Изначальноядумал,чтобыстренькопрогляжуDungeonSiege:LegendsofArannaиввидуеёстаростивыпишунекоесравнениессовременнымипроектами,чтобыпобыстрееотнеёизбавиться...Нунетуменяинтересакстарымиграм.Авышлонаоборот.Сразуподчёркиваю,чтоменясовершенноневолнуеткогдавышлаигра—10,20летназадилинеделютому.Явсегдасравниваюгеймплейспохожимипроектамиповсемпараметрамнезависимоотвременныхрамокилюбогородаотмазок.То,чтохорошо—умеретьнеможет.Jets'n'Gunsтакниктодосихпорнепереплюнул,какиРейнджеров,иДемиурги2;яболеечемуверен,чтоилетчерез10ихнепереплюнут.Инымисловами,налюбуюигруясмотрюсточкизрениявопроса'Апоигралбытывнеё,еслибыонарелизнуласьсегодня?'.СерияSiegeСсериейDungeonSiegeяпознакомилсяещёвдетстве,когданебылподключёнещёинтернет.Началознакомлениесовторойчасти,накоторуюуспешноплюнулспустяпарудней.Основнаяпричина—янепереношууправлениебольшойпартиейгероев.Нунележитуменядушакэкипированиюипрокачкесразунесколькихпротагонистов.ДажевHeroesofMightandMagicявсегдаиспользовалодногоперсонажа.Тамгдегруппа,нет'я',атамгденет'я',нетиощущениявживаниявроль.Естьбольшаяразницамежду'бытьгероем'и'бытьполководцемгероев'.ТретьячастьDungeoneSiegeсталадляменяоткровеннымшоком.Этотужасабсолютноотошелотканоновжанраипредшественников,превратившисьвподобиеаркады.Ниветвистойпрокачки,нинормальноголута,ниоткрытыхлокаций—сплошныекишкоподобныеузкиепещеркиимостики,безликиепротивникиданудныеэлементыэкшена.Короче,такойже'Actionдлябедных',какиSacred3—позорнесусветный.КогдажемнепредложилиглянутьнапервуючастьОсадыПодземелий,янастроилсяразорватьеёвпухипрах,таккак'вечных'проектовкрайнемалоивероятность,чтооднимизнихокажетсяименноэтаиграбыласлишкомнезначительной.Атутещёиприпервомскачиваниикуда-топодевалсяустановщик,такчтопришлосьдобыватьигрузаново.Призапускесразубросилосьвглазаоченьнизкоепредельноеразрешениеэкрана(1000х800*),чтоужебольшойминусдлялюбогопроекта,хотяоченьмногиеипосейденьвыпускаютсвоидетищавтакихмаленькихокошках.ВпечатленияотигрыМнепонравилосьабсолютновсё.Удобноеуправление,понятныйинтерфейс,довольнохорошаяграфика,уровняTitanQuest(таммневлюбомслучаеприходилосьснижатьнастройкидоминимума).Одноизсамыхважныхдостиженийпроекта—умныегерои.Одеваешьлук,подводишьсвоегоперсакврагамионавтоматическиначинаетсражаться.Иэтопростопрекрасно,особенно,когдаподопечныхстановитсябольшеодного.Вполнепонятныеквесты,оригинальнаярисованнаямини-карта,каквDoom2,иудобноеориентированиенаместности.Вэтойигревсёмаксимальнорасполагаеттебяостатьсяподольше.Писатьдлинныйотзывянехочу,таккакчувствую,чтонужнобудетпройтиигруполностью,желаниевполнесформировалось,апопервомучасуособоничегонескажешь.Проблемойнапутистоитлишьтосамоеразрешениеэкрана,нуиещёнекиелагиприповоротекамеры.Авертетьеюприходитсячересчурчасто.Хочузаметить,чтосистемапрокачкитогооружия,котороеиспользуешьвданныймомент,встречаласьмневсегопарураззажизнь.ВпервыеувиделеёвтрехмернойверсииАллодов—играсразусталаоднойизсамыхлюбимых.ЗатемпоследовалаMageKnightApocalypse,ноеёсделалислишкомгриндовой,забаганойи,ох,смаленькимразрешениемэкрана...ЧтомнеещёпонравилосьвЛегендахАрраны—спервогожебоссаупалакучалута.Егоразнообразиеивообщесистемаинвентарявполнемогутпосоревноватьсяссовременнымииграми.Послетогоужаса,которыйбылвLoki,начинаешьсмотретьнажанрhackandslashиначе.Естьиавтосохранения,иручные,системапорталовпомируиосликдляношенияшмота—комфортно,вот,простокомфортно.Ачтонепонравилось—нетслучайнойгенерацииопределённыхэлементовшмота.Тоесть,еслитебевыпадетдвепалкимедведя,тоониобебудутидентичными.Ну,этоненастолькоужважно.Есливысэтойигройнезнакомой—однозначнорекомендую,тольковыделитесразупобольшевремени.P.S.Приписываемкярлыку'width=1920height=1080'ирадуемсяширокомуформату,безискаженияилаговxD
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".