0

Обзор Medal of Honor: Allied Assault

Это обзор игры Medal of Honor: Allied Assault от Pache
2350 0 12 февраля 2014 г. Редакция
Как знаменитый режиссёр Стивен Спилберг относится к видеоиграм? Нет, отнюдь не интерактивными переделками своих фильмов для нас с вами. То есть, конечно, этим тоже, но в данном случае я говорю о его работе сценаристом для нескольких хитов, надолго захвативших внимание геймеров по всему миру. Это и The Dig, и оригинальный Medal of Honor, и обозреваемое сегодня его продолжение - Medal of Honor: Allied Assault.

КакзнаменитыйрежиссёрСтивенСпилберготноситсяквидеоиграм?Нет,отнюдьнеинтерактивнымипеределкамисвоихфильмовдлянассвами.Тоесть,конечно,этимтоже,новданномслучаеяговорюоегоработесценаристомдлянесколькиххитов,надолгозахватившихвниманиегеймеровповсемумиру.ЭтоиTheDig,иоригинальныйMedalofHonor,иобозреваемоесегодняегопродолжение-MedalofHonor:AlliedAssault.ВтораяМироваявойна.Ведомомувамипротагонисту,лейтенантуМайкуПауэллу,одномуизсолдатспециальногоамериканскогоподразделенияОСС(будущееЦРУ),предстоитсыгратьсвоюрольвпобеденадфашистами.Делатьэтопредстоитнапротяжениишестиогромныхмиссий,покрывающихпочтивсюЕвропуидажекусочекАфрикивпридачу.Каждоезаданиетакилииначесвязанносвнедрениемвстанврага,атакамистылаипрочейподрывнойдеятельностью,такчтобудьтеготовы,чтоневсегданадобежатьвперёдистрелять-поройпридётсякрепкопризадуматьсянадсвоимидействиями,чтобынепопастьвбеду.Большогосюжетавигрекактаковогонету,что,впрочем,немешаетейбытьоченьзрелищнойизахватывающей.MoH:AAможноназватьоднимизпервых(еслинесамымпервым)представителемжанра"шутер-блокбастер".Да,язнаю,сейчасэтисловаблагодарянекоторымигровымсериямзвучаткакругательства,новданномслучаеэтоименнокомплимент.Ссамойпервоймиссиигеймеразатягиваетвурагансамыхразныхсобытий:сорвавшаясяпопыткавнедрениянафашистcкуюбазувАлжире,вызволениеизпленаагентаОССподпокровомночи,уходотпогонинаджипе,саботажаэродрома...Иэтовсётолькоперваямиссияигры!Дальшетолькобольшеикруче.Например,игроризациязнаменитойсценыиз"СпастирядовогоРайана"свысадкойвойскамериканцевибританцеввНормандии,которую,намойвзгляд,переплюнулипоэпичностиинакалустрастейоченьнемногиешутеры.Дачтотам,дажененавистнаямнойзанепомернуюсложностьмиссиявБрестепо-своемузахватываетдух!Геймплейиграетвэтомнеменьшуюроль,чемстаранияужеупомянутогоранеережиссёра-сценариста.MoH:AAсданнойточкизрения-одинизлучшихFPSнамоейпамяти.Широкийарсеналоружияамериканскогоинемецкогопроизводстваимеетсамыеразнообразныехарактеристики,откоторыхвыборподходящейпушкидляочереднойстычкиможетстатьнетривиальнымделом.Противникимежтемнедремлют,стараютсяиспользоватьукрытия,поройводятссобойсобак,применяютсистемытревоги...Впрочем,лейтенантПауэллтоженепростойсолдат,ипоройприбегаеткболеесложнымихитрымметодам.Каквам,например,разгуливаниепобазефашистоввформеофицера,споказомдокументовнаКПП,отдающимивамчестьрядовымииподозрительнымивзглядамиличногосоставарангомповыше?Такиевещивносятдолюразнообразиявигровойпроцесс,ипотомуосновнаякампанияпроходитсяотначалаидоконцабезнаскучивания.Длятехжегеймеров,которыелюбятизучатьокрестностиивообщесоватьносвсамыеразныезакоулочки,естьдажесвоеобразные"достижения"-медали,получаемыекакзавыполнениеосновныхбоевыхзадач,такизапроявленияинициативы,вродеподрыва"необязательных"танковилиспасениязаложников.ЗаграфическуюсоставляющуюигрыотвечаетдвижокidTech3,потомуиз-задетализацииипроизводительностинестоитволноваться.Художникиидизайнерытожепостаралисьнаславу:окруженияникогданесливаетсяводнообразнуюкашу,даивообщелокацииразнообразны,такчтоспутатьихпрактическиневозможно.Помимодетализациимираориентироватьсяпомогаюттакжеотличныезвуковыеэффекты(крикитоварищейиврагов,например).Дачтоужтамкрики!Тут[i]оружие[i]можноразличатьпозвукувыстрела!Уигрыкромевсегопрочегоимеетсямультиплеер.Сниммне,увы,ознакомитьсянеудалось,но(судяпообилиюрежимов)скучатьтамнепридётся.И,конечноже,былобыпреступлениемнеупомянутьсейчасосуществованиицелыхдвухофициальныхаддонов-SpearheadиBreakthrough.Каждыйизнихдобавляетдополнительнуюкампаниювосновнуюигру,атакжемноговсякихплюшеквсетевую,потомутем,комупонравитсяпростаяMoH:AA,онистрогорекомендуютсякознакомлению.Чтомыполучаемвитоге?Отличныйвоенныйшутер,необременённыйизлишнебольшимсюжетом,отличающийсяорганичнымразнообразиемизахватывающимгеймплеем.Да,линейный.Нуичто?Затоинтересный.Знаетели,"рельсовость"шутератемболеезаметна,чемонскучнее.Игроканадоувлекатьигровымпроцессомвпервуюочередь,иMoH:AAотличноэтоделает,зачтоярекомендуюеёвсемфанатамжанраFPS,внезависимостиотихпредпочтений.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.