1

Конец июня будет жарким (не из-за температуры)

Это новость о платформе Windows от LotusBlade (источник)
872 11 9 июня 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Небольшой перечень июньских проектов, которые либо выйдут в релиз к концу месяца, либо значительно обновятся в плане контента.

Небольшойпереченьиюньскихпроектов,которыелибовыйдутврелизкконцумесяца,либозначительнообновятсявпланеконтента.GrimDawn(можнокупитьтут)обзаведётсяфинальнымкусочкомтретьегоакта,чтопозволитполностьюзакончитьигрунатомуровнеконтента,накоторомразработчикиизначальнопланировализавершитьповествование.Толькоблагодаряподдержкефанатовсталовозможнымдобавитьцелуюкучувкусностейи,вбудущем,разработатьчетвёртыйбонусныйакт.Поканеизвестно,разрешатлинамтаксразуперейтинаболеевысокиесложности(будемоткровенны—врядли),нопланкамаксимальногоуровняпрокачкиперсонажейужобязанабудетподнятьсяминимумнапятьпозиций.Ктомужедобавятсядвевраждующиефракциисосвоимистоламизаказовнаохоту.Хакнутаяиграобладаетнедостаткомввиденерабочейсистемыквестов,безкоторойвыдажевпервыйгороднепопадёте.NomNomGalaxy(можнокупитьтут)выйдетврелиз.Посравнениюсбета-версиеймногоеизменится.Самоеважное—станетдоступенкооперативначетырегеймерасбыстройсистемой'вошёл-вышел'.Появитсятакжеобщаядоскапочётасослучайнымизаданиямикаждыедваигровыхдня,чтобывысмоглиполучатьособомощныежвачкидляулучшенияхарактеристикперсонажа.Дополнительновведут:карточки-Steam,достижения(ужеможноихпросмотреть),улучшеннуюоптимизациюиболеепонятноеобучение.Еслипроектбудетхорошопроспонсировансообществом—начнутпоявлятьсяновыеигровыережимы.Янеуверен,чтобудетоффлайнподдержкакооперативазаоднимкомпьютером,учитывая,чтовигремногоепоменяливпоследнеевремя.Террария(можнокупитьтут)будетобновлена.Версия1.3обещаетстатьядернойбомбойкаквпланеконтента,такисвизуальнойточкизрения.Одноизважныхновшеств—появитсяподдержкадрузей-Steam,чтопозволитзабытьонадоедливыхIPадресахивсякихHamachi.Иногдаведьхочетсяпровестивремясознакомымибеззаморочек...Такженестоитзабыватьополностьюпереписанноминтерфейсеиулучшеннойсистемеиспользованияпассивныхпредметов:компасы,измерительныелинейки,наручныечасыитомуподобноеначнётработатьавтоматически(будучиположеннымивинвентарь).Нуи,конечноже,упомянемзначительнопереработаннуюфизикужидкостей.Полныйсписокизмененийбудеттитаническихразмеров,такчтоможнотолькогадать,чемещёнаспорадуют.ЭтокасаетсятольковерсиидляPC,такчтовладельцамконсолейимобильныхустройств,скореевсего,придётсянемногоподождатьсоответствующихизменений.HeroesoftheStormбесплатнаиуженаходитсявсостояниирелиза(можноскачатьтут).Кконцумесяцамыувидимновуюигровуюкартубитвымеждузломидобромподназванием'BattlefieldofEternity',прямикомизвселеннойDiablo.Такжепоявитсянебезызвестныймясниквкачествеиграбельногоперсонажа.Появлениеконтентаследуетожидатьближекконцумесяца,таккакнаофициальномсайтеещёнетготовогомакетаданнойкарты.Вигренапрочьпровальнаясистемаматчмейкинга,такчтоновичкампридётсякровьюипотомпробиватьсячерез,эдак,боёв100-200,поканеначнётподбиратьадекватныхсоюзников.MightandMagicHeroesVII(можнокупитьтут)хотьивышлавраннийдоступ,новсёещёдалекаотпонятия'готовокиспользованию'.Вылеты,проблемысоптимизацией,зависания,рассинхроныицелыйлегионошибоканимации.Есливыхотитеполучитьхотькакое-тоудовольствиеотигры,топодождитеокончаниямесяца,когдабольшаячастьпроблембудетполноценнорешена...Покачторазработчикивыставилилишьсписокобходныхпутейпорешениютехилииныхнеприятностей,чтодовольнонапряжноизатратноповременидляобычногопользователя.ДляDisciplesoftheStorm(ремейкNetstorm)23июнябудетзапущенакампанияпосборусредствнаKickstarter.Времявыбраноспециальнотак,чтобыпользователи-спонсорынеотвлекалисьнаконвенциюE32015—помнениюразработчика,именноперваянеделясборовокажетмассовоевлияниенасудьбупроекта,которыйитаквсё'откладывается'.PortalStories:MelявляетсябесплатноймодификациейдляпроектаPortal2(можнокупитьтут).Выходзапланированна25июня.Этонепростокучкатекстаилилатентныекомнатыдлясозданияатмосферыоригинала—высможетепройтиполноценнуюигрудлительностьюв6-10часов.Средипрочегобудутдоступны22уровня,чтоговоритоналичиипрочногопортальногогеймлея.27достиженийSteamпростимулируютнетерятьбдительностиивынюхиватьвсесокрытыетайнызагадочнойлаборатории,аспециальнозаписаннаяозвучкапоможетвполноймерепогрузитьсявпроцесс.Вампредстоитвстретитьсясновойугрозой,подобнойтемискусственныминтеллектамизофициальныхчастейсерии.Этонеотдельнаяигра,адополнение.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Avocamis, 10 июня 2015 г.

-не безызвестный
- не известно
Слитно
Хотела открыть источник, а выбивает на топ посты игротопа.
Насчет оплаты, давайте так: будем отсчитывать от самой ранней новости. Такую я нашла о Террарии за 28 мая (да и за Nom Nom Galaxy нашла еще 1-го июня), так что оплата будет 25%
Завтра, как появятся силы, еще раз пересмотрю пост на ошибки, но статус "проверено" пост в любом случае получает

Avocamis, 10 июня 2015 г.

А, да, из оплаты урежутся все P.S.

LotusBlade, 10 июня 2015 г.

Ну, я даже не знаю к чему данный пост относится. С одной стороны, это обыкновенная новость по целой куче игр, которую, конечно же, вам, как редакторам, не удобно оценивать, да источника нет, так как это наш эксклюзив. С другой же, это аналитический (в моём понимании) пост, где автор подводит итоги месяца, что требует хорошего ознакомления с разными проектам и массового рытья в новостях / сайтах / патчах (то есть, не достаточно просто переводить тексты — нужно проводить исследование).

Ошибки исправил.

Возможно, это можно будет в последствии приписывать в заказные посты (с июля). Эксперимент, короче. Заодно поглядим на кол-во просмотров, а то к последним моим новостям уже менее 50-и просмотров набирается. Похоже, люди не особо заинтересованы в новостях к маленьким проектам, когда я, не особо заинтересован писать про ААА. Может стоит переключиться на обзоры и мнения, уж не знаю...

SAXAHOID (шеф), 11 июня 2015 г.

Вообще говоря надо было его в заказы мне и предложить, а так то непонятно, что делать.

Формально 25% и пойдёт, наверное, хотя можно в принципе поднять как за аналитику. Не знаю, насколько, правда.

Pache (редактор), 11 июня 2015 г.

На волне сегодняшнего энтузиазма я хотела посчитать отдельно каждый кусок с нужной ему актуальностью, так что тут вышла бы формула на целую строку, но вообще это наверное было бы не очень хорошо в иные дни, когда не так много времени и сил.

Сам по себе пост на мой взгляд хороший, на 50-75% тянет в смысле оплаты, и на 100 оценки. А может и оплату 100 тоже... Так или иначе, на мой взгляд, задумка хорошая - кто-то говорит в комментариях что это всё уже было, да только я думаю большая часть новостей ниже первой страницы быстро забывается.

Avocamis, 13 июня 2015 г.

Посовещавшись с другими редакторами, было решено оплатить полностью весь пост 75%

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.