2

Rising Thunder: исследование, или Что не так с жанром файтингов?

Это статья об игре Rising Thunder от ChevalierNoir
2083 0 27 июля 2015 г. Редакция: отлично, проверено
Статья/выжимка/исследование, посвященная уже успевшему порядком нашуметь проекту Rising Thunder, f2p-файтингу, эксклюзивному для ПК.

Статья/выжимка/исследование,посвященнаяужеуспевшемупорядкомнашуметьпроектуRisingThunder,f2p-файтингу,эксклюзивномудляПК.НамероприятииEVO2015,целикомиполностьюпосвященномжанруfighting,помимоновостейопятойчастисерииStreetFighter,былпредставленновыйамбициозныйпроектподназваниемRisingThunder.Неоднократноужевысказывалосьмнениеотом,чтожанрмордобоев,откровенноговоря,замудренный,слишкомхардкорныйдляновичка.НеобходимостьзапоминатьмножествокомбинацийклавишзадаетдостаточновысокуюпланкудлявхождениявигрывродеStreetFighter,MortalKombat,KingofFighters.Поэтомумногимтольколишьиостается,чтопростонаблюдатьсэкраназасражениямидругих.Стоитсправедливостирадиупомянутьито,чтокультовыефайтингидолговремяоставалиськонсольнымиэксклюзивами.СитуацияначалаисправлятьсясприходомнаПКStreetFighterIV,MortalKombat9,DeadorAlive5ит.д.Вместестем,поигратьхотятмногие,причембезморокспортами,эмуляторами,мув-листамиит.д.Такужвышло,чтобогиВарпаразработчикиизстудииRadiantEntertainment(средикоторых-создателиEVO)услышалимольбыигроковирешилиисправитьэтодело.НасценувыходитRisingThunder-файтинг,вкоторомвлютойсхваткесойдутсяроботы.ЕгопредставлялСетКиллиан(SethKillian),известныйужесвоейработойнадStreetFighterкаккоммьюнити-менеджерCapcom,комментаторигрипростоигроксбольшимопытом.Именновегочестьбоссчетвертойчастииполучилсвоеимя,какиглавныйзлодейпародийногоDivekick.МнениеКилланаожанретаково,чтоонпоройслишкомсложен-ипритомдостаточноинтересенпредлагаемымгеймплейнымопытом.Вчемпроблема?Вогромномвремени,уходящемнаосвоениеоснов(околополугода,какговоритСет).Ещебольше-нато,чтобывыйтинадостаточныйдлясостязаниясдругимиигрокамиуровень.ПродажичетвертогоSFросли,коммерческийуспехигрыразвивалипереиздания,воттолькоколичествогеймероввонлайнестремительнопадало.Аведьотудержаниявниманиязависитдолгосрочныйуспехпроекта!Дело,зачастую,вужасномсоединении,котороенедаетнормальноиграть,атакжевобилииприемов,коинеобходимознатьиуметьвыполнять.Последнеевописанныхусловияхкрайнетяжело.Итог-игрокиотворачиваютсяотпроекта.Ждутлибочего-тоснормальнымонлайном,либоснезамороченнойбоевкой.И-желательноподешевле,анезаболеечемполсотнибаксов.RisingThunderсоздается,чтобыпопытатьсяугодитьвсемэтимгруппамнедовольных.ОнбудеттолькодляПК,ориентированименнонаонлайн-битвы,атакже...будетраспространятьсяпосхемеfree-to-play.СетКиллианпояснилвыборданноймоделидовольнопросто,мол,негативноевосприятиежанрасформировалапачкаоткровенноплохихпроектов,затокачественныеигрывродеDota2иLeagueofLegendsдосихпорпритягиваютгеймеров,незаставляяплатитьзасобственногеймплей.Донатпредполагаетсялишьчистокосметический,какивупомянутыхвышеиграх.ПочемутолькоПК?Судяповсему,изчистопрактическихсоображений:помнениюКиллиана,такбудетпрощеибыстреепостоянноулучшатьигру.Крометого,RisingThunderбудетиспользоватьбоевкунаабсолютноиныхпринципах,нежелиумонстровжанра.Никакихсложныхспецатак:однакнопка=однодействие.Удар,фаейбол,ещечто-нибудь.Максимум-задержкиидействие+направление.Этоизбавитигроковотнеобходимостизаучиватьмногокомбинацийклавишразнойсложностивтечениидолгихнедель.Никакихчетверть-кругов,кпримеру.Частотуиспользованияопределяютлишькулдауныспособностей.Онибудутнеоченьбольшими,даещёуменьшатьсявнаградузауспешноеприменениеприемаранее.КаждыйгеройбудетиметьтриспешлаиодинOverdrive(аналогсупер-комбовSF).3+1...знакомаясхема,верно?Ееиспользует,например,Overwatch.Судяповсему,обапроектачерпаливдохновениевтенденцияхMOBA-жанра.Иопятьже:длякаждогоприема-толькооднакнопка.Крометого,передматчемучастникисмогутвыбратьодинизнаборовспособностейдлявзятогобойца(примерно108вариацийнаодногоперсонажа).Вэтомзаключаетсяэлементкастомизациивигре;разблокироватьновыеопциитонкойнастройкироботаигроксможетпутемучастиявсражениях.ТаккакпроектидетнаПК,тоосновнымустройствомуправлениябудетклавиатура(хотяиспользоватьможноигеймпад).Какотметили"дегустаторы",играетсянанейотлично.ПомнениюКиллиана,простоеуправление-одинизкомпонентовуспеха"ЛигиЛегенд"иDota2,сделавшихмэйнстримомсвойжанр.Может,RisingThunderсумеетдостичьтогоже?..КиллиантакжепохвасталсяжурналистамхорошимнеткодомуRisingThunder.Комфортныйонлайн-замесбылещеоднимглавнымприоритетомприразработке(помимодоступностиоснов),попризнаниюСета.Самаигранерассчитананахот-ситпосвоейконцепции,ибопредполагается,чтоигрокиневидятэкрандругдруга.Длячегоэтосделано?Помните,каквMortalKombatбоецReptileумелстановитьсяневидимым?Глупостьбылавтом,чтоегонемоглиузретьниуправляющий,ниегооппонент.RisingThunderнамеренисправитьэто,выводякаждомуигрокунаэкрансоответствующееизображение.Теперьлюбителиневидимокбудутвидетьсвоихподопечныхвстелсе,авотихсоперникампридетсяпопотеть,чтобынесхлопотатьударвнос.Соответственно,вынеувидитеикулдауновпротивника-укаждогосвойинтерфейс,кромеполосокздоровья,отображающихсяуобоихучастниковматча.Движокигры-UnrealEngine4,хотя,повиду,изнеговыжалинетакужмного.Визуальнопроектвчем-топохожнаStreetFighter.Оняркий,зрелищный,вчем-тозабавный,хотяидеябитвроботоввформатефайтинганенова.Настартепокачтопредложены6героев.Новыйконтентиперсонажи,какивпоследнемKillerInstinct,будутдобавлятьсяпостепенно.Сетаужеокрестили"еретиком"иразрушителемтрадицийжанра.ИКиллианожидаетмассукритическихвзглядовискептицизмавсторонупроектаиненадеется,чтоемуповерятнаслово.Широкийпластнегативныхотзывовобоевкеиf2p-моделиужеимеетместо,восновном-отигроков-"традиционалистов".Сетпроситвсехтолькоободном-простосыграть.Темболее,RisingThunderбесплатна.Даимагазинпоявитсянескоро:первыешестьмесяцеввместоденегстудиянамеренаполучатьлишьотзывыотигроковипродолжатьработунадпроектом,которыйвыползаетвстадиюальфы28числасегомесяца,тоесть-завтра.Здесьможнопопытатьсчастьяиоставитьзаявку,кстати.Чтоможносказать,подводяитог?RisingThunderнезрясконцентрировалнасебестольковниманиясостороныСМИиигроков.Первыйфайтинг,являющийсяПК-эксклюзивом,заещеисзаявкойнамаленькую(илинеочень?)революциювжанре.ЕгопринципылаконичноизложенывтвитесамогоСета:никакихмороксоспешлами,хорошийонлайнибесплатность.Т.е.-минимизацияпорогадлявхождениявувлекательноесостязаниесигроками,гдевсерешаетлишьвашареакцияиловкость.Отзывыкритиковвосновномсдержанные-проектотмечаетсякак"любопытный".Авотмненияигроковварьируютсяотпренебреженияискепсисадоинтересаивосхищения-преждевсего,смелостьюнаходокразработчиковиустановленныхимипринципов.Чтож,удачиразработчикам!Ждем,когданаонлайн-аренахраздастсяпервыйлязгпогнутогометалла.Воттизер...http://www.youtube.com/watch?v=_z2I3G-yJjY...инемногогеймплея.http://www.youtube.com/watch?v=wYNpOSU9EY4

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.