Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
Выбор редакции
|
Все посты / Игра Mob Rule / Посты [1] Работая на мафию, можно и рыб покормить |
|
2205 1 23 июня 2015 г. Редакция: отлично, проверено
|
Доброго времени суток, дамы и господа! Представляю вашему вниманию пост об игре Mob Rule, которой уже больше 15-ти лет... Игра разработана британской компанией System 3 и издана на стыке веков - в 1999 году. Жанр - стратегия с элементами менеджмента.
Сюжет
На дворе 20-30 года, в Америке процветает преступность. Мелкие банды, гангстеры, мафия и прочий сброд контролируют городские улицы. Вам предстоит взять на себя роль одного из 4-х начинающих лидеров (кроме цвета от этого ничего не меняется). Целью станет возведение своей личности в абсолют в преступном мире, но для этого предстоит набраться опыта и сил, так что вы становитесь верным помощником Крёстного Отца, на чьё место, собственно говоря, и метите.В моей руке вшит двигатель
Если вы поняли, в чём смысл подзаголовка, то, значит, данный проект вам уже знаком. Сложно забыть этого лысого мужика с сигарой во рту на инвалидном кресле, безустанно тыкающего в листок с заданием...Мне довелось ознакомиться с этой игрой ещё в 2000 году (называлась моя версия иначе - Constructor: Street Wars). Если не обращать внимания на угловатую изометрическую графику и некоторые нелогичности в миссиях, то игра вышла идеальной, по моему мнению (на момент знакомства). Тем более, если вас впечатлила прошлая игра серии - Constructor, то вы даже и не обратите внимания на такие мелкие недостатки. Первый уровень представляет собой эдакий туториал, который ознакомит вас со всеми азами. Пройдя несколько заданий, я в прямом смысле слова застрял на обучающем уровне, причём не 1 раз! Сначала этому виной стало кривое описание миссии, а точнее одного предмета. Потом я вырезал противника раньше времени, чем пошёл наперерез дальнейшему игровому процессу. Да, проявлять инициативу тут лучше не стоит. Благо, что это единственные сложности, с которыми мне было суждено столкнуться.
Home, sweet home!
Жилой секторНо это всё лирика, ведь основная цель каждой миссии - "распространить" своё влияние в городе. А для этого вам понадобятся деньги, много денег... Давайте углубимся. Что мы имеем? Небольшой участок застройки. Хотите расширить? Положите денежку. Постройте на своём участке дом, тоже платно. И, в конце концов, заселите в него "счастливого" квартиранта, который и будет вам платить... Или не платить, ведь, чтобы увеличить численность банды, вам необходимо растить её в прямом смысле слова, при этом условии рента снимается. "Ну ладно, чё", подумал я - кто же знал, что, произведя несколько человечков в течении 5-10 минут, "счётчик" производства примет четырехзначную цифру...
Производственный сектор
Помимо финансов, есть ещё 3 ресурса, для производства каждого из которых нужно отдельное здание. Каково же было моё удивление, когда жильцы стали выселяться из домов, расположенных рядом с заводами! Их, оказывается, волнует экологическая обстановка и уровень шума! И если не вернуть дому "привлекательность", то в него "заселятся" тараканы, из-за которых будут съезжать другие жильцы.
Преступный сектор
Пожалуй, самая значимая категория. Ведь чего стоит подорвать роскошный отель своего противника? А если не хотите взрывать - подошлите отморозков! Именно в подобных зданиях вы будете дискредитировать деятельность своих оппонентов. Жаль, что юнитов из этих построек контролировать нельзя: вы можете только послать их на определённое задание. Эдакий отголосок жанра непрямого управления юнитами.
Ты теряешь всё и выигрываешь войну — ты герой; ты теряешь всё и проигрываешь — ты дурак
Быть членом мафии в те времена - это модно, стильно, молодёжно! И эту "моду" подхватили не только вы, так что активный прессинг со стороны оппонентов обеспечен. Самая соль в том, что вы не должны сразу же бросать своих головорезов на амбразуру, ведь, как уже было упомянуто, придётся плясать под дудку дядьки на каталке. Удивила простенькая система прокачки гангстеров, которым необходимо "открывать" новое оружие (всего 4 вида) посредством убийств. Если для открытия пистолета вам достаточно убить парочку шатающихся неподалёку алкашей, то для достижения "4-го уровня" предстоит нашинковать немало народа."Вот он! Вот он - автомат моей мечты!" - Никаких эмоций более я не испытывал - жаль только, что их прервало расстройство, когда я узнал, что автомат надо ещё и покупать, за внушающею сумму в 15к "зелёных". В условиях извечного дефицита денег я "окрестил" подобных воинов элитой и потеря подобных для меня была равносильна поражению. Но так уж вышло, что казусы случаются... Бойтесь метро! Просто бойтесь! Однажды я поплатился парочкой бойцов, вооружённых ПП Томпсона (то есть полностью прокачанных), а дело было так: вёл я их спокойненько в госпиталь... а тут такие трое из ларца одинаковых с лица вылетают из станции метро головорезы (перемещение по нему осуществляется практически мгновенно) и расстреливают моих подранков. На этом игра была окончена: враг пошёл в атаку, а новые бойцы по дефолту вооружены ножами.
Поначалу вам придётся быть ведомым и активно обороняться, пока не дадут задание на рейдерский захват здания - да, почти как в лихие 90-е, с перестрелками и кучей трупов. Главное - не забывать относить тела на кладбище (необходимо строить), а то придёт "добренький" наряд местного ОМОН’а и нашпигует свинцом всех кто под прицел попадёт. Делают они это с чувством, с толком, с расстановкой.
Только не говори, что ты не виноват. Это оскорбляет мой разум
Копы - завидев преступную деятельность, они начинают исполнять свой долг, и не пытайтесь их остановить, а то казус может выйти неимоверный, ведь, убивая представителей закона, вы рискуете ввязаться в заведомо проигранную войну - тут уж поверьте на слово, я знаю, о чём говорю. И отметьте, что "пользуясь" чрезмерно одним и тем же гангстером, вы рискуете лишиться его, ведь рано или поздно преступника отловят и посадят в тюрьму (в лучшем случае) - пусть и на время, но это может оказаться роковым сроком. Почему? Прочтите ещё раз про метро...Заключение
Перед вами весьма забавная игра "того" времени. Именно на ней я научился пользоваться ArtMoney :) Тратить своё время на данный проект или нет - решать только вам, я могу лишь порекомендовать сделать это, ибо в своё время он был очень стоящим.И, напоследок, решил прикрепить 2 видео...
https://youtu.be/-ByaTmoxJoc
https://youtu.be/UCRCsExHJJU
Этот пост посвящается всем достойным проектам, которые не получили должного внимания...
Комментарии
- 0Usernm | 2 июля 2015 г.Шикарная игра между прочим. Помню тоже с удовольствием играл.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".