0

Интервью с разработчиком-одиночкой!

Это новость об игре Deadweight от dred1792 (источник)
1981 3 8 июля 2015 г. Редакция: отлично, проверено
Просматривая просторы "Зелёного света", я наткнулся на весьма занимательный проект. Немного изучив доступную информацию о нём, я решил связаться с его разработчиком. Во что это вылилось? Читайте под катом!

Просматриваяпросторы"Зелёногосвета",янаткнулсянавесьмазанимательныйпроект.Немногоизучивдоступнуюинформациюонём,ярешилсвязатьсясегоразработчиком.Вочтоэтовылилось?Читайтеподкатом!DenisVolkov:Привет!МенязовутДенисВолков,можнопростоДенис,есливамтакудобнее.Какзовутвас?Немоглибывырассказатьнемногоосебе?DanielKim:ПриветДенис.ЯДаниэльКим,илиDanK.Вигровуюиндустриюяпопалзагоддотого,какначалработатьводиночкунадсобственнымпроектом.Адоэтогоятратилбольшуючастьсвоеговременинасозданиекороткихфильмов,какэтот.D:НастраницеFAQуказано,чтовыявляетесьединственнымразработчиком.Насколькотяжелоработатьнадвсемиаспектамипроектаводиночку?DanK:Оченьодиноко!Иестьжёсткиеограничениянасчёттого,какаяиграможетполучиться,ведьясамвсёделаю.Ядолженспроситьсебя,скольковременисмогууделитьнатотилиинойфункционал,поканепотеряютерпениеипопростунеурежуего.Язнал,чтосграфикойидизайномпроблемневозникнет.Единственное,чемябылобеспокоен-программирование.СпомощьюмощногоплагинадляUnityподназваниемPlaymakerянаучилсяделатьлогикувмоейигревсегозанесколькомесяцев.Аужеслиможешьсамостоятельнозаниматьсядизайном,артом,звукомикодом,товамбольшениктоиненужен.D:Чтовдохновиловаснасозданиеэтойигры?DanK:Ябылразочарованвигровойиндустрии,таккакячувствовалограничениявразвитиисвоегопотенциала.Послеобщенияслюдьмиизразличныхкрупныхипрестижныхстудийяпонял,чтотакбудетвезде.Такчтоиндиразработка-хорошийшагвэтомплане.АпочемуяделаюDeadweightименнотаким,какимонесть,такэтопотомучтояразочарованв"сдвиге"жанраFPS-онитеперьоченьзаскриптованыилинейны,чтонепозволяетигрокамтворческиподходитькпрохождению.ПоэтомуяделаюFPS,вкоторомгеймеракакбызапираютвкомнате,выдаютнаборинструментов,ивсё-дальшепустьразбираетсясам.D:Втрейлерепоказываетсянетакужмногоконтента,новыужеотвечали,чтоегобудетбольше.Можнонемногодеталейнаэтотсчёт?DanK:Кромеэтого,будетещёмноговсего.Например,игроваяэкономика,системаапгрейдов,нуи,конечно,локации-втомчислекардинальноотличныеотпоказаннойвтрейлере.D:Какиебудутключевыеособенностигеймплея?DanK:Основноечувство,которыеяхочувызватьуигроковсвоейигрой-радостьотсражениязначительнопревосходящеговаспротивнику,причёмсражениенесилой,асмекалкой,вдополненииктрадиционноймоделиFPS.Каждаясессиябудетзанимать5-20минут,чтобыкаждыймогсыграть,дажееслинеможетуделятьэтомумноговремени.D:Еслияправильнопонимаюсюжет,нампредстоитвступитьвбитвумеждучеловечествомимашинами.Даннаятематикадовольнозаезжена,новсёравнодовольноперспективна.Немоглибывырассказатьосвоёмвиденииеё?DanK:СобственновDeadweightчеловечествоужеуничтоженомашинами.Затемонипоместилипоследнегочеловекаиегоклоновнабоевуюарену,чтобыразвлечься.Примернокакримлянезаставлялирабовгладиаторствовать.Напервыйвзгляддовольномрачныйсеттинг,номойподходскореенемножкозабавныйикомичный.Тоесть,нупредставьтесебеогромногоробота,пялящегосянавашсмертныйбойскем-топростопотому,чтоемуэтонравится.Забавноже.D:Ачтонасчётдругихплатформ?Конечно,длякомандысостоящейизодногочеловекапортироватьигрунаконсоликрайнетяжело,ночтонасчётмобильныхплатформ?Арена-подобныеигрыпользуютсяопределённымспросом.DanK:Яобэтомдаженедумал,нонеисключаюподобного.D:Настранице"Зелёногосвета"мыможемувидетьлюдейсразныхстран,которыезаинтересованывданномпроекте.Планируютсялидругиелокализации?Иеслида,токакие?DanK:МнепришлосьмногоразобращатьсякпереводчикуGoogle,чтобыпонять,очёмпишутвкомментариях.Русскийязык,чтоинтересно,показалсямнесамымраспространённым.Наданныймомент,впрочем,непланируетсякаких-либолокализаций.Посмотрим,сколькоэнергииуменяостанетсянамоментрелиза-яслышал,чтоэтововсенеплёвоедело.Дополнительныевопросыотредакции:SAXOHOID:Каквывидитебудущееинди-разработчиковиинди-игр?DanK:Несмотряначастыеповерхностныеизменениявспросенаразличногородаиндиигры(пиксельныеплатформеры,повествовательные"ходилки"ит.д.),инди-разработчикибудутвсегдазависетьоткачествасвоейпродукции,анеотжанра.Удобносказать,что,например,Sunsetпровалиласьиз-занежеланиялюдейвникатьвподобные"игрысзамашкойнаискусство".Аможет,делововсеневтом,авплохомдизайне,сюжетеипостановке?Хмм...S:Немоглибывыдатьнесколькосоветовдляначинающихразработчиков?ПопаданиеигрывSteam-цельидостижениедлябольшинстваизних,поэтомунекоторыесоветыокажутсяоченьполезными!DanK:Ух,странно,чтоменяпросятосовете.Явродебысамещётольконачинаю.Окончательныйрелизихорошиепродажиигры-настоящиеиспытаниедляменя,итамужебудетвидно,могуядаватьсоветыилинет.Сейчасскажувотчто:стремитеськвысокомукачествуистарайтесьсмотретьнасвоётворениесостороныаудитории.ОтсебяличноиотлицаИгротопаблагодарюDanK'азаответы.Желаюуспеховвразвитиистользанимательногопроекта,аглавное,Здоровья!ОтдельнохочупоблагодаритьSAXAHOID,котораяоказалаогромнейшуюпомощьнавсёмпутиинтервьюирования!1.Hi!MynameisDenisVolkov,orsimplyDenisifyou'dliketo.Whatisyourname?Couldyoutellalittleaboutyourself?HeyDenis.I'mDanielKimaka"DanK."Iwasinthegameindustryforayearbeforeworkingaloneonmyowngame.BeforethatIspentmostofmylifemakingshortfilmslikethisone.2.AccordingtotheFAQpage,youarethesoledeveloper.Isitdifficulttodealwithallaspectsoftheprojectalone?Itcangetawfullylonely!Andthere'sahardlimittowhatkindofgameIcanmakesinceImustexecuteeverything.IhavetoaskmyselfhowmuchtimeI'mwillingtospendonanygivenfeaturebeforeIlosepatienceandcutbackbasedonthat.IknewIcouldcovergraphicsanddesignwithoutaproblem.TheonlyaspectIwasconcernedwithwasprogramming.WiththehelpofapowerfulUnityplugincalledPlaymaker,Iwasabletolearnhowtoimplementlogicinmygameinamatterofmonths.Ifyoucandoart,design,sound,andcode,youdon'tneedanyoneelse.3.Whatinspiredyoutocreatethisgame?IwasquiteunhappyinthegameindustrybecauseIfeltrestrictedfromreachingmyfullpotential.Afterspeakingtomanypeoplewhoworkedinallofthebiggestandmostprestigiousstudios,IknewthatthingswouldbethesameanywhereIgo.SoIknewindiegamedevelopmentwasagoodfit.AsforwhyIwantedtomakeDeadweightspecifically,IfeltfrustratedbytheshiftinmainstreamFPS'stobecomeheavilyscriptedlinearexperiencesthatdidn'tallowplayerstocreativelysolveproblems.SoIwantedtomakeanFPSinwhichyou'reputinaroom,givenahandfuloftools,andletloosetofigureitoutonyourown.4.There'snotthatmuchcontentshowninthetrailer,butyouhavealreadystatedthatthere'llbemore.Canyougetintodetailsalittlemore?Otherthanthattherewillbemoreofeverything,someofthebrandnewstuffI'mputtinginisaneconomyandupgradesystemaswellaslocationsthatlookcompletelydifferentfromtheconcreteinteriorfoundinthetrailer.5.Whatwouldbethekeyfeaturesofthegameplay?ThegeneralfeelingIwantplayerstogetistheexhilarationofbeatingoverwhelmingoddsnotthroughbruteforcebutbyoutsmartingenemiesinadditiontotraditionalFPSbrutality.Allthatinbite-sized5-20minuteplaysessionsforthosethatdon'thavehundredsofhourstoinvestingames.6.IfIunderstandthestorycorrectly,we'llenterthebattlebetweenhumanityandmachines.Thetopicissomewhatofacliché,butstillquitepromising...So,canyoutellusaboutyourvisionofit?.Actually,inDeadweighthumanityhasalreadybeenwipedoutbythemachines.Thentheyputthelasthumanandhisclonesintocombatarenasfortheiramusement.ThisisnotunlikehowRomeusedslavesfromtheirconquestsasgladiators.Thatmayappearquitedarkfromtheoutset,butmyapproachisslightlywhimsicalandcomical.Imean,agiantrobotjustwatchingyoufightbecausehe'sentertainedbyitisalittlefunny.7.Whataboutotherplatforms?Sure,forone-manteamitwouldbehardtoproduceaconsoleports,butwhataboutmobile?Arena-stylegamesaredefinitelyindemand.Ihaven'teventhoughtofit,butI'mnotrulingitout.8.OntheGreenlightpagewecanseethatpeoplefromseveralcountriesareinterestedintheproject.So,arelocalizationsplanned?Ifso,whichones?I'vehadtovisitGoogleTranslatemanytimestounderstandsomeofthecomments.Interestingly,Russianseemedtobethemostcommon.Therearenoplansforlocalizationatthemoment.We'llseehowmuchenergyIhaveleftnearreleasebecauseI'veheardit'snotawalkinthepark.Additionalquestionsfromtheeditors:1.Howdoyouseethefutureofindiedevelopersandindiegames?Whilewemayseesuperficialchangesastowhattypesofindiegamesareprevalentinanygivenyear(pixelartplatformer,narrativewalkingsimulators,Youtubebait,etc.),indiedeveloperswillalwaysliveanddiebythequalityoftheiroutput,notthegenretheychoose.It'stemptingtothinkthatagamelikeSunsetfailedfinanciallybecausepeoplearen'tinterestedinartgames.Orcoulditbepoordesign,writing,andpacing?Hmm.2.Couldyougivesometipsforbeginningdevelopers?GettingagameintoSteamisagreatgoalandachievementformostofthemoutthere,sosomewordofadvicewouldbegood!Whoa,it'sstrangetobeaskedforadvice.IfeellikeI'mjustgettingstartedmyself.Releasingthefinalgameandseeinghowwellitsellswillbetherealtest,andperhapsthenI'llbeinabetterpositiontoofferadvice.ButfornowIwillsayberelentlessinyourpursuitofqualityandtryandlookatyourgamefromtheperspectiveofyouraudience.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.