0

Обзор The Darkness

Это обзор игры The Darkness от SAXAHOID (перевод)
1988 0 2 января 2013 г. Редакция
Если бы пару лет назад вы предположили, что в 2007 в Splinter Cell мы будем бегать, совсем не скрываясь, а в последнем осеннем шутере-блокбастере — драться в тени, вас бы посчитали сумасшедшим. Ну правильно ведь — тени для того, чтобы прятаться, а не драться. Так?

Еслибыпарулетназадвыпредположили,чтов2007вSplinterCellмыбудембегать,совсемнескрываясь,авпоследнемосеннемшутере-блокбастере—дратьсявтени,васбыпосчиталисумасшедшим.Нуправильноведь—тенидлятого,чтобыпрятаться,анедраться.Так?TheDarkness—свежийпроектStarbreezeпослеихTheChroniclesofRiddick:EscapefromButcherBay—этошутеротпервоголица,гденедостачасвета—вашепреимущество.МыиграемзаДжекиЭстакадо,которыйдовольнорезвоовладеваетспособностьювыращиватьполуразумныезмееподобныещупальцаизсвоейспины(ктосказал"ДокОк"?).Ночтобытакоеслучилось,необходимопровестинесколькосекундвтемноте—иповерьте,лучшевтемнотеиоставаться,потомучтоэтищупальцамногочегомогут.Онипозволяютсоздаватьнебольшиечёрныедыры,засасывающиеврагов,избавлятьсяотламподнимрезкимударом,пробиратьсявместа,кудавамнеудаётся,хвататьибросатьпредметыит.д.Ктомуже,со"включенными"змеямигеройстановитсякудаболеепулестойким,такчтостоитпополнятьзарядсилТьмыкакможночаще.Именносозданиетенейиперемещениявних,заряжающиевашисилы,определяютвесьходигры.Есливывидитедверьвпереди,тостоитразбитьвселампывокругнеё,чтобыподготовиться.Когдагеройполучитспособностьсоздаватьчёрныедыры(ужеближекконцуигры),выбудетечувствоватьсебяневероятнокрутымпарнем—откройтедверь,зайдите,киньтечёрнуюдыруисмотрите,каквраговраскидываетповсейкомнате.НокогдавсявашаТьмаизрасходуется,придётсястатьвтеньи"заправиться".ТакжесвоисилыДжекиможетиспользоватьдляпризываДарклингов—тварей,помогающихвбою—такчтопередсложнымиучасткамиможнообзавестисьнапарником.Наверное,высейчасдумаете,чтоTheDarkness—самыйчтонинаестьскоростнойшутер.Делаобстоятнесовсемтак:намдоведётсяипосидетьнадиванчикесдевушкой,инавещатьтётювремяотвремени.ЭтонапоминаетскорееоFahrenheit,чемо"нормальных"шутерах,ктомужеоткрытыйгородпотребуетмноговременинапутешествияпотуннелямподземки.КакивTheChroniclesofRiddick,кампаниянезаймётмноговремени(около10часов),ноиз-заструктурыигрыможнопотратитькудабольше,заблудившисьиболтаясьсовсемневтомместе,гденадо.Аможноиспециальнопрогулятьсяпогороду.Правда,тутнетакмногоинтересныхзанятий,развечтопобочныезаданиятипа"пойдитуда,принесито-то"отразныхмутныхперсонажейнастанцияхметроибросаниевсякогохламащупальцами.Кстатиговоря,есливы—любительпоставитьящикиодиннадругойипонимвлезтьвсекретнуюзону,товTheDarknessэтонетак-топростосделать(номожно,ииногдадействительноудаётсячто-тонайти).Всёже,дажебезинтересныхзаданий,ощущениепрогулкипогородупереданонеплохо,икконцуигрывыбудетеуженеплохоориентироватьсявэтойверсииНью-Йорка.Конечно,нетолькоБольшимяблокомограничиваютсяигровыесобытия,ночтобынеспойлерить,яскажутолько,чтовигредвеосновныелокации,которыевпринципенемогутбытьболееразными,ивампридётсяскакатьтуда-сюдадосамоговпечатляющегофинала.Естьисвоинедочёты:некаянеуклюжестьперсонажей,недоработанныеучасткигорода,даимультиплеерподкачал.Кстати,людиздесьбогатожестикулируютприразговоре,ихотьидеязамечательна,частоможнозаметитьперсонажа,толькочтогонявшеготуда-сюдаирасстреливающеговрага,ачерезмгновениеужестоящегоидеальноровогоиразмахивающегоруками.Starbreezeпризнают,чтоособогорасчётанамультиплеернеделалось.Всяегосутьиглавнаяфишка—способностьпревращатьсявдарклинга,которыйпростошикарнобегаетпостенамипрыгает.Довольнозабавноконтролироватьэтихтварейнапрямую(всинглплеереэтоневозможно),ноихатакикогтямивыглядят"расхлябанно",алюдивообщенешибкоинтересны—ихможноисчерпывающеописать,сказав"ослабленнаяверсияДжеки".Вобщем,мультиплеерможноназватьудобоварим,ноникакнеболеетого.Наверное,из-затого,чтояужесыгралвTheChroniclesofRiddick,TheDarknessнедаёттогосамого"Этоофигительно,тыобязательнодолженсыграть!"ощущения.Затооналучшепроработана,ихотьненастолькобыстра,нодаёткудаболееполноечувствозавершённостииознакомленностисеёмиром.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.