Жанр:платформер.Стиль:арена,ПвП,игранарекорды,быстраягибель,случайнаягенерация.Платформы:Windows.Годвыхода:4июня2015.Похожиеигры:Broforce,GianaSisters,TowerFallAscension,SpelunkyHD(deathmatcharena).Жили-былиутки...Атеперьотсюжетаперейдёмкописаниюпроцесса.Да,DuckGameотказаласьотмногихпривычныхплатформерамсторон:общегоповествования,одиночнойкампании,прокачки,поисковсекретовидажевступительногоролика.Этоигравстилеонлайнарены,гдечетверогеймеровсражаютсядругсдругомзафрагивневероятнобыстрыхбитвах'одинпротиввсех'.Конечно,янемногоповидалподобныхпроектов,ночтовнихвсегдаотталкивало—наличиечрезмернойсерьёзности,неуравновешенноесообществоизатянутыйпроцессборьбы.Ксчастью,местныеуткиоказалисьнастолькопоразительными,чтояихкупилнезадумываясь.Восновномпотому,чтовSteamбыласотняисключительнопозитивныхотзывов,чтодалеконекаждаястрелялкаможетвыдать.КрякрякряИтак,мыимеемдвухмернуюграфикусбоковымвидомбезвсякихизлишеств(наподобиекрови,кишокиоторванныхконечностей).Милаяпиксельнаякартинка,полноеотсутствиеинтерфейсаиудобноеуправлениесразужерасполагаютксебенаилучшимобразом.Какговорится:"Простота—этото,чтотруднеевсегонасвете".Идействительно,разработчикуудалосьсоздатьнечтонастолькодрайвовое,весёлоеипростое,чтодаженемножконепонятно,почемусервераневалятсяотнаплывалюбителейпострелять.Чтобызайтивближайшуюактивнуюкомнату,достаточнонажатьпарукнопок,послечегоостаётсяждать,когдалидерлоббидастзелёныйсвет.Сразуженачинаетсяполныйхаос:кто-тосхватилпушкуипалитвовсестороны,другойбросилподсебягранатуиподорвался,третийупалвпропасть...Оу,раундзакончен!ИменнотаквыглядитгеймплейDuckGame.Навсёпровсёвамдаётсяоднажизнь,поэтомупопаданиевуткуодногодажесамогомалюсенького'выстрела'непременноприведёткеёкончине.Нонебеда,ведьужеспустя2-10секундначнётсяследующийраунд,гдевывполнойготовностисновапопытаетесчастья...Долготутнеживут.Общаяатмосферачрезвычайнопозитивная,даисамаиграсделанатак,чтониктонинакогонекричит,непсихуетпослегибелисвоегоперсонажаинепытаетсяразбитькомпьютернуюмышкуобстену.Аведьдажеимеетсяполноценныйчат.Какжеэтовыходит,чтоипобедители,ипроигравшиеостаютсядовольны?Кря!Неповерите,носамаявесёлаячасть—возможностькрякать.Естьдватипаголоса:грубыйитонкий.Издаватьзвукиможновлюбоймоментивлюбомколичестве.Любитетроллитьпротивниковспамомэмоутов—закрякайтеихдокипения.Предпочитаетепафоснотанцеватьпослепобеды,дапожалуйста—дёргаемсявлево-вправоикрякаем.Хотитевызватьпротивниканадуэль—крякните.Скореевсего,врагничегонепоймёт,нотаковаутинаяжизнь.Чтовообщепроисходит?Накалнепредсказуемостиихаосавигренастолькобольшой,насколькоэтовозможно.Преждевсего,вначалекаждогораундавыпоявляетесьнаоднойизпятидесятиарен.Запомнитьихвсепопиксельнонетакужпросто,даикамераследуетнеличнозавами,апытаетсяохватитьвсехчетверыхперсонажей.Малотого,чтобыполноценноначатьбойвамнужнонайтиоружие,котороевыбиваетсяизспециальныхблокова-ляМарио(тобишьголовой).Ивоттутначинаетсяинтереснаячасть—васможетпоместитьлибодалекоотпушек,либооколообрыва,либорядомсдругойуткой.Всесражаютсясовсеми,поэтомуприходитсяследитьзаобщейкартойпостоянно,выдумываяковарныепланыиконструируя'ловушки'.В99%случаеввашипланыпровалятся,таккаквмешаетсяшальнаяпуля,незамеченнаяминаиликожурабанананаполу,такчтопоскользнётесьивылетитевпропасть.Чегоужговоритьорикошетесобственныхснарядов,случайной'ой,этоженемояутка'дезориентациииподставахввидепистолета,направленногодулом'насебя'.Никтоведьнеждётподобногоподвоха,да?Затокаквсембудетвесело,когдавыслучайносамисебязастрелите,подорвётеилизарубите.Разнообразиеукартдостаточнобольшое,чтоещёсильнееподкрепляетсяразрушаемостью.Бочки,ящики,стёклазданийидвери—ломаются.Всёэтоможетпослужитьприкрытиемилипреградой.Еслипоблизостинетчего-тобоевого,товполнеможносхватитьящикипопытатьсясброситьврагунаголову,встилестарыхдобрыхмультиковLooneyToons.Илижеподжечьмасловконтейнерах,чтобывесьуровеньвоспылал,внадежде,чтоваснезаденетраспространяющийсяогоньилиструяраскалённойжижи.Аестьивовсехитраявозможностьприкинутьсямёртвым,чтобыпровернутьтрюкснеожиданнымвоскрешениемпрямоподносомуневнимательноговрага.Толькостоитпомнить,чтовэтомположениивасмогутвзятьврукиисброситьвпропасть.Вообще,значительнаячастьпушекрассчитанаименнонасталкиваниевбездну.Кпримеру,сетьокутываетпротивникасекундна5,блокируяатакуипередвижение,позволяяподобратьего...Ну,онвсёещёможетпрыгатьиприналичииджет-пакадажепридушитьвасвесомсвоеготела.Сильнаяутка—стильнаяуткаВDuckGameрасположенэпицентрпафоса—безшуток.Когданекаяуткапобеждаетвбоюистановитсяединственнойвыжившей,игроваякамерапоказываетеёвовсейкрасе,выделяяоколотрёхсекунднавсякиевыкрутасы.Выможетепокрякать,пострелять,попрыгать,покрутитьвражескиетрупыилисделатьснимикое-чтоещё...Управлениетутхотьипростое,но,всёже,позволяетвытворятьвсякиезабавныефинты.Кпримеру,выможетесразгонуездитьнаспинепополу,дополнительностреляяизпушки,чтобыполучатьускорение(отдачатутбольшая).Можнопарить,падаясбольшойвысоты(крыльяесть,уткивсё-таки)илидажесовершитьсуицид.Ну,ачто,победноеочкополучил—значитможнобезбашенноповыделываться.Кстатиобочках.Припобедеигрокуначисляетсяодинбаллвобщийсчёт.Посленекоторогоколичествараундовбудетподведёнитогнаотдельномполе,гдеуткиначнутпоочередизабрасыватьсвой'каменьуспешности'надальность,соизмеримоперсональномусчёту.Итуттожеможнокрякать,чтобыдобавитьэпичности.Когдапройдётпаруитоговыхсуммирований,определитсямегапобедитель,которыйполучитпризовойкубок.Чтобыпрокачатьсвоюопытность,можноотправитьсявместныйтренажерныйзал,гдепройтисериюсолоиспытаний.Взависимостиоткачестваработывамприсвоятмедалиивыдадутбилетынапокупкувсякоймелочёвки(побольшейчастиэтошапкидляукрашениявнешнеговидаутки).Тутосновнымпротивникомбудетвремя,котороенещаднонаступаетнапятки,нозатовыпоймёте,какправильновыполнятьнекоторыетрюки.Естьикооперативныйрежимна2-4игрока,позволяющийповеселитьсясдрузьямизаоднимкомпьютером.Ксожалению,покачтонельзясодногоустройствавывестивонлайнсвоихприятелей,ноэторазработчиквскоромвремениисправит.Ещёвысамиможетеконструироватькарты,чтобывпечатлитьсвоихзнакомых.Опятьже,ксожалению,вонлайнэтикартывыставитьнельзя,какипроигратьвчужие.НедостаткиДлительностьраундовинекоторыедругиепараметрыможноизменять,нонастроеккудаменьше,чемхотелосьбы.Хотяестьболеезначимаяпроблема—отсутствиедажемалогоколичествагеймероввонлайне.Такжедовольностранентотфакт,чтоподсоединитсявуженачатуюсессиюневозможно.Этоприводитктому,чтолюдямприходитьсядолгождатьвменюлобби,поканенаберётсяполнаякомпания.Есликто-товылетитилиокажетсялагером(свысокимпингом),топридётсяпродолжатьбезоднойутки,чтоснизитфанвразы.Малотого,слотэтогочеловекабудетзанят'призраком',которыйкакбыиесть,нокакбыинетего.Ещёмноюбылизамеченывылетыбезвыдачиошибкиизахламлениеигройдиспетчеразадач,такчтоприходилосьубиватьпроцессвручную.Музыку,честноеслово,ядаженезаметил.Онаточноесть,нонастольконезапоминающаяся,чтокак-тодажестранно.Ещёсильноутомляетотсутствиепоказателяпатроноввобоймеилидругихважныхвеличин,какиотсутствиетренировочногозаладляиспытанияпушек,ивнятногообъяснения,чтодакакработает.Приходитсясамому,методомтыка,изучатьбогатыйконтентнагорькомопыте(однихтолькостволовпятьдесятков).Этовесело,да,новозможностьуделитьнемноговременисвоейподготовкевсёженепомешалабы.Нувотнельзяпонять,естьлиутебяпатронывбарабане,покатыневыстрелишь...Ноесливыстрелишь,тонезакончатсялиони?Этоуженеговоряободноразовыхпистолетах.ВыводыМинусыхотьимногочисленны,новсеонилегкоисправимы,благоразработчикактивночитаетотзывынафоруме.Яприобрёлпроектпоскидке,таккакзаполнуюценуондороговат,ноисходяизнакалавесельяможносказать,чтоонотогостоит.Есливылюбитебыстрыесражения,смехипростоту—обратилисьпоадресу.DuckGame—действительноотличноеприобретение,особеннодлягруппыдрузей.Экшенникогданеостанавливается:всекрякают,стреляютитворятнеразбериху.Этоотличныйспособмигомподнятьсебенастроение.Икаждыйраз,когдаотхохотатызадыхаешьсяивытираешьручейслёзрукавом,понимаешь,чтокомпьютернаяиндустриявсёещёможетудивлятьирадовать.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".