1

Death Skid Marks - самая простая тактика для новичка

Это руководство по игре Death Skid Marks от Cherenkov
6038 13 4 августа 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
В этом гайде я в двух словах расскажу об игре, а потом опишу такую стратегию, при помощи которой (как мне кажется) проще всего пройти игру до победного конца. Я расскажу, почему так, какие недостатки у этой тактики и что нужно делать на каждом этапе, так что... Если ты раз из раза старался, но до сих пор не прошел DSM полностью, этот пост как раз для тебя.

Вэтомгайдеявдвухсловахрасскажуобигре,апотомопишутакуюстратегию,припомощикоторой(какмнекажется)прощевсегопройтиигрудопобедногоконца.Ярасскажу,почемутак,какиенедостаткиуэтойтактикиичтонужноделатьнакаждомэтапе,такчто...Еслитыразизразастарался,нодосихпорнепрошелDSMполностью,этотпосткакраздлятебя.ЧтотакоеDeathSkidMarks?Дляначала,этотрэш-играпромашинывдухевселеннойMadMaxсэлементамирогалика.Здесьнадорогетебялегкомогутподрезатьбаптистысдробовиками,можетдогнать"арийскийдорожныйпатруль"илиполицейскиесзадницамивместолиц,формакоторых"приказываетимпорешитьтебя".Однимсловом-гротеск:многокрови,тяжелыйрок,кожаныекурткииБРУ-У-УТА-АЛЬНО-О-ОСТЬ.Вчастности,DSMещёиоченьпохожанаFTLтем,чтоздесьмногооткрываемыхмашинсосвоимиуникальнымитактиками,многослучайныхивэнтовнадорогахи,опятьжетаки,необходимостипродумыватьсвоюстратегию,ибоврагистановятсяневероятнодикимипослеполовиныигры:стационарныеорудияпрямонамашинах,дисковыепилывбоковыхотверстияхавто,переделанныеподтанкигрузовикиитакдалее.БолеедетальнооDeathSkidMarksтыможешьпрочитатьвотвэтомобзоре.ШаолиньскаятактикапобедыдляновичкаШагпервый:выбираемсложностьAchtung!Здесьстоитсказать,чтоябольшелюблю"православную"версию1.03,потомукакв1.16уменястечениемвременипропадаетвозможностьменятьработыэкипажу.Хотьтамибольшебоссов/врагов/машин(аэтокруто),носиедосадноеобстоятельствонедаётнормальноиграть,поэтомуябудуописыватьрешенияименнодляверсии1.03.Еслижеутебяболееактуальная,тотыможешьподобратьоднуиздобавленныхмашинсосхожимипараметрами,похожееновоеоружиеиличто-тодругоедобавленное,чтосогласуетсясданнымгайдом.Итак,начнём.Режим,накоторомяпредпочитаюиграть-TurboModeMedium,ноеслиутебяонвсёещенеоткрыт,тообычныйMediumтожевполнедолженподойти.Гайд,кстати,прокатитналёгкомрежиме,авотнатяжеломнепробовал,нотеоретическипроблемтожебытьнедолжно.Шагвторой:выбираемтебекрутуютачкуДалеевыбирайтемашинуStandardoXL.Главноепреимуществоэтойхорошосбалансированнойразвалюхидлянас-4сидения,потомучтомысобираемсяиспользоватьмощьнашейкомандынаполнуюкатушку.Шагтретий:собираемтебекрутойсетПосленачалаигрыотремонтируймашинуиначинайискатьследующиенеобходимыетебевещипомагазинам:•Правильнаякоманда-те,укогоесть+настрельбу.Бонусызащитынетакважны,ноприветствуются.Впрочем,почтинесуществуетперсонажей,укоторыхбылибы+ватакеинебыло-взащите.Временноможешьбратьтех,укогострельбавообщебезбонуса.Попутчиков,укогоонас-беритольковначале,чтобыслотработынепустовал,покатынедоедешьдоследующегомагазина.Однако,нетяниипостарайсязаменятьтакихкакможнобыстрее.Хорошийвыбор:Неплохойвыбор:Плохойвыбор:•Правильноевооружение:Кактыужемогдогадаться,оружиеследуетпокупатьогнестрельное,аещелучше,еслионобудетскорострельным/дальнобойным.Почему?Потомучтотебенепридётсяподходитьнаопасныеблизкиерасстояниякмашинам,чтонапозднихстадияхигрыбудеткудаболеесущественно,чемвначале.Впрочем,настартечастонеприходитсявыбирать,поэтомупоездитьскомбинацией"дробовик-узи-револьвер"тоженорма,нотолькодовозможностизаменитьвсепушкина"УЗИ".Такжестоитсобирать"уникальное"желтоеоружие,таккаконосильнееобычного,амощьвпутивампригодится.Хорошийвыбор:Pistol+Revolver(напервыхпорахигры),SubmachineGun(УЗИ),AssaultRifle,30mmGunПлохойвыбор(брать,еслинетравныхпоуронускорострельныхвариантов):Shotgun,Flamethrower(бьётпоплощади,нодовольнослабый).Хорошийвыбор,ноналюбителя:SniperRifle(оченьмедленнаяскорострельностьделаетеё"тяжелым"оружием).•Правильныеработы:Какнистранно,ноестьнескольковариантов.Первый-собиратьработы,когдаплатятзаубийствочленоввражескогоэкипажаизогнестрельногооружия(леваякартинка).Таккакэтизаветныезначкипопадаютсякрайнередко,тоихможнодополнятьдругим-"деньгизаубийствочленаэкипажа"(необязательноизогнестрельногооружия,средняякартинка).Еслиженетниодногоизэтих,можновременнопоставитьработу"деньгизауничтожениевражескоймашины"(любымспособом,праваякартинка).Второйвариант-сосредоточитьсятольконаработахпоуничтожениювражескоймашины(правыйзначок).При4-ходинаковыхработахэтоготипаонапозволитвамполучатьминимум$400закаждуюуничтоженнуюмашину,чтодовольнонеплохо.Еслижеидтипопервомуварианту,тоэтопо$100-120(еслиработапервогоуровня)закаждоговрага,нозагвоздкавтом,чтоневсегдавмашинахсидитмаксимальноекол-волюдей:бывает,ихвсего2($200-250прибыли),бывает3($300-360),реже-6или8($600-1000замашину).Тоесть,доходотработывпервомвариантенельзяназвать"стабильным"-онпостоянноскачет,какамериканскиегорки,авотвторой-точнаяегопротивоположность,котораядаётпостоянноеколичестводенегвнезависимостиотобстоятельств.P.S.Темнеменее,мневсегдабольшенравилсяпервый=)Шагчетвертый:учимтебякрутоигратьТеперь,когдатысобралкомандуиэкипировкумечты,нужнонаучитьтебядальнейшейтактикеигрыстакойкарточнойкомбинацией.Во-первых,досерединыигрывконцеуровнейвыбирайвсегданаиболеедлинныепути-этодасттебевремя,чтобынакопитьдостаточноденегипрокачаться.Во-вторых,проверяй,нетлиподходящихтебеработвышеуровнем.Аеслиещенесобралвсе4работыподходящегоодноготипа,тотемболеечащепроверяймагазины.В-третьих,научисьправильнораспределятьзаработанныеденьги:•Впервуюочередь:лечениекоманды,ремонтмашины,болеесильноеоружиедлястреляющих;•Вовторую:апгрейдымашины.Желательнопобыстреепрокачатьмощностьдвигателяирулевую,азатемужевсёостальное;•Втретью:улучшениехарактеристиктвоейкоманды.Тратьвсё,чтоосталось,наулучшениенавыкастрельбысвоих,кхм,стрелков.Также,еслибудутденьгииапгрейдыналюбуюзащиту-покупайих,прокачиваясперваполностьютехребят,укоторыхестьминусывсоответствующиххарактеристиках;•Вчетвертую:всякоедополнительноебарахло,вродегранат.Впрочем,особеннополезнаяштуканапозднихэтапахигры-обеспечитьсвоихподопечных3-4гаечнымиключами,чтобы,еслисталослишкомжарко,ремонтироватьтачкупрямовдороге.Когдавсёэтобудетдостигнуто,можнозанятьсяулучшениеморужиясвоихстрелков.Обычноэтоделаетсятак:вмагазинепокупаетсясамаявысокоуровневаяпушка,даётсяводителю,апотом,когданадорогепоявитсямастерская,еюжертвуют,дабыулучшитькакой-нибудьдействительноиспользуемыйавтомат.Ещеодинмойсовет-незаглядыватьвказино,русскуюрулеткуипрочиерандомныеблагавDeathSkidMarks,потомучтотыздороворискуешьиспортитьсебепартию.Впрочем,этосугуботвойвыборитвояволя.Шагпятый:правильноеповедениенадорогеВотмыидошлидомомента,радикотороговообщесобиралсясетизданногогайда-сражения.Чемстрелковаякомбинацияудобна-всегдаможнодержатьрасстояние,минимизируясвойущерб.Таккакврагиоченьредкозаточенысугубонадальнобойноеоружие,ночащеиспользуюткомбинации"дробовик-УЗИ"или"огнемёт-автомат-фомка",ихможноотносительнолегкоуделать.Однакоиногдапопадаютсяиболееагрессивныесочетания,вроде"4хогнемёт",поэтомувкаждойситуациитебепридётсярешатьсамому,какиграть,используяследующуютаблицуопасности:УровеньопасностиСлучайПримечание0(Смерть)Машины,укоторыхестьлюбыестационарныеорудия,илитанкиНужныликомментарии?Такиемашинынаносятколоссальныйущербвсему,чтопопадаетсяподихлиниюогня,поэтомупостарайсякакможнобыстрееубитьстрелкаорудиясоспины,либо,вслучаестанком,расстрелятьегокорпус,избегаяснарядов1(Красный)Машины,вкорпусакоторыхвстроеныпилы,огнемётыиливыхлопныетрубы(действуютподобноогнемётам)Здесьвпридачукэкипажуприбавляетсяещето,чтонивкоемслучаенельзяпопадатьвэту"опаснуюзону"-подпилыилиогонь,аиначежертвобычнонеизбежать.Лучшийсовет-какможнобыстреевыводиизстроятакиемашины,расстреливаяводителей2(Оранжевый)УврагаестьогнемётыидробовикиНужносперваубитьэтихребятилиобезвредитьих,убивводителя.Естественно,приэтомнестоитихподпускатьслишкомблизкоксебе3(Желтый)УврагаестьдальнобойноеогнестрельноеоружиеНетакопасны,каквсеостальные,номогутпричинитьнемноговредатвоеймашинеикоманде4(Зелёный)УврагаестьоружиеближнегобояНепредставляютпочтиникакойопасности,толькоеслинелезтьпрямоподихтяжёлуюруку.Стакимилегчевсегодержатьдистанцию,поэтомусправитсяс"ближнебойщиками"будетпрощепростогоШагшестой:серьёзныезаварушкиАтеперьпоговоримотоммоменте,когдатырасстрелялвсехводителейнасвоёмпутиидоехалдоодногоизключевыхмоментовтрассы-босса.Вобщем-то,стрелковаякомбинацияпозволяетбезособыхпроблемпройтипочтилюбогоизних,простораздробивегокорпусвошмётки(дажетанки).Вслучаесозлымиклоунамипридётсястрелятьпоэкипажу,носэтимпроблемвообщенет.Единственныйдействительноопасныйдлястрелковбосс-GroupiePanzerMastermind:•Каждыйвыстрелпоэтойзаразепревращаетсявовзрывающиесяпузырьки,которыеонапотомвыпускаетпотебе;•Особенноплохото,чтоонавремяотвременизахватываетразумтвоегоэкипажаизаставляетстрелятьпосебе.Разворотприцелавдругуюсторонунепомогает,авотеслипереключитьвесьэкипаж(иликакможнобольшихизних)на"гаечныеключи",тоэтодолжнопомочь-воттебеиеще1причинапобыстрееснабдитьсвоихребятэтимзамечательныминструментом;•Также"Выдающийсяум"будеттаранитьтебяиатаковатьмашинутелекинезом,выбиваяеёзаэкраниливдорожноеограждение.Учитываявсёвышесказанное,единственныйспособдлястрелковойкомбинациипобедитьэтогобосса-позаботитьсяопрокачкедвигателяирулевойкакможноскорее,быстроснабдитькомандугаечнымиключамиистаратьсятаранитьбоссаобдорожноеограждениепобокам.Битвасложная,ноестьвероятность,чтовтвоейпартиионавообщенепоявится,иэтатрудностьтебянекоснётся.Состальными"предводителями"проблембытьнедолжно,однакопомни,чтобоссы-это,какникак,всёравногрозныепротивники.Запоминайихшаблоныповедения,ищибезопасныеместаиатакуйслабыеточки.Шагседьмой:развлекисьтамнаконцертеизаменяНаэтомэтотгайдможносчитатьоконченным:тыужезнаешькаксобиратьстрелковыйсет,какегопрокачиватьикакснимвестисебянадороге,аэтозначит,чтосвоюмиссиюявыполнил.Использованиеогнестрельногооружия-самыйпростойибезопасныйспособдляновичкадобратьсядоконцертаи,наконец,впервыезакончитьигру.Единственное,чтохотелосьбыдобавить-еслидойтидоконцаспопутчикомVeteran(SGT.PTSD,женщинавформе),тополучишьчетырёхместнуюмашинусбонусомкуронуотстрелковогооружия,накоторойстрелковыйсетбудетещеболееэффективным.Всегохорошего,спасиботебезауделённоевниманиеипускайудачаулыбнётсятебевсамоличномопробованииданногогайданапрактике=)

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 4 августа 2015 г.

Я не проверяю, но заголовок бросился в глаза.
"Death Skid Marks - самая простая стратегия для новичка" читается так, будто игра в жанре "стратегия", и отлично подойдёт новичку для ознакомления с жанром. Что совершенно не соответствует содержанию, да?

Pache (редактор), 5 августа 2015 г.

-этой гайде
-колоссальных ущерб
Опечатка.

-проблем быть, однако
Пропустили что-то.

В начале, где вы пишите про игру, я думаю было бы полезно сослаться на обзор соответствующий, за вашим же авторством.

В общем-то, не вижу никаких проблем. Руководство понятное, и обосновывает предлагаемые выборы, так что причин не поставить 100% нет.

Cherenkov, 5 августа 2015 г.

Хорошо, сделал. Ошибки поправил и добавил ссылку на обзор.

Pache (редактор), 6 августа 2015 г.

Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.