Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
Выбор редакции
|
Все посты / Игра Warhammer 40,000: Regicide / Посты [3] Обзор Warhammer 40000 - Regicide |
|
Это обзор игры Warhammer 40,000: Regicide от Dark_Kraken
3938 2 14 сентября 2015 г. Редакция: отлично, проверено
|
Каких только игр не создавали по Warhammer 40k! И стратегии, и шутеры, и ролевые, и варгеймы. Но ни разу еще никто не освещал подробно самую распространённую игру в самой вселенной - регицид, в каком-то смысле наследника шахмат. Hammerfall Publishing же решили, что пора бы и ему предстать в цифровом виде.
Но начну я с рассмотрения прочих составляющих игры, и лишь в конце опишу режим "Регицид". Начну, пожалуй, с технической части.
Графика: что ж... Я лично никогда не был притязателен к графике, и тут не могу предъявить претензий к игре. Правда, для кого-то может быть важным тот факт, что гибких настроек нет, есть лишь "пресеты" - от "простейшего" до "фантастического", ну и ещё можно отключить анимацию добиваний у фигур. Но как бы там ни было, картинка радует глаз - космодесант блестит силовой бронёй, а орки зелены, мускулисты и зубасты. Уже упомянутые "добивания" очень зрелищны и кровавы (уничтожения фигур классическим шахматным способом - "съесть" и встать на место цели - здесь оформлены чуток поинтереснее). Полей сражений немного, но каждое имеет по три вариации освещения. Они также приятны глазу... И ничего более. Лишь простенькие декорации, по сути.
Оптимизация: моя "машина" относительно мощная, и потому лично я не наблюдал ни одного фриза или лага. FPS всегда держится ровно, тормозов и подвисаний не замечено. Стабильность также радует: за всё время игры как в релизную, так и в раннюю версию "Регицида" не было ни одного, даже самого мелкого бага, что не может не радовать.
Музыка и звук: также нет никаких нареканий. Все фигуры имеют свой определенный набор фраз для тех или иных ситуаций. Голоса подобраны очень удачно, терминатор (ладья) говорит, как будто из бочки, а варбосс (король) произносит свои слова с громким рыком, и так далее. Музыка аутентична - слегка заунывные хоровые композиции, напоминающие таковые из серии игр "Dawn of War". Трудно подобрать что-то более подходящее.
Удобство и обучение: всё необходимое находится под руками и вызывается парой кликов мышкой. От глаз ничего не прячется, везде есть всплывающие подсказки или просто подписи. И про отдельное для каждого режима обучение не забыли - всё очень толково и понятно объяснено. Также в самой игре есть несколько настроек обозначений значков для фигур - отсутствие их вообще, отображение в виде шахматных фигур и в виде эмблем классов бойцов. Игра локализована на многие языки, русский в том числе, причём неплохо: ошибок совсем мало, и большая их часть - орфографические. И сам по себе перевод на уровне. Вы не встретите тут "Агитпунктов "Грааааа!"" и прочих "Пещерных Пауков", что, бесспорно, идёт в плюс.
Классические шахматы: тут лучше всего описать мультиплеер и мощность ИИ-противника. Начнём с ИИ. Всего имеется пять сложностей. Очень сложно судить непредвзято, так как шахматист я не самый лучший, но если первые три нахожу слишком лёгкими, то четвертая уже заставляет думать вовсю над своими ходами. А пятая меня просто унижает, разнося в щепки и ставя мне мат ходу эдак на седьмом. Также игру с ИИ или человеком на одном компьютере можно сохранить. Мультиплеер - совсем другой разговор. Люди есть люди, и играть с ними интереснее. Правда, ещё пару обнов назад отсутствовали таймеры, и недобросовестные геймеры попросту бросали ходить, из-за чего, люди, бывало, ждали соперника часами. Сейчас этого больше нет. Лобби сделаны так же толково, как и весь остальной интерфейс. Но часть кнопок ещё не работает, что намекает на дальнейшее развитие игры.
Ну вот мы и подошли к самому главному - к "Регициду". Что представляет из себя этот "Регицид"? А представляет он из себя классические шахматы, в которых у каждого типа фигур есть определённый набор умений. Например, тактический десантник (пешка) может стрелять из болтера, вести ближний бой, держать позицию и кидать фраг-гранаты. И что это нам даёт? А это даёт нам возможность убить одну из фигур соперника, не рискуя потерять свою. В "Регициде" ваш ход состоит из двух фаз - фазы движения, представляющей из себя классические шахматы, и фазы инициативы, где можно использовать способности фигур, тратя при этом очки инициативы, пополняемые на три единицы в ход (максимум до пяти, а на старте выдаётся три). Глобальных способностей набор достаточно большой, но сохранить можно всего два варианта - "Против Орков" и "Против Десанта". В целом "Регицид" динамичнее обычных шахмат: фигур всегда гибнет больше, а времени бой занимает меньше. Вполне интересный режим, особенно если вам вдруг надоели правила древней игры и хочется чего-то новенького.
Кампания построена в форме огромного обучения регициду, ведь представленные там задания невыполнимы в классических шахматах. Помимо этого имеет место быть сюжет (простой до крайности, надо сказать, но с задачей объяснения происходящего в миссиях он справляется). Мотив банален для "Вахи": рота космодесантников из ордена Кровавых Ангелов сражается с орками из клана Гоффов за обладание какой-то планетой. Основные герои - библиарий (ферзь) и капитан (король). У меня за всё время игры постоянно возникали сомнения в человеческой сущности капитана, так как этот персонаж постоянно бездумно рвётся в бой, прямо как орк. И лишь спокойный и рассудительный библиарий сдерживает напор своего командира.
Прочее: в игре имеется "Арсенал". Там вы выбираете свои глобальные умения и проводите кастомизацию юнитов. Десантники, например, могут заиметь множество новых печатей чистоты и прочих декоративных элементов на броне. Сами армии представлены шестью орденами космодесанта и пятью орочьими кланами, что совсем негусто, учитывая их внешнюю схожесть во всем кроме цветовой схемы. Все новые раскраски надо открывать за зарабатываемую в кампании и онлайне игровую валюту. И ещё будут отдельные "цветовые" DLC. Кроме того, в процессе прохождения кампании и мультиплеерных боёв ваши фигуры будут получать опыт и новые уровни... Технически влияющие лишь на их внешний вид. Броня становится более украшенной, также появляются новые шлемы. Причём для каждого вида фигур зарабатываемый опыт различен, и если кони получают больше всех, то короли - совсем наоборот. "Прокачивается" и сам игрок, получая за всякий уровень немного очков навыков, тратящихся на приобретение новых глобальных умений.
Из минусов можно назвать только лишь малое количество фракций - орки да космодесант. Но это небольшой недостаток, слабо влияющий на игровой процесс.
Итог: шахматы есть шахматы. Даже в конце сорок первого тысячелетия они еще остаются шахматами, хоть изменили название и "обросли" новыми особенностями. Хорошие компьютерные шахматы и, как по мне, одна из лучших игр по вселенной "Warhammer 40000", что когда-либо выходили на компьютере. Остаётся только поздравить Hammerfall Publishing с удачным дебютом и порекомендовать их проект к приобретению, благо цена вполне демократичная - 500 рублей.
С вами был Dark Kraken. Благодарю за внимание.
Графика: что ж... Я лично никогда не был притязателен к графике, и тут не могу предъявить претензий к игре. Правда, для кого-то может быть важным тот факт, что гибких настроек нет, есть лишь "пресеты" - от "простейшего" до "фантастического", ну и ещё можно отключить анимацию добиваний у фигур. Но как бы там ни было, картинка радует глаз - космодесант блестит силовой бронёй, а орки зелены, мускулисты и зубасты. Уже упомянутые "добивания" очень зрелищны и кровавы (уничтожения фигур классическим шахматным способом - "съесть" и встать на место цели - здесь оформлены чуток поинтереснее). Полей сражений немного, но каждое имеет по три вариации освещения. Они также приятны глазу... И ничего более. Лишь простенькие декорации, по сути.
Оптимизация: моя "машина" относительно мощная, и потому лично я не наблюдал ни одного фриза или лага. FPS всегда держится ровно, тормозов и подвисаний не замечено. Стабильность также радует: за всё время игры как в релизную, так и в раннюю версию "Регицида" не было ни одного, даже самого мелкого бага, что не может не радовать.
Музыка и звук: также нет никаких нареканий. Все фигуры имеют свой определенный набор фраз для тех или иных ситуаций. Голоса подобраны очень удачно, терминатор (ладья) говорит, как будто из бочки, а варбосс (король) произносит свои слова с громким рыком, и так далее. Музыка аутентична - слегка заунывные хоровые композиции, напоминающие таковые из серии игр "Dawn of War". Трудно подобрать что-то более подходящее.
Удобство и обучение: всё необходимое находится под руками и вызывается парой кликов мышкой. От глаз ничего не прячется, везде есть всплывающие подсказки или просто подписи. И про отдельное для каждого режима обучение не забыли - всё очень толково и понятно объяснено. Также в самой игре есть несколько настроек обозначений значков для фигур - отсутствие их вообще, отображение в виде шахматных фигур и в виде эмблем классов бойцов. Игра локализована на многие языки, русский в том числе, причём неплохо: ошибок совсем мало, и большая их часть - орфографические. И сам по себе перевод на уровне. Вы не встретите тут "Агитпунктов "Грааааа!"" и прочих "Пещерных Пауков", что, бесспорно, идёт в плюс.
Классические шахматы: тут лучше всего описать мультиплеер и мощность ИИ-противника. Начнём с ИИ. Всего имеется пять сложностей. Очень сложно судить непредвзято, так как шахматист я не самый лучший, но если первые три нахожу слишком лёгкими, то четвертая уже заставляет думать вовсю над своими ходами. А пятая меня просто унижает, разнося в щепки и ставя мне мат ходу эдак на седьмом. Также игру с ИИ или человеком на одном компьютере можно сохранить. Мультиплеер - совсем другой разговор. Люди есть люди, и играть с ними интереснее. Правда, ещё пару обнов назад отсутствовали таймеры, и недобросовестные геймеры попросту бросали ходить, из-за чего, люди, бывало, ждали соперника часами. Сейчас этого больше нет. Лобби сделаны так же толково, как и весь остальной интерфейс. Но часть кнопок ещё не работает, что намекает на дальнейшее развитие игры.
Ну вот мы и подошли к самому главному - к "Регициду". Что представляет из себя этот "Регицид"? А представляет он из себя классические шахматы, в которых у каждого типа фигур есть определённый набор умений. Например, тактический десантник (пешка) может стрелять из болтера, вести ближний бой, держать позицию и кидать фраг-гранаты. И что это нам даёт? А это даёт нам возможность убить одну из фигур соперника, не рискуя потерять свою. В "Регициде" ваш ход состоит из двух фаз - фазы движения, представляющей из себя классические шахматы, и фазы инициативы, где можно использовать способности фигур, тратя при этом очки инициативы, пополняемые на три единицы в ход (максимум до пяти, а на старте выдаётся три). Глобальных способностей набор достаточно большой, но сохранить можно всего два варианта - "Против Орков" и "Против Десанта". В целом "Регицид" динамичнее обычных шахмат: фигур всегда гибнет больше, а времени бой занимает меньше. Вполне интересный режим, особенно если вам вдруг надоели правила древней игры и хочется чего-то новенького.
Кампания построена в форме огромного обучения регициду, ведь представленные там задания невыполнимы в классических шахматах. Помимо этого имеет место быть сюжет (простой до крайности, надо сказать, но с задачей объяснения происходящего в миссиях он справляется). Мотив банален для "Вахи": рота космодесантников из ордена Кровавых Ангелов сражается с орками из клана Гоффов за обладание какой-то планетой. Основные герои - библиарий (ферзь) и капитан (король). У меня за всё время игры постоянно возникали сомнения в человеческой сущности капитана, так как этот персонаж постоянно бездумно рвётся в бой, прямо как орк. И лишь спокойный и рассудительный библиарий сдерживает напор своего командира.
Прочее: в игре имеется "Арсенал". Там вы выбираете свои глобальные умения и проводите кастомизацию юнитов. Десантники, например, могут заиметь множество новых печатей чистоты и прочих декоративных элементов на броне. Сами армии представлены шестью орденами космодесанта и пятью орочьими кланами, что совсем негусто, учитывая их внешнюю схожесть во всем кроме цветовой схемы. Все новые раскраски надо открывать за зарабатываемую в кампании и онлайне игровую валюту. И ещё будут отдельные "цветовые" DLC. Кроме того, в процессе прохождения кампании и мультиплеерных боёв ваши фигуры будут получать опыт и новые уровни... Технически влияющие лишь на их внешний вид. Броня становится более украшенной, также появляются новые шлемы. Причём для каждого вида фигур зарабатываемый опыт различен, и если кони получают больше всех, то короли - совсем наоборот. "Прокачивается" и сам игрок, получая за всякий уровень немного очков навыков, тратящихся на приобретение новых глобальных умений.
Из минусов можно назвать только лишь малое количество фракций - орки да космодесант. Но это небольшой недостаток, слабо влияющий на игровой процесс.
Итог: шахматы есть шахматы. Даже в конце сорок первого тысячелетия они еще остаются шахматами, хоть изменили название и "обросли" новыми особенностями. Хорошие компьютерные шахматы и, как по мне, одна из лучших игр по вселенной "Warhammer 40000", что когда-либо выходили на компьютере. Остаётся только поздравить Hammerfall Publishing с удачным дебютом и порекомендовать их проект к приобретению, благо цена вполне демократичная - 500 рублей.
С вами был Dark Kraken. Благодарю за внимание.
Комментарии
- 0John_Nyaruki | 15 сентября 2015 г.Этакое извращение над шахматами для фанатов Вахи.
Как говорится: "Новое - это давно забытое старое. Только чуток доработано". И в нашем случае это не исключение.- 0Dark_Kraken | 15 сентября 2015 г.Извращения далеко не всегда плохи, надо заметить.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".