1

Обзор Super Trench Attack!

Это обзор игры Super Trench Attack от Darya
2511 3 16 августа 2015 г. Редакция: хорошо, оплачено
Теги: Экшен / Инди / Ролевая игра / Юмор;
Дата выхода: 24 июля 2014 года
Разработчик: Retro Army Limited

Теги:Экшен/Инди/Ролеваяигра/Юмор;Датавыхода:24июля2014годаРазработчик:RetroArmyLimitedОтносительнонедавно,просматриваяпредложенныестимомигры,янаткнуласьнадовольноинтересныйсвидупроект.Даиценанекусалась.Всего32рубля(соскидкой).Ивот,последолгихчасовигры,ярешиланаписатьобзор.Чтопредставляетизсебяигра?КакнасчетизометрическогошутерасэлементамиRPG?Играеммызабраво...Обычногочеловека,которыйбылмобилизованврядыместнойармии.Недолгодумая,нассразужезаставляютпройтиобучение.Тамжевыузнаете,чтотакоенож,пистолетигранаты.Вбудущемвампригодитсялюбоеоружие.Долгоеинудноеобучениепозади,ивасбросаетпрактическинапередовую.Тамжевыпоймете,чтопатроныуходяткакпесоксквозьпальцы.Ихдействительнопостояннонехватает.Придетсяпостояннозакупатьсябоеприпасамииноситьвсвоихкарманахштукпо200-300(навсякийслучай,даисбоссамивыручает).RPG-элементыВашгерой,авбудущемиегонапарник(невероятноглупый),померепрохождениямиссийбудутполучатьопытизолото.Получилидостаточноечислоочковопыта-повысилиуровень.Нотольковотэтотуровеньневлияетособониначто.Ну,да,увасвозрастетполосказдоровья,ноизначальноонаравна80,аквосьмомууровню-88.Прибавканетакаяужибольшая,есливдуматься.Кромеэтого,увасестьинвентарь,кудавыбудетескладыватьвсевещи,которыенайдетенауровне.Тутбудутигранаты,ипатроны,идажеброня.Кслову,всето,чтовынаделинасебя,будетотображатьсятольковинвентаре.Всегоячеек16.И8-10изнихбудутпостояннозанятынужнымивещами-аптечками,боеприпасамиипрочим.Кудажедеватьденьги?Напокупкупатрон,оружия,брониидажечасов!Частьизвыставленныхнапродажувещейдействительноинтересна,ачасть-даженестоитпокупать.Часы,кпримеру,-вещьабсолютнобесполезная.Следитьзавременемвигре?Ну,ночьнадвореилидень-безразницы,авотсвоюячейкувинвентарепредметзаниматьбудет.Оружиюибронестоитуделитьотдельноевнимание,таккакпомерепрохожденияигры,врагистановятсясложнееинаносятбольшеурона.Поэтомупослекаждогозаданиястоитнаведыватьсявмагазинипокупатьвещиполучше.Благо,ассортименттампостоянноменяется.СюжетНеждиотSuperTrenchAttack!проникновенногосюжета.Да,здесьестьпосыл,ноонлежитнаповерхностииговоритлишьотом,чтовойна-зло.Каких-либобезумныхсюжетныхповоротовотигрытожеждатьнестоит.Хотяздесьвсенетакпредсказуемо,какможетпоказатьсянапервыйвзгляд.УправлениеистрельбаКуправлениюбольшихнареканийнет.Игралаякаксгеймпада,такисклавиатуры.Персонаждвижетсятуда,кудавыегонаправили.Кстрельбеестьбольшиевопросы.Ссамогоначалаиградаетпонять,чтодляпопаданияпоцелямнеобходимонаводитьприцелчетконацель.Пулядолетаетровнодоприцела,азатемисчезает.Иэтонесовсемлогично,таккакпуля,долетаядоточкиприцела,неостановится,апролетитдальше(еслитольковцельнепопала).Аеслиследоватьлогикеигры,толетящийснарядпростоударяетсявземлюрядомспротивником.Максимум,начтобудетспособнатакаяпуля-ранитьвногу,ноникакнеотстрелитьголову(да,тамдажехедшотыесть).АрхитектурауровнейНеотметитьэтотпунктпростонельзя.Представьтесебе,чтовыдвигаетесьпоразрушенномуснарядамигороду.Повсейкартеразбросаномноговсяких"вкусностей"ввидезолотаилидополнительныхпредметоввсвоюпалатку(да,собираемвсякиекопилкиикоробкииобустраиваемсвойночлег).Тоестьиграпытаетсявасподстегнутькисследованиюкарт.Нокак-товялоискучно.Даипредметынаходятсявсамомконцененужныхвпрохождениикомнат.Чтобыдойтитуда,нужноещеитолпывраговположить.Итутпридетсядесятьразподуматьосмыслепоходазаненужнойвещью.Неизбежнобудутвозникатьситуации,когдаглавныегероибудутподниматьсяполестницамнакрышизданий.Ипутьнаверхбудетдолгиминудным.Хотяможнозабратьсянадомбезпомощилестниц.Чтобыбылопонятнее-приложускриншоты.Уровеньземли,кслову,неизменяется.Тоестьзданиесплоскойкрышейнаходитсяодновременнонадвухвертикальныхотметках.Кромеэтого,стрелятьсверхувниззапрещено.Есливыстоитенакрышездания,топострелятьпоголовампротивниковнеполучится-невидимаястенапреградитпулепуть.Открытыймир?ПервоевпечатлениепризапускеSuperTrenchAttack!-эторадостьотдовольнообширнойкарты,гдеможноидтитуда,кудаглазаглядят.Ноэтообманчиво.Насамомжеделеигранедаствампроникнутьнадругиелокациидоопределенныхсобытий.Передвигатьсямеждулокациямиможно,используятоннели(эдакаяместнаясистемапорталов).Ноопятьже,многиетоннелизакрыты.Такчтосначалапридетсяпройтисьпосюжетныммиссиям,атолькопотомисследоватьмир.Другойвопрос-будетлиувасжелание?Исследоватькарты-занятиенеочень-тоинтересное.Чащевсеговамбудетпопадатьсяширпотреб,которыйгодитсятольконапродажу.ЗаданияЕсливыожидаетеотигрызадачвстиле"бей-беги",товыабсолютнонеправы.Каждыйквестпредлагаетвамчто-тосвое,начинаяотисследованияпещеризаканчиваядиверсияминавражескойбазе.Да,большуючастьвременивампридетсястрелятьповрагам,ноэтапальбапрактическиникогданенадоедает.Длягалочкиразработчикидобавилииэлементыстелса.Практическивлюбомуровнеможнотушитьсвет,становясьневидимымдляврагов,апослеубиватьихножом.Тольковотспоявлениемнапарникастелсстановитсяненужным,потомукакпрежде,чемвыподберетеськпротивникунарасстояниеудара,онужеуспеетнесколькоразвыстрелить.Вконцеуровнейваснередкобудутвстречатьдовольностереотипныебоссы(например,злойученый).Битвысними-отдельнаяистория.Здесьвампридетсясражатьсясогромнымиподлодками,движущимисянавастанкамиимногимдругим.Победитьбоссапальбойизвсехорудийнеполучится.Сначаланужнобитьвслабыеместа,уничтожаячастимашин,атолькопотомстрелятьполюдям,которыеиуправляютэтимимашинами.Отдельностоитсказатьионекоторыхмиссиях,которыепредставляютсобойнастоящийрельсовыйшутер.Врагипостояннонападаютиз-заукрытия,инеобходимодовольнобыстрореагироватьнаихперемещения.Игратьвподобныемиссиинагеймпаде-занятиенеизпростых,таккакчастоврагинаходятсяоченьдалекоотвас,иприцелитьсяпонимспомощьюстиковоченьсложно.Вконцетакихмиссийвасможетожидатьбосс,которыйотличаетсяотостальныхвраговтолькодлиннойполоскойжизни.ИнтеллектвраговВашипротивникинеособо-тоиблещутумом.Есливыстреляетеповрагу,аонвэтотмоментвасневидитилижеповернутквамспиной-ондаженеподумает,чтоегохотятубить.Другоедело,есливрагвасуспелзаприметитьивоттогдаонначнетответнуюпальбу.Напротяжениивсейигрывозникаеттакоечувство,чтовашипротивникиснабженыберушами.Врагинеуслышатзвуковвыстрела,дажееслионинаходятсявпареметровотперестрелки.Отдельностоитотметитьинтеллектвашегонапарника.Сказать,чтоонпростотуп-несказатьничего.Онпостоянноначинаетпальбу,когдавыхотитеобойтивраговтихо.Есливыхотитеиспользоватьтемнотудлябесшумногопередвижения,товашнапарникнеминуемоначнетпальбупобочкам.Дажеглавныйгеройбудетпостоянноотпускатьшуточкивегоадрес.Юмор?Японимаю,чторазработчикипыталисьвысмеятьвойнувовсехеепроявленияхипоэтому-тонаполнилиигрумножествомабсурдныхсцен.Дажеввашемлагереестьчто-топодобное.Причемэтонеглавныйгеройпринимаетванну,авваннесидитчеловекипугаетвсех,ктопроходитрядом!Дальшебольше.Вигремножествокатсцен,вкоторыхстепеньабсурдадостигаетневиданныхвысот.Нопобольшейчастивсеэтикатсценывызываютулыбкуналице.Побольшейчастииз-занелепостипроисходящего.Да,попыткавысмеятьвойнубыла,ноназватьееудачнойсложно.Ноюморвигреопределеннолучше,чемвCannonFodder3.МузыкаВоточемужточнонельзянесказать,такэтоомузыке.Здесьонаподобранапростоидеально.Звуковоесопровождениесоздаетнеобходимыйнастройдляигры,аэтосамоеглавное.Да,саундтрекизSuperTrenchAttack!нешедевр,ноэтойигреэтогоиненужно.ВыводыSuperTrenchAttack!определенностоитсвоихденег.Да,онадовольнокриваяиместамираздражаетархитектуройуровнейиинтеллектомнапарника,ноигратьвнеевеселоиудовольствиеотигрывыдействительнополучите.Саундтрекпоможетвамсголовойпогрузитьсявигру,асложныебоссынедадутвамскучать.Стоитлииграсвоихденег?Определенно.Темболее,что129рублей(стоимостьбезскидки)-нетакаяужибольшаяцена.Спасибозавнимание!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 17 августа 2015 г.

-даже броню
-времен в
-стена преградить
-сюжетным миссиями
-людям, управляющими
Опечатка.

-можно используя
-укрытия и
Запятая.

+на двух отметках
Добавьте "вертикальных".

С ценой что-то непонятное творится - в начале 32 рубля, в конце 129 (курс доллара подскочил пока читала), а Игротоп так вообще сватает игру за 400+.

По обзору... Мне кажется проблем нет. Хотя суховато слегка вышло. Пусть пока 100, я позже ещё разок прочитаю.

Darya, 17 августа 2015 г.

32 рубля было по скидке. 129 без оной.

Darya, 17 августа 2015 г.

Исправлено. И да, 419 рублей - это для Desura, у которой цены под российский рынок не оптимизированы. В стиме игра стоит 129 рублей и ни копейкой больше.

Pache (редактор), 18 августа 2015 г.

-восьмому уровня
-для врагом
Опечатки ещё.

Вот. Насчёт оценки - всё же будет на 100%, а 90%, и недобрали вы, вобщем-то, одним пунктом - стилем. Как я сказала, вышло весьма сухо, и, как следствие этого, в тексте полно повторов всех мастей, что никак не способствует читабельности. Оплата аналогично, 90%.

Pache (редактор), 18 августа 2015 г.

Да, у вас ещё ошибочка мелкая осталась в обзоре Лиги, исправьте её тоже.

Darya, 18 августа 2015 г.

Исправлено.

Pache (редактор), 19 августа 2015 г.

Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.