INK-этокакSuperMeatBoy.Ну...еслизабратьуПацанапрекрасныйдизайн,сюжет,персонажейиразнообразие,тоостанетсялишьголыйгеймплей.ВотегоребятаизZackBellGamesвзяли,добавилиоднуединственнуюидеюисталипродавать.Изнаете,что?Получилосьнеплохо.Ведь,есличестно,геймплейбылитакхорош,уникальнаяидеявыбранашикарно,даещёимузыкуоченьхорошуюзавезли.Итак.Начнёмстого,чтоесливыиграливSuperMeatBoy,тогеймплейобъяснятьненадо,ведьиногдадажеанимациявыглядитужслишкомзаимствованной.Дляостальныхвдвухсловах:выиграетезаквадрат,которыйумеетбегатьипрыгать.Вашазадача-добратьсяизточкиАвточкуБ.Иногдавыход"перекрыт".Дляегоактивациинеобходимоубитьдругиеквадратыпосредствомпрыжковнаних.Мешатьвамбудутэтисамыеквадраты,треугольники,которыестреляюттреугольникамиисключительнопооднойзаданнойпрямолинии,шипынастенах,полуипотолке,атакжекруги,которыемалотого,чтоцелятсяввас,такещёи"пули"самонаводящиеся.Чтоможеммыимпротивопоставить?Прыжки,двойныепрыжки,прыжкиотстениполныйконтрольнаднашимтельцемввоздухе(важно!Есливынеуспелипрыгнутьипадаете,тоувасестьлишьодинпрыжок,ностоиткоснутьсястеныилипола,каквывновьсможетепрыгнутьдвараза.Припадениинаврагавторойпрыжокневыдаётся.Разумеется,есливыегоужепотратили).Авотускорениенезавезли.Впрочем,Пацаннеумелпрыгатьдважды.Этоумелкакой-тодругойдоступныйтамперсонаж.Кстатиотужсовсемярыхзаимствованиях.Примерноуровнена30-омпоявятсяключи,которыеубираютопределённыестеныпослеподбирания.Воткакразстеныцеликомиполностьюскопированысмясногооригинала.Атеперьпоговоримоглавнойфишкеигры.Деловтом,чтоизначальновыначинаетенаабсолютнотёмномуровне,гдевиднолишьвас,противников,результатдеятельностипротивниковивыход.Ностоитпошевелиться,какполподвамиокраситсявслучайныйцвет.Тожекасаетсяиврагов,иихснарядов,которыеприпоражениицеливзрываютсяроссыпьюразноцветныхбрызг(будьтостеныиливы).Вашквадрат,кстати,прилюбойсмертиразлетаетсянадесяток-полторакапелек,которыетожеокрашиваютместоприземления.Технически,пройтиуровеньспервогоразаможно,ведьнебольшаядозакраскивыделяетсяещёиприкаждомпрыжке,нонекоторыевещибываетпредугадатьсложно.Подконецигрыстеныначнутдвигаться,аловушкистанутподжидатьвсамомнеожиданномместе.Впрочем,некоторыедвижущиесястенымогутпомочь,ведьподнимитаклегкоукрытьсяотшквальногоогнякружков.Помиморядовыхпротивников,сюдазавезлиещёитроихбоссов,которыевстречаютсячерезкаждые25уровней.Представляютизсебямодифицированныеквадрат,треугольникикруг,новвидускудногонаборауникальныхатакубиваютсядовольнобыстрометодомбанальногозатаптыванияихдосмерти.Естьсекреты.Этотакиемаленькиеневидимые(покавыихслучайнонеокрасите)сердечки,которыезапрятанывсамыхнеожиданныхуглахуровня.Печальнолишьто,чтоуровниссердечкамипомеченыизначально,даинаградывродезаихсборнет(собралневсе,каюсь,ноникакогоэффектазаихсборянеобнаружил).Отельнохотелосьбыподчеркнутьважныеаспекты,которыемогутьиспортитьвпечатлениеотигры:•Игранеимеетникакихнастроек(ниграфических,нигеймплейных);•Поддержкагеймпадовреализована...никак.Дажеэмуляторнепомогкитайскомугеймпадусроднитьсясигрой;•Локна30FPS;•Общаякислотностькартинкиможетпоказатьсякому-тоизлишнедикой,астрадающемэпилепсиейможетинавредить;•Наширокоформатныхмониторахестьпроблемысразрешением;•Сложностьнижесреднего,нонеискушенномуигрокуможетдоставитьудовольствие.Вот,наверное,ивсяигра.Осталосьотметитьвторостепенныефакторы.Сюжетанет,графикапиксельная,нооченьсочная.Нуасаундтрек-пожалуй,лучшее,чтоестьвэтойигре(навторомместесочностькартинки).Общеевпечатлениеположительное.Черезгодик,возможно,судовольствиемперепройду,Благодарясвоейскоротечностиинеособозадраннойсложностиигра,какпомне,получиласьнатвёрдые4/5.Еслибыуровнейбылобывдваразабольше-былабымаксимумтройка(дажемузыкаподконецуспелаприесться).
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".