2

Обзор 'Magic Duels'

Это обзор игры Magic Duels от LotusBlade
4198 3 2 августа 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: стратегии.
Стиль: ККИ, гринд, ПвП, ПвЕ, редактор колоды, умные враги.
Платформы: Windows, iOS.
Год выхода: июль 2015.
Похожие игры: Yu-Gi-Oh Power of Chaos, Etherlords 2, HEX, Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Жанр:стратегии.Стиль:ККИ,гринд,ПвП,ПвЕ,редакторколоды,умныевраги.Платформы:Windows,iOS.Годвыхода:июль2015.Похожиеигры:Yu-Gi-OhPowerofChaos,Etherlords2,HEX,Hearthstone:HeroesofWarcraft.ДавноужесуществуетвселеннаяMagic:TheGathering,ноонавсегдамнеказаласьслишкомнедоступной.Всеигрывыходилисплошьплатными,похожимидругнадружку,крайненепонятнымивпланеправил,ночтосамоепротивное—безвозможностисамомуредактироватьколодукартводиночномрежиме.Ну,кудажебезэтойфункции,удовлетворяющейжеланияистинноголюбителяколлекционироватькарты?Даисюжетникогда,особо,нецеплял.Интерфейснеоднократнопретерпевалзначительныеправки,аосновнаяставкагеймплеябыланаживыхсражениях(PvP).Но,совсемнедавно,вышлановаячастьсерии—MagicDuels."Бесплатнаясистемараспространения,апочемубыинеопробовать",—подумаля.Чтоже,несказать,чтояпожалелпотраченныенаознакомление10часов,нопредупредитьвас,всёже,считаюнеобходимым.ТасамаясолосоставляющаяДавненькояуженевстречалкарточнуюигру,вкоторойпредлагалибыгеймерунебанальносражатьсясдругимиигрокамизарейтингиипозициинадоскепочёта,апросторадиудовольствия.Оказывается,вMagicDuelsестьпревосходнаясюжетнаякампания.Внейвамрассказываютисториюстановленияпятерыхмогучихстихийныхмагов,которыеподымаютсяизгрязивкнязи.Накаждуюветкусюжетаотведенопопятьуровней(вцелом25).Междусобойлинииглавныхгероевнепересекаются,исрединихнетоднозначныхзлодеевилидобряков.Неудачныесобытия,жаждакзнаниям,странныеощущения—различныефакторыприводятволшебниковкплачевнымпоследствиям,которые,вконечномитоге,приносятмногопользы.Наблюдатьзаихисториямивесьмаинтересно,интригующеи,втожевремя,абсолютноабсолютноненапряжно,таккактекстнамподаютмаленькимипорциямиподкрасивую,спокойнуюмузыку.Проходитсясюжетнаяветкачасовза6-8,ужкакповезёт.Везение,ксожалению,решаетвигрекудабольше,чемумение,опытностьимощьвашейколодывместевзятые.Сутьбольшинствабитвзаключаетсявтом,чтобыснизитьздоровьеоппонентас20доноля,непотерявсвоё.Дляэтоговыиврагсовершаетеходыпоочереди,выставляянаполесражениякарты.Энергияздесьявляетсясамымважнымресурсом,таккакименноонапозволяетпризыватьсуществ,заклинанияиэкипировку.Бедавтом,чтоужевсамомначале,настадиираздачикартна'руку',вамможетвыпастьсплошнойнаборэнергииилиженаоборот—однимонстры/волшебства.Этоприводитктому,чтовы,такилииначе,ужепроиграли.Тянутькотазахвостбессмысленно,поэтомусамымлучшимвариантомбудетперезапуститьдуэльзаново,сновойраздачей.Стоитотметить,что50%матчейявыигралименноблагодарятому,чтоврагукатастрофическиневезло,иэтобылововсенеинтересно,хотяпозволялопродвигатьсядальшепоисториямгероев.Вцелом,ябыназвалвесьместныйПвЕопыткрайнеположительным.Несмотрянавышеуказаннуюпроблемуивсеописанныедалее,поэтомууженаданномэтапеобзорамогузаверить,чтоскачатьигрутолькорадиэтогонебольшогоопытаужетогостоит.Новернёмсякнедостаткам.Некоторыеуровнислишкомсложные.Ипод'слишком'подразумеваютсянастолькосложные,чтоначинатьзановоприходитсяпо20раз,чутьлиневырываяволосыусебянаголове.Врагобладаетчересчурмощнымикартамиинечестнойсинергией,позволяющейеговойскамизаклинаниямидеальновзаимодействовать,покатвоисобственныеподопечныеабсолютнобесполезнотопчутсянаскамьелузеров.Уровень2-2ивсяогненнаяветкасюжетапотрепалимненервишкиизрядно.Вот,кпримеру,одиндействительнонервирующийнюанс—тот,ктоходитпервым,получаетбольшоепреимущество.Пофакту,еслитыпервый,томожешьраньшепротивникавыложитьэнергиюнаполебоя,азначит,раньшеначатьпризыватьмонстровинаноситьурон.Приэтомочередностьопределяетсяслучайнымобразом.Немудрено,чтовбитвахсмощнымиоппонентамипрощесразуперезапуститьдуэль,есливасвыставили'вторым'.Правила,тактика,везениеВсюжетенеразрешаютсамомусоставлятьколоду,поэтомуувасбудетполноценнаявозможностьвдовольнатренироватьсяразнымизаготовленныминаборамикарт,передтемкакперейтивболеепродвинутыесхватки.Вкачественаградывыдаютнемногомонетнапокупкубустероввмагазине,чтовесьмаприятно,учитывая,кактяжелонанихзаработать,нообэтомпозже.Описыватьвамправилаядажеприблизительноневозьмусь,таккаквMagicDuelsслишкоммноговсего.Скажулишь,чтокаждаястихийнаяшколаобладаетсвоимипреимуществамиинедостатками,видамисуществизаклинаний,причёмабсолютнонепохожиминасоседейповолшебству.Только-вотчистымнаборомодноговидавамигратьнедадут—настоящаясилатребуеткардинальнойотдачи,азначит,совмещениясразудвухветвейводнойколоде.Количествовозможныхкомбинацийпростоневообразимое,несмотрянадостаточноскромнуюобщуючисленностькартнамоментрелиза(около300).Соответственно,выстроитьможносотнитактик.Обучениесделаночрезвычайнодетально,нодажеокончивего,вынеперестанетеполучатьподсказки.Вконечномитогепридётсязалезтьвглавноеменюипокопатьсявдополнительныхнастройках,благо,онидостаточноширокие.Лишняяанимациябитв,кпримеру,затягиваетсраженияразав2-3.Неособополезнаиостановкавремени,выставляющаяигрунапаузукаждыйраз,когдапротивниквыкладываетлюбуюкартунастол.Авотпривстречесновоймеханикойвамбудутпредлагатьпройтидополнительныйодноразовыйтест,зачтополучатькрайнежеланнуюнаградувмонетках.Иох,какжетутмногомеханик.Кражаздоровья,суицидальность,неуязвимость,полётицелаякучатаких,покоторымможнописатьсвойотдельныйобзор.Самоепримечательное,чтовсёэтовыбудетеузнаватьпомерепоступления,тоесть,когдавстретитесьсчем-тонеизвестным,тогдаиполучитеочереднойзапроснаобучалку.Дляпобедынеобязательнобанальноубиватьпротивникасвоимимонстрами.Вы,также,можетепопытатьсясброситьвсекартыегоколодынакладбище,ведькогдаиграющийнеможетвытянутьновуюкарту(чтоявляетсянеобходимостьювначалекаждогохода),онпроигрывает.Нуилиподберитесебенабормогучихзаклинаний,которыенетолькоуничтожат/заблокируютвсехвражескихсуществ,ноиснизятздоровье'базы'доноля.Вэтомпланемыимеемдействительнопрочныйкаркас,накоторомвбудущемможновыстраиватьмногослойныйконтент.Ксожалению,сейчасразнообразиеигрыстремитсякнолюпослепрохождениякампании.Преждевсего,картынельзяразвиватьилиэкипировать.Выпростосоздаётекучуразныхколод,играете,создаётеещё,играетеещё.Этоможетпродолжатьсянесколькодней,нобыстронадоест.ВкачествевремяпрепровожденияможнотакжеиспользоватьодиночныедуэлисослучайнымAI.Естьдажетривидасложностиснаградамиразличнойценности.Тутужкогонасколькохватит,ностимулов,особо,инет.ДлительнаяперспективаУвы,надолгоигразатянутьнеспособна,наданномэтапесвоегоразвития.Выбыстропройдётесюжет,которыйсулитосновноеколичествомонетдляпокупкибустеров.Выбыстроокончитеактивныеквесты,которыекрайнемедленнообновляются.Такилииначе,выначнётефармитьуровнивбояхпротивAI.Стоитотметить,чтовэтойигреоченьумныепротивники.Ониидеальнонатренированынетольковпланетактикистратегий,нотакжеспособныанализироватьпроисходящеенауровне,близкомкчеловеческому.Пофакту,толькосодержимоевашейрукиможетобернутьположениеделнеожиданнымдляврагаобразом—всёостальноеонучитываетинезамедлительнопринимаетмеры.Тежебанальныесопоставленияпоказателейсуществисоотношениериск-наградапростоотвратительносделанывпохожемпроекте—Yu-Gi-Oh.Тамничегонестоитпросчитатьврагаибанальнозадавитьегопревосходящиминтеллектом,подлавливаянаповторяющихсяошибках.Тутуваснетниединогошансавподобномплане.Еслиупротивникавсёещёестькартынаруках—подсознательноначинаешьволноваться.Инезря!Одинбустерстоит150внутриигровыхмонетили$1(помоемукурсу).Онсодержит6случайныхнеповторяющихсякарт,такойжеслучайнойредкости.Колодаобязанасостоятьиз60-икартнезависимоотихвидовитипов.Конечно,исключениемявляютсяполяэнергии,которыеизначальнодоступнывнеограниченномколичестве,такчтовашейзаботойявляетсясугубобоевойпотенциал.Таквот,одинбойсосреднимAIприносит10монетизанимаетоколо5-10минутреальноговремени.Самипонимаете,чтоособопродвигатьсявтакомтемпенеоченьвесело.ПвПсраженияявляютсядополнительнымигровымрежимом,нотам,каки,впрочем,вездевMagicDuels,оплатаприсуждаетсятолькопобедителю.Япростоопишудвамоихпервыхсражения,чтобыбылопонятно,насколькопроектещёнеготовпредоставитьхорошийонлайн-опытпользователям.Мойсамыйпервыйонлайнбой.Яиграюколодой,которуюопробовалвсегопаруразисоставил,используяавто-помощника(фактически,безособоговыбораиличноговмешательства).Мневыдаётврагасопытностью2(провёлдвабоясвоейколодой),укоторогооченьхитросоставленовойско.Онходитпервымиуженапервомходуначинаетвызыватьсуществ,заготавливаяармию.Ясвоюначинаювыдвигатьажнатретьемходу.Нокактолькоявыставляюмонстра,онеготутжеубиваетмагией.Такпродолжалосьходовсемь,покаянепроигралокончательно.Этосучётомтого,чтототпареньпросматривалкаждуюмоюкартуианимациюбоя,чтозатянулодуэльдо10-иминут.Никакойнаградыянеполучил—времяпотеряновпустую.Таблицрейтингавигренет.Берудругуюколоду,которойятожениразуонлайннеиграл.Выпадаетврагсопытностьюв8единиц.Настадиираздачимнепредлагаютвзять5энергийи2монстров.Конечноже,этоглупаязатея,ведьеслидальшеначнутвыпадатьодниэнергии,тояпроиграю.Делаюоднубесплатнуюперераздачу,получаю6энергийи1монстра...Ну,думаю,ладно,пустьбудеттак,сейчасмнеещёнападаетсуществдазаклинаний(еслибыперераздалещёраз,тоуменьшилосьбыколичествовыдаваемыхкартдо6).Вобщем,вследующиепятьходов,каквы,верно,ужедогадались,мневыпадалаодналишьсплошнаяэнергия.Воттакяипроиграл.Весело?Отнюдь.Времяпотратилсновавпустую.Ну,затоуэтогопротивниканебылавключенанастройкапросмотрабоевойанимации,даисражатьсяемубылонескем—простобилпобазе.Нелучшеситуацияобстоитисоставшимисярежимами.Бойсдругомнеприноситникакойнаградывообще,какирежим2на2.Это,конечно,хорошо,чтоестьвозможностьпригласитьзнакомогоидажеопробоватьдуэльпосети,нонеплохобыподлитьнемногосмыславпроцесс.Туттебеипревосходнаяграфика,ирусскийпереводтекста,игеймплейкрайнепродуманный.Нонеттогосамого,чтобызаставиловозвращатьсятебявигрукаждыйденьилихотябывремяотвремени.Подвечерещёинасервернемогузайти—пишет,чтонетсоединения.Аеслиегонет,тонельзянивмагазинзайти,нимонетыполучить.ВыводыПечально,ноединственнойположительнойсторонойигрыоказаласьодиночнаякампания.Особенноменяпорадовалибоссы,таккакэтиребятадействительноклассные,продуманныеисбалансированныедоидеала—былооченьиоченьинтересно.Но,покачто,тутнетпрочногодлительногогеймплея,нетобширногоразнообразиякартинетвменяемойонлайнсоставляющей.Затоестьтоннабагов.Личноуменянебылозамеченониодноговылета,сбояилиглюка—работалостабильнонаультранастройкахс50FPS.НоесливзглянутьнаотзывыпользователейвSteam,можнозаметитьневероятноеколичествонегативныхмнений(болееполовины).Вылеты,обрывысвязи,множественныеошибки,чёрныйэкран,потеряпрогресса—всёэтоприсутствуетубольшогоколичествагеймеров.Командаразработчиковнеособоторопитсясфиксами,хотьизаверяетвактивномпоискерешений.Естьинареканиянанесамоеудобноеуправление,потомучтоиграслишкомтянетвремяпослекаждогообычногодействия,запускаянеотключаемыйтаймерзадержки.Баланс,ограничениенамаксимальнодобываемоевденьзолотоиотсутствиечататожемалокогорадуют.Естьиуменяоднапретензия.Почемувэтуигруневошликартыизпредыдущихигрсерии?Непоймитенеправильно,янискольконезаинтересованданнойвселенной,онлайнтурнирамиипрочим.Яхочупростосражатьсяскомпьютеромвоффлайнрежимеиполучатьзаэтокарты.Имненедаётпокоя,чтодоступнонамвсего300картиз11000,авсенаградыодноразовые.Вытольковдумайтесьвэтицифры...Разработчикиутверждают,чтохотелисделатьэксклюзивныйконтент,чтобывсепоследующиекартыпоявлялисьтут,астарые—нет.Яневполнесогласенстакимотношением.Ноначтояжалуюсь—проектбесплатен.Спасибозавнимание!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 3 августа 2015 г.

-опробовать", подумал
Тире после запятой.

-интригующе, и в тоже время абсолютно
"интригующе и, в тоже время, абсолютно".

-первым получает
-значит совмещения
-уровне близком // А ещё там лучше "к" добавить.
Запятая.

?поля-энергии
Дефис тут? Это из игры прямо?

-его, тут же, убивает
Обе запятые не нужны.

-2 монстра
"монстров".

-хот и
Опечатка.

+образом, всё
+зайти, пишет
Лучше тире вместо запятой.

Вобщем-то 100%, но есть пара вопросов... Которые я забыла. Видимо не важные. Вобщем пока 100 и 100, если я не вспомню, что могло меня озадачить >_>"""

LotusBlade, 4 августа 2015 г.

Исправлено.

Pache (редактор), 4 августа 2015 г.

-опробовать",—
Пробел же ещё.

-значит совмещения
Запятая.

LotusBlade, 5 августа 2015 г.

Пробел же ещё.
Первый раз о таком знаке слышу...

Исправлено.

Pache (редактор), 5 августа 2015 г.

Ну... Прямая речь так выделяется... Или о чём вы...
Оплачено, так или иначе.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.