2

Rocket League - с чего начать

Это руководство по игре Rocket League от Darya
5171 3 20 августа 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Наиграв приличное количество времени, я все чаще сталкиваюсь с игроками, у которых цель в матче всего одна - толкнуть мяч. А это не совсем верная тактика. Поэтому-то я решилась написать небольшое руководство для новичков. Это мой первый опыт в создании подобных статей, так что если я о чем забыла, то, пожалуйста, оповестите в комментариях.

Наигравприличноеколичествовремени,явсечащесталкиваюсьсигроками,укоторыхцельвматчевсегоодна-толкнутьмяч.Аэтонесовсемвернаятактика.Поэтому-тоярешиласьнаписатьнебольшоеруководстводляновичков.Этомойпервыйопытвсозданииподобныхстатей,такчтоеслияочемзабыла,то,пожалуйста,оповеститевкомментариях.НачалоначалилиосновыосновRocketLeague-этодовольнодинамичнаяигра.Машиныносятсяотодногокраяплощадкикдругому,подбрасываямячиксамомупотолку.Скореевсего,вашпервыйматчзакончитсяфиаско,нонеотчаивайтесь-многиечерезэтопроходили.Чтобыполучшеузнатьмеханикуигры,необходимопопробоватьсвоисилывоффлайне.Можнозапуститьсезонилижеотыгратьодиночныйматч.Лучшевсегоначинатьсрежима"3на3",таккакясчитаюегосамымпростымдляосвоения.Уровеньсложностивыставитена"Pro",таккак"Rookie"будетслишкомпрост,а"AllStar"-слишкомсложен.Отыграйтепаруматчей,почувствуйтеавтомобиль,таксказать.ТренировкиРежимTrainingпропускатьтакженельзя.Навашвыбортампредставленонескольковариантов,включаяотработкуударовповоротаминавыкиголкипера.Тренировкатакжеразделенанатриуровнясложности.Начнитессамогопростогоипостепеннопереходитекболеесложным.Такимобразом,вылегконаучитесьприемам,которыебольшинствоигроковдаженезнают.Особенноевниманиерекомендуюуделитьнавыкамголкипера.Хорошийвратарьвсегдацененвкоманде,особенно,есливашитоварищипокомандепостоянноищутсчастьяучужихворот.Ударить-незначитдотронутьсяЕсливыкоснулисьмяча,аонлетиткак-товялоимедленно,тознайте-такидолжнобыть.Ну,крометехслучаев,когдавыврезаетесьвмячиспользуяускорениеилижекруглыйдругсамлетелквамсприличнойскоростью.Используйтедвойнойпрыжок+клавишинаправления,чтобыударить.Такимобразомударбудетмаксимальносильным.Нетускорения,амячлетитвворота!ОднаизсамыхнасущныхпроблемRocketLeague.Представьтесебеситуацию,когдапротивникударилповоротам,скажем,сцентраполя,аворотапусты.Выбросаетесьвпогонюзамячом,нодогнатьегонетшансов,потомучтоускорениенануле.Итутестьдвавариантарешенияпроблемы:1.Используйтеразбросанныепокартеточкиускорения.Данныйспособотниметувасмноговремени,потомучтопридетсянаэтиточкизаезжать,аонинечастеньконенаходятсянаоднойпрямой.2.Используйтедвойнойпрыжок+вверх.Вашетранспортноесредствосделаетпереднеесальтоизаметноускорится.Обычнодостаточноодноготакогоприема,ноиногданужносделатьидвасальто.Вашеавтонаберетдостаточнуюскоростьивыбезпроблемдогонитемяч.Кромеэтого,ускорения,полученногоспомощьюдвойногопрыжкабудетдостаточнодлятого,чтобыразрушитьавтопротивника.Используйтеэто.Нестоитбитьпомячу"пыром"Собственно,тактика"Дотронутьсядомяча"-однаизсамыхраспространенныхвигре.Противникили,товарищипокомандели,чащевсегобитьпомячуисключительнов"лоб".Послетакогоудараснарядполетиттолькопрямо.Ихорошо,есливоротабудутнаходитьсянапутимяча.Еслипрямойударневозможен-нестоитегоиспользовать.Пробуйтеударитьмячсбоку,используядвойнойпрыжок+влево/вправо,еслимячнаходитсяввоздухеилижепростобейтевбок,еслионнаходитсяназемле.Такимобразомможноиугрозуотворототвестиимячкнаполовинуполяпротивниказабросить.НетолкайтесьСтарайтесьизбегатьглупыхстолкновенийстоварищамипокоманде.Во-первых,полебольшоеиместахватитвсем,аво-вторых,выможетепростодругдругупомешатьиподаритьмяччужойкоманде.Врезультате,выполучитемногогневныхкомментариеввсвойадрес(аможет,самиихибудетеписать).Ноэтонезначит,чтоправильнымрешениембудетнаходитьсядруготдруганаогромномрасстоянии.Будьтеготовыктому,чтопротивникможетзапростомячперехватить,ивыбудетеспособнывновьзабратькруглогодругасебе.ИспользуйтевозможностиплощадкиОсобенноэтокасаетсяугловполя.Посути,площадкавRocketLeagueнапоминаетхоккейноеполе-краяполязакруглены.Именноэтуособенностьистоитиспользоватьвовремяматчей.Нестоитпытатьсяпротолкнутьмячнапрямуюкворотам-чащевсегоегопростоотобьютипридетсяначинатьвсесначала.Затоударитьпомячуипуститьегопоборту-идеяздравая.Благодарястроениюплощадки,круглыйдруглибоотскочитвполе,гдеегоможнолегкозаколотитьвворота,либобудетпролетатьпараллельностворунасовсемнебольшомрасстоянии,гдеегоещепрощезабить(иногдапротивникизабиваютсамисебе).Ида,мяч,пущенныйпоборту,достигнутьцелиможетневсегда.Кромеэтого,нестоитстоятьпрямопередворотами.Во-первых,легкопрозеватьпролетающийснаряд,аво-вторых,противникимогутвасзаблокировать.Лучшеподключатьсяизглубины-такаятактикапринесетвамбольшепользы.Голкипер-этоглавноеЯ,конечно,непризываювасвкаждомматчестоятьнаворотах,ноесливашитоварищипокоманденеуспеваютвозвратитьсяназад,тозаймитестворворотиотбивайтеприлетающиемячи.Любойхорошийвратарьценитсякудабольше,чемпаратолковыхнападающих.Ипомните:лучшевсегостоятьпараллельностворуворотдлябольшеймобильности.Ииспользуйтекамеру,котораяфокусируетсянепосредственнонамяче.Правда,ктакомуобзорупридетсясначалапривыкнуть.ВратарьпротивоположныйкомандыкаккраснаятряпкаТолкайтекиперакомандыпротивниковвворотаилижевзрывайтеегоавтоесливынабралидостаточнуюскорость.Почемуэтоважно?Есливратарь-человекопытный,топроцентов90вашихударовонбудетотражать(какправило).Поэтомувовремяатакиемустоитвсяческимешать.ЗакрывайтепротивникамвозможностидляударовДажеесливынаходитесьвцентреполя,тостарайтесьвсегданакрыватьударпротивника.Бываюттакиеситуации(идовольночасто),чтомяч,пущенныйссерединыплощадки,летитнанеудобнойвысотеидостатьегопрактическиневозможно.ИпостенкамплощадкиможноездитьУф,чтоделать,еслимячнаходитсявысоконадплощадкой,апротивникиужеготовятсяударитьпонему?Итутдваварианта:либоиспользуйтеаэриал(сложныйприем,требующийдостаточныхнавыков),либоезжайтепостенкеиперехватитеснаряд,покатотнаходитсяввоздухе(тожесложныйприем,нопопрощеаэриала).Нувот,собственноивсе,чтояхотеларассказатьновичкамRocketLeague.Надеюсь,данныйпостбудетвамполезен.Спасибозавнимание!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 22 августа 2015 г.

-может вы их сами и будете
"может, сами их и будете"
-что нужно находится друг
Ться.
-мяч пущенный по борту, достигнуть
Запятая где подчёркнуто

?AllStar
Это не через дефис пишется?
?створ
Впервые в жизни вижу это слово. Википедия подходящего контексту значения не даёт...

+Наиграв приличное количество времени, я все чаще сталкиваюсь с игроками
Повтор, можно заменить на "людьми"
+написать небольшое руководство для новичков. Это мой первый опыт написания подобных статей, так что если я о чем забыла, то, пожалуйста, напишите
+может запросто мяч перехватить, и вы запросто сможете
+углов. По сути, площадка в Rocket League напоминает хоккейное поле - углы
+легко прозевать пролетающий снаряд, а во-вторых, противники легко
центре поля, то старайтесь всегда накрывать удар противника. Бывают такие ситуации (и довольно часто), что мяч, пущенный с центра поля
+мяч находится высоко над площадкой, а противники уже готовятся ударить по мячу? И тут два варианта: либо используйте аэриал (сложный прием, требующий достаточных навыков), либо езжайте по стенке и перехватите мяч
Повтор
+постепенно переходите к более сложному
К более сложным — он же не один
+максимально далеком расстоянии
Расстояние не бывает далёким, оно бывает маленьким или большим.
+Но это не значит, что нужно...
Этот абзац непонятен и его лучше переписать.

Также "круглый друг" — это, конечно, интересный синоним к "мячу", но он специфично выглядит и хорошо запоминается. Потому даже два-три раза за весь текст упомянутый ощущается, будто повтор (т.к. в памяти свежим остаётся надолго). Даже не знаю, что тут посоветовать...

По содержанию вопросов у меня нет, 100/100, для новичка в любой игре любая информация полезна.
И кажется, вам даже бонус за безошибочность полагается.

Darya, 24 августа 2015 г.

Исправлено. Круглый друг звучит всего 3 раза. 1 убрала. Створ - это плоскость внутри ворот.

SAXAHOID (шеф), 25 августа 2015 г.

?AllStar
Это не через дефис пишется? В результате гуглежа по "Rocket League AllStar" дало именно вариант с дефисом, потому я интересуюсь.

>створ
Это точно общеупотребимое значение? Можно ссылку куда-то на подтверждение? А то получится, как с карбоном...

+углов поля. По сути, площадка в Rocket League напоминает хоккейное поле - края поля
Один повтор убрали, зато другой сделали, ещё хуже.
+Но это не значит, что нужно...
Хм, ну да, этот абзац вы переписали, а можете дать цитату с начала нового? Я теперь не могу вспомнить, где он находился

Оплачено, остались сущие мелочи

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.