6

Обзор Kingdoms of Amalur: Reckoning

Это обзор игры Kingdoms of Amalur: Reckoning от Darya
5797 30 7 июля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Big Huge Games, 38 Studios
Издатель: 38 Studios, Electronic Arts
Дата выхода: 7 фев, 2012

Жанр:Экшены,РолевыеигрыРазработчик:BigHugeGames,38StudiosИздатель:38Studios,ElectronicArtsДатавыхода:7фев,2012Незаслуженнозабытаямногимиигра,появившаясянаприлавкахмагазиновдвагодатомуназад.Разумеется,КоролевстваАмалюрасразужеоказалисьвтениболееименитогоконкурента,которыйктомувремениужеполучилнаграду"Играгода".Неизвестноначтонадеялсяиздатель,когдапочтичтовоткрытуювступалвконфронтациюсоSkyrim.Множествопостовивидеороликоввпреддвериевыходаигрыговорилиотом,чтотутбудетогромныймир,почтикаквSkyrim,множествосайд-квестов,почтикаквSkyrim,можнобудетделатьсвоеоружиеилиснадобья,каквSkyrim,ипрочее,ипрочее.Неудивительно,чтовэтотразДавиднесладилсГолиафом.Оченьсложноигревновомсеттингестатьлучше"Игрыгода".Даикромеэтогостудию-разработчикапостояннонавещалискандалыораспилебюджетаидажео75миллионахдолга.Апослестудияивовсеобанкротилась.Собственно,началоВступительнаязаставкарассказываетотом,чтодворЗимыобъявилвойнувсемсмертнымрасам.Приэтомэльфы-существабессмертныеидажееслиихпоразитьмечом,товскореонисновавосстанут.Наэтомипостроенаоднаинтереснаяособенностьрасыэльфов,нообэтомчутьпозже.Далееследуеткатсценанадвижкеигры.Парагномовупрямотолкаютпередсобойтачанку,накоторойлежиттруп.Видно,чтодлянихэтоработапривычнаяионидовольноспокойнобеседуютмеждусобой,апослесбрасываюттрупвкакую-тояму.Вывэтотмоментуспеваетеирасувыбрать,ибонусыпокровительствапосмотреть(ихпятьдлякаждойрасы),иимянаписать.Главныйгеройпросыпаетсялежавкучетрупов,которыенетольконачалиразлагаться,ноещеивыглядятужасно.Тутостаетсяпорадоваться,чтоигравыполненавмультяшномстиле.Геройвыбираетсяипытаетсянайтивыход.Здесь-тоиначинаетсяосновнаяигра.Сюжетхорошилижеужасен?Ссамогоначалабылоизвестно,чтосюжетомзанимаетсядовольноизвестныйвопределенныхкругахписательРобертЭнтониСальваторе.Очевидно,чтосюжетнеможетбытьплохим,да?Ну,нешедевр,нооченьдостойный.Авторсагиотемномэльфесоздалснуляновыймирсновымирасами,новымибожествами,иновойисторией.Да,посутивсесводитсякбанальному"Нео,тыизбранный".Главныйгерой,каквсетотжеНео,передтемкакстатьособенным,погиб.Затемспомощьюодногоизграндиозныхустройствгномов,внеговернуласьдуша.Ивовремя,потомучтоименновэтотмоментпришлиТуата(эльфыдвораЗимы)иразнесликовсемчертямэтумашину.Иконечножежизньвашегоперсонажаценнеелюбойнавсейпланете.Тамдажесамопожертвованияесть.Нужноотдатьдолжное,эмоцииначальныекадрыоставляютнеплохие.Чтожедальше?ЭльфыдвораЗимы-бессмертныесущества,какснимибороться?Пройдясквозьтотколодец,главныйгеройполучилспособностьстиратьсущностьлюбогоизживущихнапланетеизсамойтканимирозданияокаклихозавернула.Теперьегозадача-остановитьнашествиеТуата.Одинпротиввсех-звучитнеоченьоптимистично.Толькоглавныйгеройособенный-судьбанаднимневластна,азначит,можетпроизойтивсе,чтоугодно.Сюжетнаяветвьпостроенаклассно.Тутникакихнареканийуменянет.Естьинтригующееначало,развитиедействийповосходящей(ещеничегонеясноихочетсяеще),кульминацияипрекраснаяразвязка.Тожесамоеямогусказатьипроквестыфракций.Разнадглавнымгероемневластнасудьба,тоонможетменятьвсевокруг.Точнотакже,каконможетпоменятьмноголетнийэльфийскийцикл(стоиттолькозахотеть).Чтосамоеприятное-вампредоставляетсявыбормеждунесколькимиразличнымивариантами.Аздесьужевсенавашвкус.Можнобытьбунтарем,аможнооставитьвсетак,какдолжнобылобыть.Дополнительныеквесты-стоитлиихтрогать?Тутпримернотакаяжеситуация,чтоисDarksiders2-дополнительныхквестовздесьпростонедолжнобылобыть.Туатанапорогеивот-вотониперебросятвойска,аглавныйгеройдолженубиватьпауковдлякакой-тоэльфийкиилижевороватькольцаубогатеев.Нозадополнительныезаданиядаютнеплохиевещиимногоопыта,такнужногодляраскачкиперсонажа.Приходитсячастьвыполнять.Издесьначинаетсясамыйкошмар-сайд-квестынепростоскучны,ониещеинезапоминаются.Диалогипостроеныслишкомэлементарноииххочетсяпропустить.Итакдействительноможно.Пропустилдиалог,открылзадание,выполнилусловия,получилопыт.Такдажебыстреебудет.Такоечувство,чтоСальватореработалтольконадквестамидляфракцийиосновнойсюжетнойветвью,потомучтовсеостальноевыполненонапорядокхуже.Впрочем,дополнительныеквестыстоятгде-тонауровнеSkyrim.Васчастозаставляютбегатьпооднотипнымместам,спускатьсявпещерыибитьтолпумобов.Единственныйплюсвсегоэтого-послеунылойбеготниполокациямивыполнениязадания,выходбудетсразупередвами.Ненужноделатьдлинныйиунылыйпутьдомой.Открытыйлимир?МирАмалюрадействительнооткрытый,норазбитналокации,междукоторымиприходитсяпостоянноперемещаться.Иямолчупровходвтаверныилидома,таккакзагрузкапередэтим-явлениенормальноеивтомжеSkyrimтакоеимеется.Яговорюпропереходымеждуоткрытымилокациями.Исделаноэтовугодустарымкомпьютерам(смотримсистемныетребования),японимаю,ноониуженатотмоментбылидостаточнослабыми.Кромеэтого,каждаялокациясоединяетсясдругойпосредствомдлинноготоннеля.Мневообщепрощеназыватьэтипереходыкишкой.Ивкаждойлокациивасожидаетчто-тоновое.Какое-тоновоеместосновымиврагамиилиновойприродой.Плавногопереходаувы,незавезли.Затоестьэтибесконечныетоннели,коихнакартемиллион.ЯдажекартинкускартойДалентараприложу,чтобыдоказатьсвоислова.ЛокализацияЧтотутговорить?Еебанальнонет.Нетдажесубтитров,азначитипроозвучкуможнопромолчать.Взаявленныхязыкахчислятсяанглийский,испанский,французский,немецкийиитальянский.Междутемвспоминаем,чтовSteamрусскоязычныепользователистоятнавторомместепослеанглоязычных.Почемубыдлятакойбольшойигрынесделатьхотябысубтитры?О,субтитрыпоявились,нотольковкачествелюбительскогоперевода.Итуттожелучшепромолчать.СайтZoGпровалилрусификациюигры,нужносказать.Нодаладно,делаливедьлюбители.Кактамграфика?Свидувсевыглядиткакочереднаягриндилкаскучейоднообразныхмобов,честноеслово.Простаяицветастаяграфикапоначалузабавляет.Постоянныеискрыивсполохиогнянаэкране-всеэтослишкомяркоивпоследствиимешаетсосредоточитьсянапротивнике.Каждыйврагобладаеткаким-то,дастихийнымуроном.Сдругойстороны,яуженаделалакучускриншотовсвесьмакрасочнымииприятнымиглазупейзажами.Геймдизайнерыпотрудилисьнадсозданиемдомовилизамков-ихвидвсегдаудивляет.Икогдакажется,чтолучшеуженебудет,тоиградаетновуюпорциюкрасоты.Аестьлиумения,способностиилиэффектыотпредметов?Ядаженезнаюсчегоначать.Тутстольковсего,чтоглазаразбегаются.Начну,пожалуйсэффектов,полученныхоткамнейзнаний.Всеговигреможнополучить35постоянныхэффектов.Туттебеидополнительныйуронотогня,изащитаотядаимногоедругое.Чтобыоткрытьэтиэффекты-необходимоизучитьвсекамнизнанийвокруге.Зачастуюэтосложнаязадача.Далееестьвременныеэффекты,полученныеоталтарей.АлтариразбросаныповсейкартеАмалюраиобозначаютсямаленькойзеленойточкой.Даютисключительноположительныйэффект.Ударывраговилипопыткирассеятьмагиюсзапертогосундукамогутзапростонаградитьваскаквременнымэффектом,такипроклятьемилиболезнью.Лечитсявсеэтоделоулекарейвдеревнях.Онидаютвременныйиммунитеткпроклятьямилиболезням,кслову.Теперьвашемувниманиюпредставленонескольконавыков,типаторговли,убежденияиливзлома.Классовнавыковтри:новичок,опытныйимастер.Кромеэтогоможнообучатьсязаденьгиуучителей,которыечастенькоошиваютсявтавернах.Разумеется,есливашуровеньвышеуровняучителя,тоиповыситьнавыкнеудастся.Даивредкихслучаяхможноиденьгипотерять(неисправленныйбаг).Способностейздесьвсеготри:сила,ловкостьимагия.Добавляяочкиспособностейкоднойизних,прокачиваемнавыки,получаемновыеприемы,заклинанияилижепассивныеспособности.Кромеэтогокаждуюспособностьможноулучшатьдоопределенногоуровня.Картысудьбы.Пожалуй,самаяинтереснаявещьвигре.Каждаякартадаруетгероюприбавкиккаким-либоспособностям.Иеслибынаэтомзаканчиваласьихособенность!Привыбореразныхкартвыбудетеполучатьещеиразныеприемыперсонажа,например,перекаты.Есливзятьчародея,топерекатбудетпохожнанебольшуютелепортацию.Интереснаяособенность,да.Чтонасчетпротивников?Враговвигресовсемнемного.Кпримеру,боггартыизсамойпервойлокациибудутследоватьзавамичутьлинедосамогоконца.Приставка"Чумной"неделаетизнихновыхврагов,нуникак.Затовоттактикуккаждомупротивникупридетсявырабатыватьсвою.Каждыйвраг-этоновоеиспытание.Темболее,чтомобыникогданенападаютпоодиночке.ИтутсновакаквDarksiders2-одинглазнаэтоготоварища,другой-навотэтого.Естьсредивраждебныхсуществисущиебестии(леанаш,кпримеру).Снимипридетсявозитсядолгоиупорно,некоторыебьютпоплощади,другиебросаютсясразувсейтолпой,атретьиивовсестремятсяобойтивассоспины.Боссывигредовольноредкиичрезвычайноживучи.Некоторыеизнихявляютсяпочтиполнойкопиейобычныхмобов(тролль),адругие-уникальнымиперсонажами(характернопривыполненииквестовдляфракций).Сражатьсясниминужнокакивлюбомслешере-нажиматьнакнопочкиипроводитьэффектныекомбо.Кслову,собравполнуюшкалусэссенциейсудьбы,можнозначительнооблегчитьсебежизньвбитвах.Ачтогеймплей?Нусразуслегкапоругаюсьнаневозможностьпрыгать.Этонасамомделераздражает,когдаглавныйгеройнеможетзабратьсянаполметравыше.Чтобыподняться,нужнопроделатьдлинныйпутьвперед,апотомужеповернутьобратно.Иэтоприусловии,чтопрыжкивигреесть,ноделаютсяонинаспециальныхплощадках(онидаженакартеотображаются).Персонажпрыгаетслюбойвысоты,небоясьполоматьсебеногииличегохуже-половинукостейвсеготела(иногдаприходитсялететьсвысотыметровтак20).Востальном,вседовольнообыденно.Увасестьдвавидаоружия,которымивыможетерубитьикромсатьврагов.Итутуженеполучитсябездумножатьнапарукнопокожидая,когдажевашпротивникизволитпогибнутьотранений.Врагихитрыинедадутвамскучать.Всетежелеанашмогутвосстанавливатьздоровье,едвавыихупуститеизвиду,троллибьютударнойволной,абаргестыиливолкиустраиваютнаваснастоящуюохоту.Кромеэтого,нетиуниверсальногооружияпротивврагов.Троллитаквообщепоглощаютпочтилюбойстихийныйурон,поэтомулучшевсегобитьихоружиемсфизическимуроном,алетающихмобовлучшеуничтожатьклинкамиэльфов.Естьлиразнообразиеввыборевооружения?Видоворужиятутнетакмного,какхотелосьбы.Естьоружиеближнего,среднегоидальнегобоя.Лукиичакрамыможнооставитьвстороне.Ониненаносяттакужмногоурона,аулукатакивовсекончаютсястрелы,поэтомуприходитсяждать,когдавволшебномколчанеонисамисобойпоявятся.Скипетрытаксерьезныморужиемврукахглавногогерояневыглядят.Квопросамоброне:здесьужевариантовпобольше.Можнособратьсетизуникальныхдоспехов,можновыбиратьбронюпоклассусвоегоперсонажаимногоедругое.Изинтересныхособенностей-вопцияхможноотключитьотображениешлема.Взависимостиотклассаперсонажаподбираетсяброня.Магиносятмантии,воиныобвешаныблестящимидоспехами,аловкачиходятвкожанойброне.Надетьнасвоегоперсонажачто-то,чтонесоответствуетклассуперсонажа-нельзя.Длякаждойвещиимеютсясвоитребования,будьтомагия,ловкостьилисила,атоикомбинацияизних.Помнится,стелстутнахваливалиБыловремя,когдаостелсевKingdomsofAmalur:Reckoningговориликакободнойизсамыхсильныхсторонигры.Таклиэто?Нет.Украстьздесьможнолюбуювещьдаженевкачиваянавыкскрытности.Персонажиздесьдвижутсяпооднимитемжетраекториям,аглавныйгеройвихдомепоздноночьювообщеникогонесмущает.Подождалнемного,покавладелецдомаскроетсяизвидуиможнообчищатьдом.Еслижевознамеритьсяубитького-товстелсе,тознайте,некаждоговрагаможноубитьсодногоударакинжалом.Длялюдей,кобольтовийотунновестьанимацияубийства,причемнеодна.Дляволков,медведейилитроллейтакогонет.Вместоэтогоперсонажвыписываетслабыйудардвумякинжалами,которыйиногдаижизнейнеотнимаетуврагов.Искусственныйинтеллекткакпоживает?Неоченьонпоживает.Вышеяужеписала,чтожителидеревеньпостояннодвижутсяпооднимитемжеместаминеобращаютвниманиенато,чтоихдомобчистили.Ноэтокасаетсянетолькоих.Оченьчастовозникаюттакиеситуации,когдаврагисобираютсявкругиподойтикнимтихонельзя.Ноеслиисхитритьсяиспомощьюперекатовдобратьсядоврагов,тошайкуизпятичеловекможноубитьдотого,кактебяобнаружат.Но,блин,онивидятвсевокруг,такпочемуженезаметилидвижущегосякнимубийцы?АещездесьестькрафтКрафтздесьнедлякрасоты.Даженавыкикузнечногодела,алхимииипроизводствакристалловимеются.Недостаткавкомпонентахвыиспытыватьнебудете.Кристалловбудетпростокуча,компонентовдлясозданияоружияещебольше,апровсякиесеменадляснадобийявообщемолчу.Насамомделедовольноинтересно,ведьвпопыткахсобратьсразличныхрастенийсеменавыполучитеничеговпроцентахтак95случаев.Однакожекомпонентыдляалхимическихопытовувасвсегдабудутвизбытке.Комплектдляремонтаоружиясильновыручаетнанизкомуровнесложности.Тогдаонвосстанавливаетвашувещь.Востальныхслучаяхлучшекачатьнавыккузнечногоремесла.Кромеэтого,есливыправильноподобраликомпонентыивашнавыккузнецадостаточновысок,товыможетеполучитьбезупречноеоружие.Всетидажеестьролики,вкоторыхнагляднопоказывается,чтонужносделатьдлясозданиятакогооружия.Такжеимеетсявозможностьразрушатьпредметысцельюполучениянужныхчастейдлякрафта.Этожекасаетсяисамоцветов.Всеихтривида,самыйлучший-нетронутыйосколок.Сихпомощьюможносоздаватьсамоцветы,которыевставляютсявслотыброниилиоружия.Экспериментысалхимиейсамыеинтересные.Здесьможнополучитьнестабильноезельедающееслучайныйэффект,которыйможетбытькакположительным,такиотрицательным.Приигренавысокомуровнесложности,алхимиястановитсяжизненноважна,таккакживительныеэссенцииуторговцевневосстанавливаются,абезнихприходитсясовсемтуго.Аеслинебратьврасчеттолькозельяздоровья,томожносоздаватьизельяточности,улучшенияопытаимногоедругое.Можноицелыйденьубить,занимаясьоднимизельями.Музыка,музыкаисновамузыкаСаундтрекуигрыоченьиоченькрасивый,аглавное,чтовсегдакместу.Кпримеру,насамойпервойлокации,вДалентаре,играетмелодия,создающееощущениеспокойствияиотрешенностиотвсехсобытий,которыевот-вотдоберутсядоэтихземель.Нопоказдесьспокойноитихо.ТемаТуатазвучитжесткоизло.Сразупонятно,ктотуттвойглавныйпротивник.Некакие-тотамбоггартыилитролли,аэльфыдвораЗимы.Считаю,чтосмузыкойбылоугадано,нотутделовкуса.ИтогиДляубийцыTheElderScrollsV:Skyrim,KingdomsofAmalurвышелслишкомнеровнойигрой.Туточеньмногошероховатостейидосадныхпросчетов.Даинестоитвообщесравниватьэтиигры.Онислишкомразные.KingdomsofAmalur-этоигра,которую,судяпомоимощущениям,хотелинакаком-тоэтапесделатьММОсоткрытыммиром,нопотомпередумали,анаработкиоставили.Идействительно,однообразныезаданияилилокации,междукоторыминетпереходовкактаковых,напоминаютоWorldofWarcraft.Боевкатутпростовеликолепнаяинеуспеваетнаскучитьзавремяпрохожденияигры(уменяушлоаж60часов,чтомного).Сюжеттоженеподкачал,авотвсеостальноевышлонасреднемуровне.Витогевышлавполненеплохаяигра,котораявышланевтовремяисхлестнуласьнестемпротивником.Рекомендуюлияее?Толькопоскидкеипо-другомуникак.Спасибозавнимание!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 7 июля 2015 г.

-Королевство Амалюр
Ииии сразу проблема, "Kingdoms of Amalur" — "Королевства Амалюра"
-посмотреть(их
-по сути в сводится
-приятными глазу пейзажа
-которые вы можете рубить
-ты их упустишь из виды // А ещё "ты", хотя в остальной статье "вы".
-вы испытывать не будет
-получения нужный частей
Опечатка
-Тоже самое
"То же". Раздельно. "Тоже" — "вместе с тем". "То же" что-то "то", такое же как что-то ещё.
-Точно также
Аналогично, "так же".
-по одиночке
Слитно.
-боясь поломать себе или чего хуже - половину костей
-Скипетры так серьезным оружием в руках главного героя не выглядят.
-С помощью можно создавать самоцветы, которые вставляются в слоты брони или оружия.
Тут что-то сильно сломалось.

+На этом и построена одна интересная особенность этой расы, но об этом
Едет Сырно через Сырно...
+очень оптимистически
Лучше "оптимистично".
+Тут примерно такая же ситуация, что и с Darksiders 2
"ситуация" настоятельно рекомендую линкануть на ваш обзор.
+субтитры появились только в качестве любительского перевода
Я советую поставить запятую где подчёркнуто, чтобы сделать смысл не "Субтитры появились исключительно вот в таком виде", а "Субтитры таки появились, но любительские".
+Честно скажу - не очень
Знающие люди советуют избегать "Честно/откровенно скажу/говоря" в своей речи — будто бы говорящий так косвенно заявляет, что всё остальное время врал. Не знаю, насколько они правы.
+зелье, которое даст случайный эффект, который может быть как положительным, так и отрицательным
...в доме, который построил Джек.

?Только главный герой особенный - судьба над ним властна, а значит, может произойти все, что угодно.
Мне почему-то кажется, вы тут где-то пропустили "не" или типа того.

>я уже наделала кучу скриншотов
Меж тем каждый спойлер подписан "Скриншот из сети"...
>ты получишь
См. в самом верху комментарий про "ты".

Оплата... С оплатой будет сложно.
Оценка — 95%, опять-таки недоохвачен геймплей по комментариям (арена, логические квесты).
Оплата — недобор лаконичности (это нигде не написано, но лаконичность можно получить +20 только при объёме до 10К и полной формальной части оценки) и форматности (часть скриншотов не к месту) дают эдак 87%.

Darya, 7 июля 2015 г.

Эм... арена - это доп. квест. Логические квесты с выбором решения - описано. Вы чего?

Остальное исправлено.

SAXAHOID (шеф), 7 июля 2015 г.

>Логические квесты с выбором решения - описано
Покажите, где, пожалуйста? Может, у меня в глазах уже меркнет от забега на три (или четыре?) обзора за сутки...
>арена - это доп. квест
Ну тут как в случае с Darksiders, оно просто оформлено как квест, а на деле полноценный отдельный режим, или таки обычный квест на часик отвлечься от сюжета?

Darya, 7 июля 2015 г.

Раз над главным героем не властна судьба, то он может менять все вокруг. Точно так же, как он может поменять многолетний эльфийский цикл (стоит только захотеть). Что самое приятное - вам предоставляется выбор между несколькими различными вариантами. А здесь уже все на ваш вкус. Можно быть бунтарем, а можно оставить все так, как должно было быть. - как бы вот я написала про выбор.

И почему у вас арена - это отдельный режим? Это квест, который может проходится отдельно от сюжета в самой игре.

SAXAHOID (шеф), 7 июля 2015 г.

>как бы вот я написала про выбор
Одно дело выбор, а другое — "как в космических рейнджерах". Не знаю, почему, но изрядная часть русскоязычных геймеров на это реагирует, как кот на валерьянку. Или тут уже комментатор не прав?

>И почему у вас арена - это отдельный режим?
Потому что я определяю "режим" не как "что-то, что есть в игровом меню отдельно от основного", а как "Что-то, где правила игры меняются, причём надолго (т.е. не миниигра)". Механика с "волнами" (я же верно понимаю "арену"?..), думается мне, заслуживает хотя бы краткого упоминания и может послужить для кого-то значимой деталью.

Darya, 7 июля 2015 г.

Эм... ну как бы даже в вики пишут, что это побочное задание. Не я это придумала.

SAXAHOID (шеф), 7 июля 2015 г.

Да не в терминологии дело. Какая разница, кто там что пишет? По сути это что?
Давайте иначе. Если бы в меню игровом оно было отдельным пунктом и называлось "Arena mode", вы бы про него писали? Абсолютно ничего не поменялось, кроме того, что оно доступно из меню, а не из самой игры.

А вики вообще к бордерлендс...

Darya, 7 июля 2015 г.

Вот. Если бы был пункт "Арена" я бы про него написала. Но его нет и это доп. задание.

SAXAHOID (шеф), 7 июля 2015 г.

Пункта нет, а суть не поменялась.
И то, что вы "отрубили" вместе с обычными побочными квестами нечто, совершенно на них не похожее — плохо.
Я, как читатель, не имею никакой возможности, читая текст, понять, что там эта арена вообще есть — а вдруг мне только её для счастья и не хватает?

Главное при написании обзора — умение взглянуть на игру не только своими глазами. И это действительно сложно.

P.S. Надеюсь, очевидно, что я лично об игре вообще впервые в жизни слышу, не имею понятия какая там арена, и работаю чисто по приборам (сначала узнав по Darksiders что в тамошней сто левелов — уже не просто побочный квест-тянучка точно — а потом заметив что тут вы их близко сравниваете). Так что извините, если всё это вызвано непоняткой.

Darya, 7 июля 2015 г.

Тогда как вы можете судить, что это дополнительный режим, если ни разу не играли?

SAXAHOID (шеф), 7 июля 2015 г.

Да никак, пока вы мне его хотя бы не опишете. Только "по приборам" и получается

Darya, 7 июля 2015 г.

Эмм.. дополнительное задание, получаемое по ходу прохождения. Приходит приглашение и вуаля, идите драться.

Pache (редактор), 7 июля 2015 г.

Уф... Вобщем, успела я к шапочному разбору, кажется, но хотела бы сказать, что, скорее всего, в данной ситуации скорее права автор, а не редактор. Где-то примерно 66% к 34%. Почему?
Потому что игра явно огромна без всяких арен и прочего, и выделять особенно этот режим/квест/что угодно не слишком важно. Арена, как я думаю, важна, если она составляет ощутимый кусок игры. А тут, как бы, всего остального навалом. Тем более, что если мы равняем игру по скайриму, то там тоже кажется были "арены" в гильдиях (тыкаю пальцем в небо - были в облаче, а в скайриме не помню. Может беседка и это вырезала).
Да, это значит что 100%.

SAXAHOID (шеф), 7 июля 2015 г.

Важно не то, как оно приходит, а то, как оно работает.
Впрочем, мне вот тут говорят 100 — ну 100 так 100.

Darya, 7 июля 2015 г.

Фух, разобрались. И да, исправлено.

SAXAHOID (шеф), 9 июля 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.