1

Все поломано. Обзор первого эпизода Tales from Dunwich

Это обзор игры Tales from Dunwich от TotemWoodStep
2820 3 13 июля 2015 г. Редакция: хорошо, оплачено
Небольшой провинциальный городок Данвич бережно хранит свою страшную тайну. Выбравшись из этого места несколько лет назад, главный герой вынужден вернуться обратно по просьбе отца-детектива. Что-то случилось с этим местом, и разобраться во всем предстоит именно вам. Впереди вас ждет много мистики, страшные семейные тайны, разбросанные записки, загадки и сеттинг в стиле рассказов Лавкрафта. Звучит дико здорово правда? К сожалению, все это портит просто ужасная реализация.

НебольшойпровинциальныйгородокДанвичбережнохранитсвоюстрашнуютайну.Выбравшисьизэтогоместанескольколетназад,главныйгеройвынужденвернутьсяобратнопопросьбеотца-детектива.Что-тослучилосьсэтимместом,иразобратьсявовсемпредстоитименновам.Впередивасждетмногомистики,страшныесемейныетайны,разбросанныезаписки,загадкиисеттингвстилерассказовЛавкрафта.Звучитдикоздоровоправда?Ксожалению,всеэтопортитпростоужаснаяреализация.TalesfromDunwich-этокакстуденческийпроект:плохаяграфиказдесьсоседствуетскорявойанимацией,аскудныйзвукидетскиеошибкивгеймдизайнеломаютвообщевсякоесерьезноевосприятиепроекта.Вполнепростительнодлядебютнойработы,новпрошломирландскаястудияEyesodicGamesужеуспелаотметитьсядругимхорроромLifeAfterUs,такжевдохновленнымработамиЭдгараАланаПоиГовардаЛавкрафта.Этотпроектяркохарактеризуетлетсплейорущегопарня,которыйразработчикиприкрепиливпортфолионасвоемсайте.Похоже,делатьновогоСлендераимнадоело,поэтомуTalesfromDunwich–этоклассическийквест.Да,да,самыйобычныйквестсинвентарем,головоломкамиикамеройоттретьеголица.Интересното,чторазработчикитолисознательнонарушаютканоныжанра,толипростонепонимают,какработаютадвенчуры,ноигратьиполучатьудовольствиеотэтойигры-достаточносложноезанятие.Во-первых,трехмерные«задники»выглядятслишкомобъемноиненатуралистично,хочетсявзятьиповернутькамерувболееудобнуюпозицию.Здесьслишкоммногопространства,вкоторомничегонет.Во-вторых,анимацияглавногогерояпростоотвратительна.Зачембылоделатькривуютрехмернуюмодельипомещатьеевлокацию?Простопотомучтотакположеновквестах?Конечно,наэтомможнобылобыинеобращатьвнимания,еслибынекатастрофическималоеколичестводеталейнауровнях:дайбогводнойсценевывстретитедва-триобъекта,скоторымиможновзаимодействовать.Двигаетсяглавныйгероймедленно,ноесликликнутьдваждымышкой,тоонпобежит,нелепосгибаяногивколенахподпрямымуглом.Этосильнопортитатмосферу.В-третьих,видимо,длятого,чтобырастянутьибезтогокороткийхронометражэпизода,здесьдобавилимножествопустыхкоридоров,вкоторыхВООБЩЕНИЧЕГОНЕТ.Конечно,негожебылоначинатьобзорсминусов,ноэтоединственное,чтоможнорассказатьоTalesfromDunwich:озвучкинетиникакойработыпосозданиюзвукапроведенонебыло–простопараэффектовизбесплатнойбиблиотеки.Тишиназдесьвоистинугнетущая:такоечувство,чтоДанвичнаходитсяподкуполомиизнеговысосаливесьвоздух.Ниоднатравинканешелохнется,старыйдомнескрипнет,аулицапустынна,какпейзажвпостапокалипсисе.В-четвертых(ещенеустали?)чтениезаписокраздражаетсвоейзатянутостью.Вы«кликаете»налисток,камерамедленноприближаетсякнему,потомпоявляютсясубтитрыикомментарииглавногогероя.Некотороевремяничегонепроисходит:передвамивиситтекст,которыйнельзянипромотать,нипропустить(ивсевполнойтишине).Толькоспустянекотороевремякамеравновьвозвращаетсянапрежнееместо,ивысоблегчениемвздыхаете–все-такиигранезависла,какмоглопоказатьсявначале.Ксожалению,проблемынаэтомнезаканчиваются.Сюжетпервогоэпизодаабсолютнобаналенипредсказуем.Нообидното,чтозаштампованнуюисториюникакнепытаютсяинтереснообыграть:абсолютнолинейныйрассказсплоскимиперсонажами,бессодержательнымизапискамиипростейшимиголоволомками,когдаувасвинвентаревсегдаодинпредметиэто–ключотзакрытойдверинапервомэтаже.Интригивообщенет.Игруспасаетлишьатмосфераинадежданато,чтоследующиетриэпизодаокажутсянамногоинтересней,чемэтот.Еслидлявасэтогодостаточно,тотогдадобропожаловатьвДанвич.Понравилось:-Какая-никакаяатмосфера-Простойгеймплей,легкиезагадки-ничеголишнего-ВсеоченьбыстрозакончилосьНепонравилось:-Графика-Геймдизайн-Сюжет-Звук-Вцелом,всятехническаячастьигрыПроектыполучше:CallofCthulhu,TheLastCrown.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 14 июля 2015 г.

-сожалению все
-пустынна как
Запятая.

-корявой анимация
-дважды мишкой
Опечатка.

-игры достаточно
Тире.

-на котором
"в".

-коридоров на которых
Запятая после "коридоров" и "в" вместо "на".

-не промотать
"ни".

С оценкой, правда, придётся немного подождать, извините.

SAXAHOID (шеф), 14 июля 2015 г.

-успела отметится
Ться.
-Эдагара Алана По
Разве не Эдгара?

Если оценивать, как обзор, то очень вряд ли выйдет 100%. Перенести во мнения не хотите?

TotemWoodStep, 14 июля 2015 г.

Ошибки исправил. Нет, в "мнения" не хочу переносить) игра проходится за 20 минут, и мне кажется я рассказал о ней действительно все) можно еще про модель распространения уточнить, и собственно саму эпизодичность проекта.

Pache (редактор), 15 июля 2015 г.

Ну окей, посмотрим по стандарту.
Вступление, заключение, впечатления, плюсы - 5+5+5+2=17%. За плюсы недобрали почему? Потому что они у вас в конце перечислены, и всё. Про атмосферу в обзоре сказано только что она есть, и можно сделать вывод что она выдержана в духе творений Лавкрафта и По. С загадками аналогично.
Особенности, геймплей, минусы, сюжет - 5+5+10+8=28%. Про геймплей написано мало, про загадки как раз. Особенности - окромя сеттинга и эпизодичности ни одной не нашла. Это так? И сюжет наверное можно было бы описать чуть детальнее, завязку то есть.
Стиль, формат - 30+10=40%, тут не вижу особых проблем.
Итоговая оценка - 85%.

Оплата - 40% база, 40% стиль+форматность, а за лаконичность бонуса не выйдет, потому что недобрано достаточно в оценке формальной части. Итого 80%.

TotemWoodStep, 15 июля 2015 г.

Хорошо, согласен с оценкой)

Pache (редактор), 16 июля 2015 г.

Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.