3

Краткий обзор 'Otherland'

Это мнение об игре Otherland от LotusBlade
2872 0 12 сентября 2015 г. Редакция
Этот обзор будет отличаться от других. Я старался, как мог, но вытерпел только час мучений в новоиспечённой MMORPG Otherland. Если вам интересно, где можно за $10 прикупить разочарование, тошноту, глазной ужас и абсолютный отврат — добро пожаловать на соответствующую страничку Steam.

Этотобзорбудетотличатьсяотдругих.Ястарался,какмог,новытерпелтолькочасмученийвновоиспечённойMMORPGOtherland.Есливаминтересно,гдеможноза$10прикупитьразочарование,тошноту,глазнойужасиабсолютныйотврат—добропожаловатьнасоответствующуюстраничкуSteam.АвдревнейСпартеуродцевпростосбрасывалисоскалыЖизньсвоюOtherlandначаланебезприключений.ИзначальноразработчикомэтойкиберпанковойMMORPGвыступалакомпанияRealU,аиздателемдолжнабыластатьGamigoещёвдалёком2012году.Что-тонесрослось,ивесьмаперспективныйпроектпокнигамТэдаУильямсабылзаморожен.Черезнекотороевремяиграперешлаподкрылоужедругойкомпании—DRAGOentertainment,гдеинаходитсяпосейдень.10сентябряпроизошелрелизпроектавSteamподтегом'раннегодоступа'.Чтоже,деньгиуплачены,15Gbскачиванияпозади,пришловремявкуситьнеобычную,насыщеннуюэкшеномMMO.Первымделомваспросятввестипочтовыйадрес,чтобысовершитьинтеграциюигрысоSteam.Процессэтоткудаприятнеебольшинствараспространённыхсистем,гдеприходитсяуказыватькучувсякойинформации,паролей,кодовипрочего.Дальшепроисходитавтоматическийлогинисозданиеимениперсонажа.Затемвассразужезабрасываютвобучение,гдевыдаютнекоелысоебезликоесущество.Окружениесразуженачинаетвызыватьмноговопросов,нотлеетмаленькийуголёкнадеждыналучшеебудущее.Настоятельнорекомендуюпросмотретьвсескриншоты,абудетихтутмного.Скромностьсестраталанта?Вглавномменюнастроеквесьмамало.Выможетевыбратьуровеньграфики,детализации,тенейиразрешениеэкрана.Причёмпоследнееготововыжатьизвозможностейигрымаксимум1600х900.Ну,обычно,этоозначает,чтобудетмалолагов...Разужпроектуоколопятилетотроду(началасьразработкаещёв2010году).Нонет,OtherlandудивитваспериодическимискачкамиFPSот15до60.Остановилсяянаболее-менеевысокомкачестве(High),чтобыхотьнемногоулучшитьвашивпечатленияотобзора,которыйитакоченьсильнонапоминаетмнение.Миригрыспервыхсекундпоражаетсвоейнепонятностью.Толкомнамничегонеобъясняют,крометого,чтодляходьбынужноиспользоватьWASD.Авоткакатаковать,взаимодействовать,открыватьпанели—додумайтесьсами(дажепарочкугорячихклавишнеподкидывают).Довольнобыстропредлагаютнемногопрокастомизироватьгероя:выбратьцветпрозрачнойкожи,рисуноктелаиформу.Всёэтодалекоотобычногопонятиянастройкигерояинепонятно,зачемвообщевведено.Дальшеваспросятпойтинатренировочныйполигон,гдеопробоватьчетыреклассагероев(стрелок,ещёстрелок,воиниассасин).Чтоумееттотилиинойтипоружия/навыковсказатьоченьтяжело,таккакниединогословаобъяснениянет.Ялишьдобилсябазовойстрельбыналевойкнопкемышиипонял,чтоможноноситьсразутриоружия,междукоторымибыстропереключаться.Интуитивностьвигренулевая,нозаторазрешаютперемещатьлюбуюпанельпосвоемуусмотрению.Аразужчатизначальнопоявляетсяпрямопосерединеэкрана,тозанятьсяперетаскиваниемокошеквампридётсявлюбомслучае.Тамзатуманами,вечными,пьянымиБольшевсеговигреужасаютролики.Янезнаю,какихрендерили,вкакомподвалехранилисоответствующуюаппаратуруилиукогоукралиещёв90-хгодахготовоевидео,ноэтопростосущийад,которыйневозможновытерпетьдоконца.Хорошолишьто,чтонекоторыеизнихразрешаютпропускать.Аотчегонуникакнеубежать,такэтоотблума,размытия,бликов,отсветок,лучей,размазни,яркостиииныхэлементов,разрушающихмозгиглазагеймера.Какятольконевертелкамеру—любойракурсзамыливалкартинкунастолько,чтохотелосьупастьвкому.Обучениепроисходилооченьтяжело,яегонадолгозапомню.Васзаставляютбегатьтуда-сюдамеждуодинаковымилокациями,битьнекихмеханическихпротивниковиноситьквестовыересурсы.Каждоеследующеезаданиевыполняетсядольшепредыдущего,процентов,эдак,на25.Приповышенииуровнянепоявляетсяникакихоповещений,панелекиливообщечего-либо.Тогдаярешилсамостоятельнозалезтьвинвентарьипанельумений,гдебылдобитподлымударомподдых—вместоветвистогодеревапрокачкимыимеемобыкновенныйсписокизпарыдесятковспособностей.Малотого,выненайдётенидетальногоописания(какнавыкиспользовать),ницифровойразбивки.Ещёиразвитиетампроисходитавтоматически,такчтоивремяотвременизаглядыватьсмысланет.Обычно,игрокуинтересно,сколькоуронананоситтотилиинойудар,сколькосъедаетэнергии,какдалекобьётикакразвиваетсясуровнями—всегоэтогонезавезли.Инвентарьименюэквипасделанытожемаксимальноскромно,почтичтовтекстовомформате.Какаяболь,какаябольОтвраговнеостаётсякровь,унихнеотлетаютконечности,даисамаанимациясделанабедно—зрелищностинет.Записанапарочкаодинаковыхзвуковдляоповещенияовыполненномквестеиещёодинназойливыйспециальнодлятех,ктолюбитчастокликать.Вигребоеваясистемаподписана,как'Action',ноэтонетак.Преждевсего,камераавтоматическивыбираетвампротивниковтак,чтодажеотвернувшись,нонажавлевуюкнопкумыши,выначнётестрельбуповрагу.Причёмпулиполетятврежимесамонаведенияипопадутвцельсо100%вероятностью,воднуитужеточку.Кстати,прииспользованииатакприсутствуетзадержкав1-2секунды,аесливыбудетемногокликать,топослеокончанияоднойатакипоследуютнезапланированные,которыелибосагрятлишнихмонстров,либонанесутуронсоюзнымсуществам(ага,friendlyfireon).Средиуменийгероячислятсятолькопрыжки,такчтоможнозабытьоперекатах,кувыркахитомуподобном.Выборцелисделанвесьмакоряво,такчтоправильноподойдикнужномуНПС-увгущенарода—делокрайнезатруднительное.Ещёпаруласковыхокамере—оналюбитустраиватьтанцыконвульсий.Кактольковыприблизитеськстене—начнётсятряска.Пройдётепоузкомукоридору—тряска.Подыметесьполестнице—тряска.Чтобысталопонятнее:вашэкранбудетшататьвлево-вправопо5-10развсекунду,такчтооченьбыстропроявитсятошнота.Дваждывовремяобученияиграуменязависла,иещётриждыпришлосьделатьперезапускуодногоизпорталов.Единственное,чтомнеудосужиласьзавсёэтовремявыдатьсистема—наличиенеизвестнойошибки.Такинаписало'Unknownerror',апотомничегонепроисходило,покаянесделалперезапуск.Попаввпервыйполноценныйгородяпошелпосмотретьнаместныхперсонажейикрасоты.Этобылоужасно.Затеммневыдаликвестнасменувнешности,чтонеможетнерадовать,ведьигратьзапрозрачнуюамёбунекруто.Какоказалось,чтобывыглядетькрасиво,ядолжензадонатить...Простите,яжевамтолькочтозаплатилзасамуигру,нет?ВыводыЯпростоошарашенданнойигрой.Сказать,чтосвоихденегонанестоит—несказатьничего.Этонепросто'раннийдоступ',это'позднийдоступ'—состояние,когдапроектууженетместавнашемсвамимире.Музыкивигренет...Действительно,азачем?Лучшепростовсунутькоротенькуюпеснюводинизроликовнуиврадиооколоцентрагорода.Озвучитьперсонажей?Дакомуэтонужно—пустьигрокчитаеттексторанжевымнапрозрачномирадуется.Тогдамоделькамимимикуненужнорисоватьилишниетелодвижения.Ах,да,чтобысоздатьхотькакой-тоэффектприсутствия,почемунесделатьтак,чтобыкамеракаждыйразрезкоменялаположениеприразговоресочереднымНПС-ом,чтобывасвырвалопрямонамонитор?Всемспасибозавнимание.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.