1

Обзор Just Cause 2

Это обзор игры Just Cause 2 от Darya
5030 41 18 августа 2015 г. Редакция: хорошо, оплачено
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 23 марта, 2010 года

Жанр:Экшены,ПриключенческиеигрыРазработчик:AvalancheStudiosИздатель:SquareEnixДатавыхода:23марта,2010года1декабрябудетдоступнадляпокупкитретьячастьсерии,анаИгротопедосихнетстатей(ниодной!)опрошлыхиграх.Надоэтоделоисправлять.СюжетНазыватьJustCause2серьезнымпроектомуменянеповорачиваетсяязык.Ссамогоначалавамдаютпонять,чтоуровеньпафосавэтойигренаходитсянаодномуровнесфильмамиМайклаБея.Вступительнаязаставкасразужерассказываетотом,чтоРикоРодригесунеобходимосвергнутьправительствонаостровеПанай,котороедоэтогосверглодругоеправительство,котороевсвоюочередьпомогалоСШАнестидемократиювмассы(ещеодносходствосМайкломБеем,толькофлаговнет).Итутповертолету,накоторомлетитглавныйгерой,начинаютпалитьизвсехорудий,ифлешки(чтоонивообщетамделают?!)сархиважнойинформациейоказываютсяувраганавоеннойбазе.Ивашимпервымзаданиемокажетсясборносителейинформации,вкоторомвыпопутноразноситебазуврага.Далеевыясняется,чтовашглавныйврагзатаился,ичтобыеговыманитьнужносотворитьто,чтоРикоРодригесумеетлучшевсегонасвете-хаос.Акакустроитьэтотсамыйхаос?Вступитьвовсебандитскиегруппировкиострова,набратьвзрывчаткииуничтожатьвсе,чтостоитуваснапути.ЗатемвскрываютсяинекоторыеподробностизаданияРико.ПравительствоСШАобиделосьнато,чтомалышПанайтакнаглооборвалснимвсесвязи.Итеперьнеобходимоустановитьвстранесвоеправительство,попутносвергнувстарое,иразобратьсясосвоимидавнимиврагами-Китаем,РоссиейиЯпонией.Взрывы-этовеселоВзрывы-этооднаизтехвещей,котораябудетдержатьваспередмониторомкомпьютера,потомучто-классно.Согласитесь,естьнетакмногоигр,гдеглавныйгеройустраиваетнастоящийхаосвезде,гдетолькоможно.Тутдажеводонапорныебашнииногдавзрываютсятак,будтотамневода,абензинилидизельноетопливо!Частовыпростопроноситесьполокациям,закидываявзрывчаткойстатуиновогоправителяПаная,расстреливаябензоколонкииливсетежеводонапорныебашни.Итутестьмаленькаязагвоздка.НынешнееправительствоПанаявлицеодногочеловекавсяческипытаетсясделатьибезтоготруднуюжизньнаселенияостроваещехуже.АРикоРодригес,которыйлишаетжителейвпустыневодыпосредствомуничтоженияводонапорнойбашни-спасительигерой.ДаиотбензоколонокРикотожеизбавляетсявугодунаселениюПаная,атоонислишкоммногоденегтратятнатопливо.Витогеполучается,чтоглавныйгеройничемнелучшемалышаПаная.Нонеразноситьвпухипрахнаселенныепунктыиливоенныебазынельзя.Авсеиз-зауровняхаоса,которыйдолженпостояннорасти,иначевыпростонесможетепройтиигрудоконца,таккакновыезаданияоткрываютсятолькопосленабораопределенногоуровняхаоса.Такчтохватайтепушкупобольшеиспасайтелюдейотводыитопливадальше(атаминефтьнайдетевозможно).Открытыймир400квадратныхмиль-этооченьиоченьмного.Ввашемраспоряжениинаходятсяогромныетерритории,ивывольныидтитуда,кудапожелаете.Ипоначалу-этовесело.Высадитесьналюбоетранспортноесредство(вертолет,автомобильиличто-тодругое)иначинаетеисследоватьмир.Посленесколькихчасовунылыхпоездокэтозанятиевам,скореевсего,наскучит.Итогдавамнапомощьпридетбыстроеперемещение.Новотбеда-оноработаеттолькодлятехпунктов,которыевыпосетилихотябыраз.Мирвокругваснеживой.Огромныепросторыпрактическиничемненаполнены.Иногдадажескладываетсятакоеощущение,чтонамногиемиливокругнетнидуши(впрочем,такоезапростоможетпроизойти).Ииз-заэтоговсяпрелестьпутешествияпоПанаюпропадает.ЗаданияЕсливынабралинеобходимыйуровеньхаоса,товамоткроетсяодно(аможетинеодно)задание.Здесьразработчикипоступилидовольноинтересно,смешавзаданияфракцийиосновнуюсюжетнуюлиниювместе.Вамсначалапридетсявыполнитьнесколькозаданийотгруппировок,атолькопотомпереходитькпоискаммалышаПаная.КвестывJustCause2сделанысоднойцелью-датьвамповоддляещебольшихразрушений(ибодемократиятребуетжертв).Всезаданиясостоятизбесконечнойпальбыповрагам.Ивсеприправленонеобычайноогромнымуровнемпафоса.Даизадачи-то,есливдуматься,бредовые.Пойдиубейтого,пойдипринесивотэтоипопутноубейвонтехлюдей.Разработчикинеособо-тоижелалитрудитьсянадзаставкамикмиссиям.Косновнойсюжетнойлинииэтизаставкиесть,авоткпобочныммиссиямвступлениевсегдаодно-приезжаетмашина,главагруппировкирассказываеткакую-точушь,затембросаетящиксоружиемиуезжает.Кромеэтого,накартеразбросаныразличныеколлекционныепредметы.Намини-картеониобозначаютсясеройточкой.Собиратьихнеобязательно-ничего,кромесамоудовлетворенияоттого,чтовыпрошлиигрунавсе100процентов,уваснебудет.Накартетакжеразбросаныящики,спомощьюкоторыхвыможетеулучшатьоружиеилимашины.ТакчтообращайтевниманиеназначокWi-Fiрядомсмини-картой.Еслишкалаполнаяизначокморгает-где-торядомнаходитсяящиксулучшениями.ПерсонажиКартонныевояки-этообычноеделодляигр.Унихестьограниченныйнаборфраз,которымионибросаются(Смотрите,этоСкАрпион)иограниченнаяанимация.Нокогдаглавыгруппировокиглавныегероислепленыизпластилинаиброшенывигру-этоплохо.Серьезно,главныедействующиелицасовершеннонезапоминаются.Онипостояннонесуткакой-тобред,стремятсяпоказать,чтотолькоонидостойныправитьПанаем,нонаэтомвсезаканчивается.Дажеглавныйгеройвышелкаким-топлоскиминеинтересным.Вотчтобывает,еслислишкомсильноувлечьсягеймплейнойсоставляющей.ФизикаИкфизикевэтойигренестоитотноситсясерьезно.Представьтесебеситуацию:Рикопадаетвнизсвысотыптичьегополета,изанесколькометровотповерхностииспользуеткрюк-кошкулибонавертикальной,либонагоризонтальнойповерхности.Предположу,чтовлюбойдругойигревамбыпришлосьзагружатьсохранениеиначинатьвсезаново,нотольконездесь.Главныйгеройподтянетсякповерхностииостанетсяжив.Любаяпоездканамотоциклеможетокончитсядлявасзапускомвнебо,стоитвамстолкнутьсясмашиной.Рикоспособендажевылететьизмашинынаполномходу,раскрывприэтомпарашют.Ачто,есливыстрелитькрюком-кошкойвпролетающийрядомсамолет?Онсразужеизменитнаправлениеиполетитвобратнуюсторону(нуегокчерту,тутманьяккрюкамистреляет).АещеРикоспособенсоединятьмеждусобойтросомпредметы.Иэтотсамыйтроснастолькопрочный,чтовыдержитлюбуюнагрузку.Можетепосмотреть,каквертолетулетитпрочь,прихвативссобоймашину,каксамолеттащитлодкуимногоедругое.Инымисловами,физикавигре-однаизсамыхзабавныхштук.ОружиеКакжеустраиватьхаосбездолжноговооружения?Иоружиявигревеликоемножество.Тутиштурмовыевинтовки,ипистолеты,идажеснайперскиевинтовки.Новнушительныйарсеналнеозначаетмножествопатроновкним.Зажатькнопкустрельбыивестибеспорядочнуюпальбуповрагамнеполучится-боеприпасовмаловато.Собиратьихможносубитыхвраговилижепокупатьуторговца,которыйпочему-топродаетвамнеобоймы,апушки.Иправда,зачемутруждатьсебяненужнойперезарядкой?Любоеоружиеможноулучшать,повышаяурон,скорострельностьипрочиепоказатели.Иэтопоможетвамсохранитьмногопатроновипозволитизбежатьпостоянныхобращенийкторговцам.ТранспортВидовтранспортаздесьтакжевеликоемножество.Иавто,илодки,исамолеты,ивертолеты-здесьестьабсолютновсе.Самоеприятное,чтоониразличаютсянетолькомодельками,ноиповедениемнадороге,водеиливоздухе.Естьмедленныйтранспорт,естьбыстрый.Естьтранспортспулеметомнаборту,аесть-безнего.Кромеэтого,любуюмашинуможнопрокачиватьдоопределенногоуровня,азатемзаказыватьнужныйвамтранспортуторговцев.Хотяпользоватьсявычащевсегобудетелибосамолетом,либовертолетом-такбыстрееперемещатьсяклокациям,вкоторыхвыещенебыли.ИнтеллектвраговСтоитвамначатьсвоюподрывнуюдеятельность,какпротивниксразуженачнетреагировать,перебрасываякваммножествобойцов.Исолдатыэтибудутподставлятьсяподпули,постояннопромахиватьсяпостатичныммишеняминебудутиспользоватьукрытия.Да,враговмного,кто-тодаипопадет,нопокаониэтосделают,отнихвживыхникогонеостанется.Успешноотбивнескольконаступающихволн,можнобольшенебеспокоитьсяопреследовании.Да,вывсеещебудете"врозыске",новрагибольшенепосмеютнапастьнавас.Обладаяисключительныминавыкамивмаскировке,Рикоспособенскрытьсяотпреследования,простозагнавмашинувкусты.Идействительно,врагиначнутколеситьвокруг,терятьвасизвидуивновьнаходить,ауставотнарезаниякругов-простоуедутпрочь,какбудтовкустахнестоитмашинассамымопаснымпреступникомнавсемПанае.ВыводыJustCause2-играоднойидеи.Здесьвсезавязанолишьнапостоянныхвзрывах.Чтобыдвигатьсявперед,нужнобольшепостроеквзорвать.Да,этоздорово,нокогдавыбудетезачищатьдвадцатуюлокациюсоднимиитемижесооружениями-однообразиесерьезнонаскучит.Сюжет-провал.Всезавязанонатом,чтоСША-добро,авсеостальное-зло.Полностереотипныхврагов(дажеКитайиРоссиязамешаны.Дажехолоднуювойнувспоминают)ибесполезныхквестов.Персонажикартонныеинезапоминаются.Носовсемдругиеощущенияотигры,когдавыиграетевнее.Вынебудетеобращатьвниманиенасшитыйбелыминиткамисюжет,напостоянноеповторениеоднойитойжезаставкивзаданиях,наодниитежефразыбравыхвояк(Э...СкАрпион).JustCause2-однаизтехигр,котораядоказывает,чтосюжетиреалистичностьвиграх-неглавное.Рекомендуюлияэтуигры?Разумеется,нотолькососкидкой.Спасибозавнимание!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 19 августа 2015 г.

-свое правительств
-который почему-то продают
-что будет
Опечатка.

-что - это классно
Либо тире уберите, либо сделайте его после "это".

-территории и
-процентов у
-полета и
-сделают от
-преследования просто
Запятая.

-скорее всего
Выделите запятыми.

-необязательно, ничего
Тире вместо запятой.

-вас не будет
Точка.

-либо вертикальной
"на" забыли.

-патрон к
-много патрон
"патронов".

+И солдаты эти будут подставляться под пули, не будут использовать укрытия и постоянно промахиваться по статичным мишеням.
Лучше перекомпоновать, а то выходит, что промахиваться они тоже НЕ будут.

Вообще, помарок-плюсов больше, просто выписывать их не стала. В этот раз вышло лучше, чем в обзоре Trench Attack, но всё равно как-то не очень. Это не моё дело, конечно, но мне кажется, вы немного "выдавили" эти два текста из себя. Если пост не пишется, лучше порой оставить его на потом. Оценка пока будет 95%.
В остальном по пунктам кажется всё хорошо. Как я поняла, это не совсем клон гта, верно?

Darya, 19 августа 2015 г.

Исправлено. Ну, да - не клон. Просто игра с открытым миром.

Pache (редактор), 20 августа 2015 г.

-Вот, что
Запятая не нужна.

-необязательно, ничего
Тире вместо запятой.

-много патрон
"патронов".

Darya, 20 августа 2015 г.

Исправлено.

Pache (редактор), 21 августа 2015 г.

Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.