АжиотажсиграбельнымтизеромтеперьужеотмененнойSilentHillsдавнопрошел,ноиграуспеланаделатьмногошумаипривлечьвниманиемногихгеймеровиразработчиковигр.Даннаястатьяпризванарассказатьонекоторыхиграх,длякоторыхP.T.былнастоящимисточникомвдохновения.Черт,дадаженекоторыесценыбылинаглослизаныстогосамогоиграбельноготизера.Нодляначаладавайтевзглянемнаигру,котораяпоявиласьещераньше.TheCorridorВыполненныйповсемканонаминди-хорроров,Corridorпугаллишьвылетающимискримерамииволнующеймузыкой,котораяупорнонехотеламенятьсянапротяжениивсейигры.Благо,прохождениезанималовсегоминутдесять.ЧтожевTheCorridorбылотакого,чтоявнеслаегоеговсписокP.T.-подобныхигр?1.Коридор.Какбыстранноэтонезвучало,ноповторениеодногоитогожеместанапротяжениипрактическивсейигры-этосоднойстороныленьразработчика,асдругой-интересноерешение.ДействиеP.T.посути-топроисходиловоднойлокации.Точнотакже,какивTheCorridor.2.Изменяющеесяокружение.Да,действиеигрыпроходитнаоднойлокации,ноэтоместопостоянноизменяется,кнемудобавляютсяновыедеталиипостепеннокраскисгущаютсянастолько,чтоузнатьпервоначальныеочертаниякоридораневозможно.Что-топохожеебылоивP.T.3.Сюрреалистичностьпроисходящего.Ну,этокакбыавтоматомзаписывается,потомучтоприходитсябегатьпооднимитемжеместам,гдепериодическислучаетсявсякое.Технически,всписокигр,похожихнаP.T.,можновнестиогромнуюкипупроектовсзацикленнымилокациями.Тутбудутивсякиеигрыпробесконечныеспускиполестницам,ипрогулкиполесам,имногоедругое.Носейчаснемногонеобэтом.TheCorridorявнеславсписоклишьдлятого,чтобыпоказать,чтоидеи,используемыевP.T.,нетакиеужипрорывные,нограмотноеиспользованиеэтихидейКодзимойиДельТороподнялииграбельныйтизерквершинамигровойиндустрии,апослескандаласотменойSilentHillsP.T.такивовсеприобреластатускультовой.Теперьуженепосредственнокиграм,которыевдохновлялисьтизером.HotelRemorseФеерияскримеровинепонятныхсобытий-такможноописатьданноетворение.Логическимыслитьздесьнеудастся.Оставшисьвзакрытойкомнате,выможетенесколькоминутпроверятьвсезакоулкивпоискахключаилитойвещи,котораязаставитсработатьскрипт,чтобыдверьоткрылась,нодверьвкоридорбудетнаходитьсявшкафу.Мигающиелампочки,тухнущийвкоридоресветилетающиемонстры-всегоэтоговHotelRemorseвизбытке.Акакиетутзвуки!Черт,мнесамойдожутиненравятсяигры,вкоторыхслово"громко"являетсясинонимомслова"страшно",ноздесьвсенаходитсявидеальномбалансе.Здесьестьифоновыезвуки,типашаговзастенкой,игромкие,заставляющиесбрасыватьнаушники,паровозныегудки.Приэтомигранестремитсяпугатьпостоянно.Онапростодержитвасвнапряжениинекотороевремя.Ивтотмомент,когдавашинервыстанутпохожинаструны,случитсячто-тострашное-илидемонвылетит,илизвукипугающиенастигнут.Особостоитвыделитьпоследнююсцену.Ужепослепрохожденияигры.Те,ктоигралиливиделпрохождениенаYouTube,этогоникогданезабудут.ContinuousНикакихскримеров-толькопугающаятишина.Начинаетеигрувыбольшомдоме,где,какпринятовхоррорах,нехватаетосвещения.Меня,какинженера-строителя,этовсегдарасстраивает.ИхочетсяподаритьразработчикамСНиПоестественномиискусственномосвещении.Постепенноиграраскручивается,становитсятемнее,новотскримеровтутнет.Затозвукиначнутвсесильнееисильнеедавить.Водинпрекрасныймоментвыокажетесьвванной,светотключитсяиединственнымисточникомосвещенияувасбудеткамерасовспышкой.Другоедело,чтокамерунеочень-тоихочетсяиспользовать,потомучтовоображениеиз-запугающихзвуковначинаетвырисовыватьтакое...Иогромнаябочкадегтявыльетсянавасвсамомконце.Звукстанетнастолькогромким,чтоегобудетпрактическиневозможнотерпеть.Ида,игравсамомначалепопроситвасвыкрутитьзвуквнаушникахпомаксимуму.Таквот-невздумайтеприбавлятьегонаполнуюкатушку,дажеесливсамомначаленичегонеслышно.Аиначепотомиоглохнутьможно.LayersofFearЧтоможетсоздатьизвращеннаяфантазиячеловека,потерявшеговсе?Уф,лучшеиневлезатьвтакиедебри.Особняк...атмосфераспокойствияиумиротворенияпостепенносменяетсяощущениемнереальностипроисходящего.Итаконоиестьнасамомделе.Васбыстрозатягиваетвкруговороттакихсобытий,такойистории,чтоиописатьсложно.Да,вомногихиграхвыигрализасошедшихсумалюдей,которыесвоимидействиямитворилиужасныевещи,ноздесьвсечутьхуже.Да,трагедия,разыгравшаясявсемьеглавногогерояпомеркамвсегомира-каплявморе,ноеслиразобратьсявпроисходящем,тоненавистькхудожникустановитсянестерпимой.Да,здесьвамтакжепридетсябродитьпокоридору.Чтосамоеинтересное,играстремиласьвзятьмногомоментовизсерииигро"Тихомхолме"(SilentHill).ТутбудетидверьсцепямиизTheRoom,идажепарамоментов,наглосворованныхизP.T.!Описыватьяихспециальнонебуду,чтобыувасбыложеланиесамимпоиграть.LayersofFearнаполненамножествомдеталей,безизучениякоторыхневозможнодальнейшеепродвижениепосюжету.ИэтоещеодносходствосP.T.Вобщем,как-тонегусто.Да,всеготриигры,ноэтолишьте,вкоторыеяиграла.Знаю,чтоэнтузиастыпереносятиграбельныйтизерSilentHillsнаПК,знаю,чтоестьещепарочкаигр,которыеэтимтизеромвдохновлялись,ноявнихнеиграла,поэтому-тоихинетвсписке.ЕсликтознаетещеP.T.-подобныеигры-прошувкомментарии.Нуиябылосталакрепитьскриншоты,нопотоммнесказали,чтоболее6мегабайтданныхприкладыватьнельзя.ПоэтомуоставляювасссылкинапрохождениянаYouTube.1.TheCorridor;2.HotelRemorse;3.Continuous;4.LayersofFear.Спасибозавнимание!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".