Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
2857 0 28 декабря 2012 г. Редакция
Бенуа Сокаль — человек, выпустивший Amerzone в 1999. Ну, Amerzone была не слишком удачной. Слабовато проработанный сюжет (не думаю, что у протагониста хотя бы было имя), загадки оказались довольно простыми, да и маловато времени занимало прохождение, но графика была превосходной, и с технической, и с художественной стороны, а четыре игровых CD были плотно набиты качественными видеороликами. Так как я обычно ищу в квесте интересный сюжет и хорошие головоломки, то известие о новой игре Сокаля — Syberia — не слишком меня вдохновило. Как оказалось, зря. Что-то, наверное, случилось с автором за три года: новое его произведение не имеет со старым практически ничего общего, кроме замечательного дизайна. Здесь больше интересных загадок, удачные персонажи проработаны глубже, и — не знаю, как это описать даже — у игры чудесный настрой. Вкратце, Syberia — лучший квест, вышедший за последние два года.
БенуаСокаль—человек,выпустившийAmerzoneв1999.Ну,Amerzoneбыланеслишкомудачной.Слабоватопроработанныйсюжет(недумаю,чтоупротагонистахотябыбылоимя),загадкиоказалисьдовольнопростыми,даималоватовременизанималопрохождение,нографикабылапревосходной,истехнической,исхудожественнойстороны,ачетыреигровыхCDбылиплотнонабитыкачественнымивидеороликами.Таккакяобычноищувквестеинтересныйсюжетихорошиеголоволомки,тоизвестиеоновойигреСокаля—Syberia—неслишкомменявдохновило.Какоказалось,зря.Что-то,наверное,случилосьсавторомзатригода:новоеегопроизведениенеимеетсостарымпрактическиничегообщего,кромезамечательногодизайна.Здесьбольшеинтересныхзагадок,удачныеперсонажипроработаныглубже,и—незнаю,какэтоописатьдаже—уигрычудесныйнастрой.Вкратце,Syberia—лучшийквест,вышедшийзапоследниедвагода.МыиграемзаюристкуКейтУокер(KateWalker).Как-торазонаполучаетпростенькоезадание—отправитьсявофранцузскийгородокВаладиленуизаставитьвладельцафабрикимеханическихавтоматовпродатькомпаниюодномуизклиентов.Таккакдеталиужепроработаны,сутьработы—съездитьтудаипростовсёустроить.Нокогдамыдобираемсядогородка,оказывается,чтовладелецфабрикиумер,и,чтокудахуже,еёнаследникотправилсявкакую-то"Сиберию"больше60-тилетназад,истехпоронёмнислуху,нидуху.ТакчтонесчастнойКейтпридётсяодетьсвоиплащишляпудетектива,разобраться,кудаизакакимчёртомделсяновыйхозяинкомпании,послечегонайтиего.Походуделапридётсякопатьсявразнообразныхавтоматах(грубоговоря,заводныхроботах),посетитьэкзотическиелокациииузнать,почемупропавшегонаследникатакинтересовалимохнатыемамонты.Еслиужэто—плохаязадумка,точтотогданазыватьхорошей?Syberiaрасполагаетвсемтем,чтоделаетквестхорошим.Головоломокмножество,отзапусказаводногопоезда(притомнеигрушечного!)допоискаскрытыхпещериспасенияоперныхисполнителей.Ктомужезагадкиздесьдостаточнопросты,чтобывынезастрялинакакой-тоизнихнадолго,идостаточносложны,чтобывынезаскучали.Болеетого,играоченьпростительнакошибкам.Здесьнельзяумереть,нельзязакрытьсебепутькконцовкеслучайнымглупымдействием,такчтовамнепридётсядержатьобширныйкаталогсохранённыхигриможносвободноэкспериментировать,непереживаяопоследствиях.Наконец,Syberiaнепытаетсябытьслишкомсерьёзной—наоборот,поддерживаеткакможноболеелёгкую(ивместестемзавораживающую)атмосферу,представляетмногоюморныхдиалогов,невпадаявглупыеиплоскиешутки,конечно.Так,Syberiaоказываетсяоченьзанимательнойидоставляетбольшоеудовольствие.Интерфейсвыполненоченьудачно.Используетсявидоттретьеголица,сдвумернымфономитрёхмернымиперсонажами,новотличиеот,скажем,GrimFandango,используетсятолькомышь.Кликните,кудахотитеперейти,илинаобъектвинвентаре,которыйхотитеиспользовать.Такойподходудобен,ктомужеСокальвыбралдовольнохорошиеточкидлякамер,такчтозапутатьсявнихдовольносложно.Единственныйнеудачныймомент—локации,которые"прокручиваются"помередвиженияпоним.Играникакобэтомнепредупреждает,потомулегкоможнорешить,чтозашёлвтупик,когданасамомделеещёдостаточнопространстваскрываетсязакраеммонитора.ВграфическомпланеSyberia—просточудо.Всеигровыелокации,отВаладиленыдоУниверситетаБаррокштадтизаброшенногошахтёрскогогородка,демонстрируютвысокуюпроработанность,прекрасныизапоминающиеся.Дажетрёхмерныеперсонаживыглядятсовсемнеплохо.Ктомужеиграукомплектованаболеечемдесяткомвидео-врезок,тожеоченьприятныхглазу.Ваммалографики?Звукдостоинеё.Здесьоколо20-типерсонажей,икозвучкекаждогоизнихсложнопридраться.Фоноваямузыкатакжехороша,хотясконтролемеёгромкостимогутвозникнутьнекоторыепроблемы.Воттаккак-тоиполучается.Syberiaделаетпрактическивсёправильно,иэтолучшийквест,вкоторыйяигралпослеTheLongestJourney.Есливывообщеинтересуетесьэтимжанров,обязательнозаполучитееёвсвоюколлекцию.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".