакплотскимудовольствиям,извращениямипрочиммилымвещам.Крометого,вместоскриншотовгеймплея(итехсамыхсцен)япростоприложуартынесколькихперсонажей,дабычитательмогоценитькачестворисовки.Итак,приступим...Успешнопереживсвоёпервоеприключение,мечницапоимениРайдивновьотправиласьвстранствияпомирувпоискахответовнатерзающиееёвопросы(затем,чтотамтакоеслучилось,обращайтеськLightningWarriorRaidy).Деловтом,чтоудевушкиестьспособностьпризыватьмолнию,данеобычную,аволшебную!Откуда,почему,скакойцелью-неизвестно,иименноэтохочетразузнатьпротагонистка.Вовремясвоихскитанийонанапарываетсянагородок-оазис,вкоторомеёрадушновстречаютместныежители.Срадостьюзаняввгостиницекомнатуибухнувшиськакследуетвыспаться,наследующеежеутроРайдиобнаруживает,чтонагородокнапалибандиты,закаким-тоделомстремящиесяувестиссобойпобольшенарода.Конечноже,нашагероиняотбиваетатаку,азатемвыясняет,чтотакиевотналётытутнередкость.Будучиличностьюсоченьвыдающимисяморальнымикачествами,Райдитутжепредлагаетсвоюпомощьиотправляетсявочередноеприключение...Геймплейможноусловноразделитьнадвечасти-ходилкупоподземельям,забитыммонстрамиипрочиминедругамиподсамыйпотолок,инемногосовсемвизуальнуюновеллу.Втораячастьзаключаетсяобычновдиалогахивообщесценах,несводящихсякдракам:торговля,выискиваниеинформации,разговорысмногочисленнымиNPC.ОсновнымжезанятиемРайдибудет,какивпервойчастиеёпохождений,изучениезапутанныхкоридоровхрамов,пещериособняковвпоискахпленниковинеприятностейнасвоёдовольнослабоприкрытоебронёймягкоеместо.Потрадициямстарыхdungeoncrawler'ов,происходитэтоотпервоголицавпоходовомрежиме.Уровниможнопредставитьсвоеобразнойсеткой,поклеткамкоторойперемещаетсягероиня.Каждыйраз,когдаРайдисдвигаетсясместа,естьнекоторыйшанснарватьсянаместногообитателя,желающеговампоказатьвыходипопутноотмутузитькакследует.Кромешансовподратьсяиногдабудутпопадатьсявсякиесундукиисекреты(невсегдаполезные,заметьте),поискомкоторыхябысоветовалакакследуетозаботиться.Деловтом,чтоукаждогоуровняестьсвойбосс.Простотакнападатьнанихвреднодляздоровья,ибопочтивсегдавраспоряжениизлодеекестьтрюк,способныйзавершитьбойдоегоначалаиотправитьгеймеразагружатьигрувочереднойраз(последолгойсценкиотом,чтобываетсгероинямивподобныхРПГ).Самисраженияпроходятдовольнопросто.Райдиможетсделатьпятьвещей:атаковать,защищаться,использоватьпредмет,удратьиприменитьмагию.Какивпервойчасти,защитаздесь-совершеннобестолковопропущенныйход.Затовотмагияисамасистемабояпретерпелаизменения.Вчастности,теперьестьвозможностьэкипироватьвещивоберуки,тоесть,скажем,вооружитьсямечомищитом.Последнийпозволяетотражатьатаки(независимоотдействия"защита"),однаковедьможнонаегоместовзятьвтороймечикоситьвраговвдваразабыстрее!Впрочем,намойвзгляд,этоневсегданужно,илучшеиметьшансотразитьатаку,чеммазатьсамойиполучатьсполназаэто.Магияжеотнынеработаетсовсеминаче.Еслираньшекаждоеиспользованиееёжралополовинувсейоставшейсяманыинаносилосоответствующийурон,тотеперьнеобходимотратитьходы,чтобынакапливатьособуюшкалу,постепеннорасходуямагическуюэнергию,аужтолькопотомжаритьмолниейвраганаместе.Хочуотметить,чтоесливпрошлойчастиРайдибыладовольнохрупкойдевочкой,тотеперь,даснововведениями,она,наоборот,рвётпротивниковналевоинаправо,аужеупомянутоймолниипослеподзарядкихватает,чтобыоднимударомизбавитьсяотлюбогобоссапервойполовиныигры.Ядумаю,сейчасужепочтивсечитателимучаютсявопросом-какоголешегоярассуждаюогеймплеехентайнойигрыинисловапочтинеговорюпро,собственно,то,зачемвсесюдапришли?Ответпрост:вбольшинствеподобныхразвлеченийигровойпроцесссводитсялибокпрощёлкиваниюсцен,покаосновнойсюжетподаётсяввидестентекстаилироликов,либоккаким-тостраннымизапутанныммеханикам,которыеприходитсяосваиватьдолгоимучительно,поражаясьтому,какавторывыдумалитакойбред.LightningWarriorRaidyIIжевыглядитдовольновыгодновэтомплане-несмотрянато,чтобоидовольнооднообразны,какиподземелья,игратьвкакой-тостепениинтересно!НеэталонРПГ,верно,ноинесущийкошмар-естьигрыихуже,дабезприятногобонусаввидевзаимодействияперсонажей.Описавсполна"видеоигровую"частьLWR2,можносмелопереходитькхентайной.Личномнеоченьпонравилось,скажусразу.CG-сценыотличаютсявысочайшимкачеством,персонажинарисованывовсехдеталях,аколичествосамыхразнообразныхметодовласокпростопоражаетвоображение.Мужчинвсексуальныхсценахможнопересчитатьпопальцамоднойруки(имеетделаповажнее),апотомудевушкамприходитсяобходитьсясвоимисилами.Связывания,всякиепредметыпродолговатойформы,шлёпаньепонежнымместам-этотак,верхушкаайсберга.Притомникогдавтакихсценахненачинаетсяэкстремальщина:хотьбольшаяихчасть-изнасилования(тоестьоднусторонупринуждаютбезеёсогласия),никакойчернухинет,такчтобоятьсяненадо.Чтобыувидетьвсеподобные,кхм,происшествия,придётсяпостаратьсяикакминимумпозволитьвсембоссамодержатьнадсобойверххотьразочек."Небоевые"сценкисучастиемжительницгорода(аещёсны,которыеРайдиможетвидеть,еслиприхватитссобойвкроваткуособыепредметы)ещёнадонайти-неточтобыонислишкомспрятаны,но,повторюсь,сознательноеусилиетребуетсяприложить.Ида,весьэтотпраздниклесбейскойлюбвинескрыттрадиционнойдляЯпонии"сеточкой",чтонесомненноплюс.Срядовымипротивницами,ксожалению,сделатьничегонельзя-послепоражениятелишьпредстаютпередРайдивсвоём"побеждённом"состояниииудирают.Сдругойстороны,ониберуторигинальностью-лишьвЯпониимогутсделатьтак,чтобы,например,драконилихимеравыгляделимилоипривлекательно.Впрочем,нельзянесказатьоминусахвторойчастипохожденийРайди.Яонихужеупоминалачутьвыше,нотутвыражумысличутьясней.Во-первых,сложностьяростноколбаситотуровняууровню,иеслисначалавамибудутметодичномытьпол,тосовсемскоровсёстанетдиаметральнопротивоположным.Очевидно,чтовыноситьнесчастныхдевочек-монстровстановитсяскучновато-благо,можнозажатькнопкуатакиитак"проматывать"бои,еслиестьуверенность,чтовамничегонебудет.Во-вторых,однообразиеигровогопроцесса.Егонадотерпеть,хочешьнехочешь.Цель,конечно,"благородная",нопоройзадумываешьсяотом,начтоименнотратишьсвоёвремя.Иэтояещёненапоминаюотом,что,хотьиестьвозможностьбыстроудратьизподземелья,возвращатьсяобратноприходитсячерезвсеужепреодолённыеэтажи.Ещёодинминус-переводнаанглийскийприхрамывает.Опечаткииошибкивылезаютвремяотвремени,и,хотьониневызываютпроблемвроде"мнесказалиидтитуда,анесюда",неприятновидетьтакоепренебрежениекпроверкеработы(иэтокоммерческийрелиз,анефанатский,заметьте!).Ахда-озвучка(хотябывамериканскомрелизе)отличаетсянизкимкачествомвбуквальномсмыслеслова,будтозаписывалинамобильныйтелефонсдиктофоном.Вобщемицелом,чтоизсебяпредставляетвтораячастьприключенийРайди?Слегкадополненнаяиулучшеннаяперваячасть,ставшаяширевпланесодержания.Геймплейнеслишкомхорош,затоэротическоесодержаниевышевсяческихпохвал,аэтоведьглавное,нетакли?~P.S.Длялюбителейтрадиционныхносителейинформацииимеетсядвемангиотносительнойстепениофициальности-антологиякороткихисторийотнесколькихавторов,ибольшойпересказсобытийпервойчастисзаметнымиотклонениямиотсюжетасамойигры.Этоя,ясноедело,говорюдлятех,комуэтаинформациянужнадляисследованийипрочихнаучныхнужд.P.P.S.Обзорсделаннаоснове"современной"версииигры,сполностьюперерисованнымвсемнасвете.Вприродесуществуюттакжестарые(ипосвоемуприятныеглазу-хентай90-хтожеоченьдаженичего,явамскажу!)версииLWR2,которыемеханически-геймплейнослабоотличаютсяотобновлённой.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".